HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.71 beta (build 1240)
Страницы (29): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Лучше хранить заранее сгенеренный рандом в свойствах сурфаса.

пожалуй так и сделаю.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Будет ли реализована смена яркости, настройки мыши и т.п. путем их изменения не в системе, а в самой игре?

минуты две въезжал в смысл этого предложения - так и не въехал.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Но если переключаться между несколькими Xash'ами

Это вообще фишка для тестирования мультиплеера в одно рыло. В обычных условиях 10 копий движка на машине никому и в рог не уперлись.
Да вообщем-то халфа вообще не дает запустить несколько копий самой себя.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Предлагаю добавить кнопку свернуть на окно.

ну в игре её нажать всё равно не получится, а в меню уже есть такая кнопка - нафига две? В консоли можно набрать команду minimize или забиндить её куды-нибудь на кнопку, если хочется.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Через PageUP в консоле можно "улететь" бесконечно вверх, предлагаю игнорировать нажатие, если ты видишь первую (верхнюю) строку консоля.

прокрутка - это ctrl + page up\page dn. Либо колёсиком мыжки.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Если игрок не был подключен ни к какому к серверу (до этого) и вызывать reconnect из "менюшного" консоля, то это приводит в параличу игры.

Хмм. Поправлю.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Перебор истории команд в консоле на NUM 8/2 по-моему не удачная идея, лучше переставить на стрелки.

оно и так на стрелках. Только не влево\вправо, а вверх\вниз.
А цифровая клавиатура срабатывает понятно почему.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
У меня сейчас проблемы с ним (одна колонка)

давай для начала ты достанешь вторую. Иначе это получится как глухой немого учит разговаривать.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
На некоторых func_ladder'ах происходят жуткие дергания камеры, замечал это на bounce карте.

только при условии что лестница не параллельна Pure Axis. Впрочем в халфе тот же самый баг (только там игрока плавно качает вверх-вниз).
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Арбалетная стрела не появляется на брашевых ентитях (func_wall например).

дык здрасти. Она и в халфе не появляется.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
impulse 101 создает предметы в игроке, что не красиво.

и в халфе - тоже самое.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Раз уж была добавлена такая фишка как наклон камеры при беге

всегда была в халфе.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Сообщения, которые появляются в чате хотелось бы сразу добавлять в консоль

так в халфе.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
когда игрок ставит запрещенное значение квара

запрещенных значений квара не существует по определению.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
И почему Xash'у надо скармливать HL 1.1.1.0 (или возможно ниже)?

версию можно скармливать любую. Но в стим-версии нету картинок меню. Впрочем их можно скачать из прикрепленной темы в этой ветке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62627

Старое сообщение 08-08-2010 17:53
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
минуты две въезжал в смысл этого предложения - так и не въехал.

Приведу пример на настройке яркости:
Запускаю игру в оконном режиме, захожу в видео настройки и меняю значение Gamma ползунка: меняется яркость во всей ОС. Даже если я сверну игру, то яркость останется на "игровом" значении. Если игра завершится аварийно, то такая яркость останется в ОС.
С мышью тоже подобная фишка: меняются ее опции, судя по всему "Повышенная точность указателя" активируется.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да вообщем-то халфа вообще не дает запустить несколько копий самой себя.

Я надеюсь ты так же не будешь поступать?

Цитата:
Дядя Миша писал:
В обычных условиях 10 копий движка на машине никому и в рог не уперлись.

Знал бы ты сколько раз я нуждался в такой возможности у оригинальной HL.

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну в игре её нажать всё равно не получится, а в меню уже есть такая кнопка - нафига две? В консоли можно набрать команду minimize или забиндить её куды-нибудь на кнопку, если хочется.

Я переключился на другое окно, окно с игрой мне мешает, ты мне предлагаешь его отодвигать в сторону экрана или использовать "Свернуть все окна" функцию?
К слову: кнопка сворачивания есть в современной HL.

Цитата:
Дядя Миша писал:
прокрутка - это ctrl + page up\page dn. Либо колёсиком мыжки.

Клавиша роли не играет. Ты меня тут походу опять не понял:
Если я нахожусь в самом низу консоля и нажму PageDown, то текст не сдвинется вверх, ибо это конец строк текста в консоле, но это правило не работает на начале текста в консоле, я могу бесконечно "уплыть" через PageUP вверх всех строк консоля.

Цитата:
Дядя Миша писал:
А цифровая клавиатура срабатывает понятно почему.

Не понятно. Пользователь должен мучатся и вводить IP на обычных цифрах, если он это всегда делает через NUM клавиши?

