HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Jackhammer 1.0 (public alpha)
made in Russia
2 голосов
Оцените Jackhammer!
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
5 (отлично; редактор ждёт большое будущее)
(_-=ZhekA=-_) a-kush-er Afftamat avegamer BlackGrey Chyvachok ComradeAndrew Cybermax DartSerafim Decay DrRoy Engineer ERIK-13 EXL faiton fire64 Flash GaLeks GaussGunner GioHAUS0n Government-Man Heku4 K@RINGA KORD_12.7 LeFront manuel marikcool master07 NameLesS ONeiLL Redrick_Bjorn ReeMytis sania_3 Scrama SovietCoder St.Snoop st1x51 SteamPlay43 thambs TRUSISHKA valera0141 XF-Alien Дядя Миша ~ X ~
45 64.29%
4 (неплохо; вполне достойная альтернатива VHE)
***FantoM*** A3Dengine antibiotik chakki.skrip delux Elber FiEctro HAWK0044 kogemyaka Ku2zoff Lev mittorn pdemon PunkPaToB ВикторТ Вилс
16 22.86%
3 (терпимо; но вряд ли будет востребовано)
frenzyX
1 1.43%
2 (плохо; бывает хуже, но реже)
Ghoul [BB]
0 0%
1 (ксерокс, ты мне не нравишься)
Crawler XaeroX
2 2.86%
Альфа содержит критические недоработки, которые не позволяют оценить редактор в целом
KPE030T Whistler
2 2.86%
Я не собираюсь использовать Jackhammer (просто смотрю результаты)
DEAD MAN Gonza'les PomanoB Skaarj
4 5.71%
Всего: 70 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (51): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
ERIK-13
Львы, Тигры и Медведи

Дата регистрации: Jan 2008
Проживает: The Void Which Binds
Сообщений: 150
Возраст: 32

Рейтинг



Jackhammer - опенсорс?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130293

Старое сообщение 09-01-2014 17:25
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


ERIK-13
В перспективе - да, я же писал.
Когда более-менее закончу работу над ним (или он мне надоест).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130296

Старое сообщение 09-01-2014 17:29
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX

ещё один вопрос -- как сделать align to view для большого количества граней, не прокликивая их вручную? в хаммере для этого я просто выбирал браши и при входе в режим текстур они сразу алигнились. как сделать это в джеке я не нашёл. нужно оно для всяких скал, камней и пр.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130297

Старое сообщение 09-01-2014 17:32
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Никак, я всегда вручную прокликивал. А в хаммере это, вероятно, баг - при входе в режим не должно ничего меняться, т.к. align to view повешен именно на клик.
Видимо, придётся это предусматривать как отдельную фичу. Может быть, кнопку на тулбаре.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130299

Старое сообщение 09-01-2014 17:35
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



При попытке запустить дефолтную коробку через File | Run выводится "Error:libSDL2-2.0.so.0: cannot open shared object file: No such file or directory". Дело в неправильно настроенных путях на табе Directories?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130330

Старое сообщение 09-01-2014 19:51
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


На каком конкретно этапе это выводится? И куда (Process window или терминал)?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130332

Старое сообщение 09-01-2014 20:01
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Выводится в терминал, из которого запущен ./jack.sh.
В панели Messages только сообщения о том, что проект и мап сохранены.
Вот полная последовательность:

Цитата:

Saving: "/nemyax/programs/games/steam/SteamApps/common/Half-Life/jacktest/maps-src/box.jmf"
Saving: "/nemyax/programs/games/steam/SteamApps/common/Half-Life/jacktest/maps/box.map"
Error:libSDL2-2.0.so.0: cannot open shared object file: No such file or directory
Could not load hw.so.
Please try again at a later time.

Кстати, в конце последней фразы не хватает "\n" =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130334

Старое сообщение 09-01-2014 20:11
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


То есть окно с опциями компиляции вообще не появляется?

Цитата:
nemyax писал:
Кстати, в конце последней фразы не хватает "\n" =)

Да я-то причём. Я вообще этот чёртов SDL никогда не юзал и начинать не планирую. Джек его без моего ведома юзает, видимо.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130335

Старое сообщение 09-01-2014 20:28
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
То есть окно с опциями компиляции вообще не появляется?

С этим окном всё хорошо. Я привёл только вывод в терминале после нажатия ок.

Цитата:
XaeroX писал:
Я вообще этот чёртов SDL никогда не юзал и начинать не планирую.

Халфа юзает. Его сошка лежит там же, где и hl-linux.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130337

Старое сообщение 09-01-2014 20:34
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



ага ага, ещё мелкий баг -- в файловом диалоге вместо системной кодировки (utf8) используется что то своё, в результате в нормальных русских именах кракозявры, а сам он создаёт такие, что для системы они выглядят кракозяврами.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130345

Старое сообщение 09-01-2014 21:30
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


nemyax
Ты можешь нормально написать, в какой момент баг? Типа "я нажал вот это, потом вот это, потом то да сё, а потом баг". И если появлялось process window - то выложить его содержимое (там есть кнопка copy to clipboard).

thambs
В джеке принудительно стоит кодек cp1251 для совместимости с виндой (ибо под ней я работаю в этой кодировке), может с этим связано? Проверь кракозявры, не 1251 ли они?
Если да, то надо думать, ибо баг далеко не мелкий. Отказ от 1251 приведёт к несовместимости конфигов между разными ОС, а мне это очень не нравится. А на утф8 я перейти не могу, т.к. повсеместно использую однобайтовые строки.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130347

Старое сообщение 09-01-2014 21:57
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



1. Открыл проект с дефолтной коробкой.
2. Нажал File | Run.
3. В окне опций компиляции оставил дефолты и нажал ок.
4. Указал .map-файл.
Карта скомпилилась, халфа не запустилась.
Лог process window: http://pastebin.com/a7HuEWZW

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130348

Старое сообщение 09-01-2014 22:07
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


nemyax
Очень странно.
1) Стим запущен?
2) Если запускать hl.sh в терминале, то всё ок?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130350

Старое сообщение 09-01-2014 22:18
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Стим запущен. А hl.sh сам по себе действительно не запускается, с теми же ошибками =/

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130356

Старое сообщение 10-01-2014 04:20
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Так сразу надо было проверить.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130359

Старое сообщение 10-01-2014 10:06
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:50. Новая тема    Ответить
Страницы (51): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Jackhammer 1.0 (public alpha)
made in Russia
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024