HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT 0.7 custom-build
Страницы (35): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4239

Рейтинг



У нас найдётся чем ответить вашему Кармаку.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 109556

Старое сообщение 05-11-2012 14:00
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Мда, без правильного освещения - ерунда .

SovietCoder
Стучи в аську, тестовую миникарту придумаем какую нить.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 109558

Старое сообщение 05-11-2012 15:04
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>сгенерировать

потому что его надо не генерировать, его надо рисовать.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 109559

Старое сообщение 05-11-2012 17:02
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Бамп не плохой. Ну на мой взгляд. Хотелось бы посмотреть какой то коридор ну или помещение с нормальными текстурами и нормалками.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 109729

Старое сообщение 10-11-2012 06:00
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4055
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
LeFront писал:
Хотелось бы посмотреть какой то коридор ну или помещение с нормальными текстурами и нормалками.

Это мне тоже интересно!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 109730

Старое сообщение 10-11-2012 06:05
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Есть ли прогресс какой либо?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 109888

Старое сообщение 15-11-2012 22:09
- За что?
SovietCoder
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 111

Рейтинг



Вобщем так, сейчас я работаю над освещением травы:



Как только её заканчиваю, будет бета тест - финальная версия травы и преломлений. К бампу вернемся уже после теста, пока он не юзабелен.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110049

Старое сообщение 19-11-2012 08:42
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4055
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
SovietCoder писал:
К бампу вернемся уже после теста, пока он не юзабелен.

Он работал же ...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110052

Старое сообщение 19-11-2012 10:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33029
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну он наверное работал только чтобы скриншот сделать
Я вам сто раз объяснял, что между скриншотами и результатом лежит пропасть. А вы еще удивлялись, чего я так не люблю показывать скриншоты, а обычно даю потрогать готовый результат. Вот - именно поэтому.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110053

Старое сообщение 19-11-2012 11:18
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
что между скриншотами и результатом лежит пропасть.

Что, даже у Жэки??(

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110093

Старое сообщение 20-11-2012 11:39
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4055
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Что, даже у Жэки??(

А причем тут я вообще?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110100

Старое сообщение 20-11-2012 14:08
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35015
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


(_-=ZhekA=-_)
Становишься знаменитым.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110101

Старое сообщение 20-11-2012 14:21
-
SovietCoder
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 111

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Он работал же ...

А я разве написал что он не работает? Я его делал не на ксаш-моде, как только перенесу сразу дам пощупать, в данном виде это не совсем реально сделать.
С травой в принципе заканчиваю, бета тест будет ближе к выходным.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110103

Старое сообщение 20-11-2012 14:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33029
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Что, даже у Жэки??(

У Жэки дела обстоят еще хуже. У него скриншоты полностью соответствуют действительности, но через 10 минут игрока начинает тошнить от одинаковых локаций.
SovietCoder попробуй для расстановки травы заюзать трассу из файла r_debug.cpp - она точно трейсит полигоны, а не по ббоксам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110105

Старое сообщение 20-11-2012 14:44
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4055
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
У Жэки дела обстоят еще хуже. У него скриншоты полностью соответствуют действительности, но через 10 минут игрока начинает тошнить от одинаковых локаций.

Я никому ничего не навязываю

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110108

Старое сообщение 20-11-2012 14:54
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:59. Новая тема    Ответить
Страницы (35): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT 0.7 custom-build
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024