Цитата:
Дядя Миша писал:
давай для начала ты достанешь вторую. Иначе это получится как глухой немого учит разговаривать.

Это тебе мешает подтвердить/опровергнуть этот пункт?
Стреляю на огромное расстояние из RPG, поворачиваюсь на 90 градусов от взрыва, т.е. звук взрыва должен проиграться в левой колонке, которая у меня не работает (я его не должен услышать), звук взрыва отчетливо проигрывается в правой, из-за чего я делаю этот вывод.
Проверяю тоже самое в HL: мой вывод подтверждается, там звук создается в месте взрыва, а не проигрывается игроку.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Впрочем в халфе тот же самый баг (только там игрока плавно качает вверх-вниз).

Никогда такого не видел. Если и было когда-то, то уже давно исправили.

Цитата:
Дядя Миша писал:
дык здрасти. Она и в халфе не появляется.

Появляется даже на перемещаемых объектах , жаль что остается на месте относительно карте, если ентитя двигается.

Цитата:
Дядя Миша писал:
и в халфе - тоже самое.

В "халфе" сотни багов. Я не понимаю смысл Xash'а с такой политикой, ты делаешь полного клона HL с ее багами, или отличную HL, которая может быть лучше официальной?

Цитата:
Дядя Миша писал:
всегда была в халфе.

Там не наклон, а плавное качание камеры вверх-вниз, которое можно отключить через cl_bobcycle 0.

Цитата:
Дядя Миша писал:
так в халфе.

Как? Что мешает тебе перенести код записи в консоль из одного места в другого? Зато это будет отличный фикс.

Цитата:
Дядя Миша писал:
версию можно скармливать любую. Но в стим-версии нету картинок меню. Впрочем их можно скачать из прикрепленной темы в этой ветке.

Скармливал 1.1.1.2 — не работало, даже в мультиплеере нельзя было карту завести.

По поводу "так в халфе":
О какой версии ты говоришь? В последней версии, все баги, что я отписал уже исправлены. Xash будет игнорировать эти исправления?

Отредактировано qpAHToMAS 08-08-2010 в 19:01

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62630

Старое сообщение 08-08-2010 18:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Запускаю игру в оконном режиме, захожу в видео настройки и меняю значение Gamma ползунка: меняется яркость во всей ОС. Даже если я сверну игру, то яркость останется на "игровом" значении. Если игра завершится аварийно, то такая яркость останется в ОС.

ты бы эта. Матчасть подучил для начала. Для OpenGL гамма регулируется именно вот так - изменением гаммы рабочего стола. Это древнючее ограничение Windows и ничего с этим сделать нельзя.
Впрочем можно набрать в консоле r_ignorehwgamma 1, потом vid_restart и гамма будет меняться только для окошка игры. Но данный вариант слишком кислотный, если накрутить гамму.
Возможно в будущем я сделаю регулятор гаммы на GLSL но это пожиратель FPS и кроме того он будет работать только на видеокартах, поддерживающих OpenGL 2.0
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Я надеюсь ты так же не будешь поступать?

Ну дедикатед сервер несколько копий запустить нельзя, а обычный...
Да пусть остается, зря я что ли слипер писал, чтобы кол-во копий не тормозило работу друг-дружки
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Знал бы ты сколько раз я нуждался в такой возможности у оригинальной HL.

Ты первый человек, который мне об этом сообщил. Остальные вроде бы не жаловались.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Я переключился на другое окно, окно с игрой мне мешает, ты мне предлагаешь его отодвигать в сторону экрана или использовать "Свернуть все окна" функцию?

Хммм. Если Alt-Tabом переключаться, то как оно может мешать? Чисто внешне раздражает? Впрочем кнопку вернуть дело 10 секунд, я её убрал чисто по эстетическим соображениям.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ты меня тут походу опять не понял:

Да понял я тебя. Потом посмотрю, это давний баг.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Пользователь должен мучатся и вводить IP на обычных цифрах, если он это всегда делает через NUM клавиши?

отключил.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Никогда такого не видел. Если и было когда-то, то уже давно исправили.

Плохо смотрел значит. Он там есть до сих пор. На c2a5 в конце карты как раз такая "неправильная" лестница.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Появляется даже на перемещаемых объектах

Давай ты мне не будешь рассказывать что есть в халфе и чего нету?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
ты делаешь полного клона HL с ее багами, или отличную HL, которая может быть лучше официальной?

баги - в игровых дллках, не в движке, нет.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Там не наклон, а плавное качание камеры вверх-вниз

Я кажется русским языком тебе сказал - наклоны при стрейфах есть в оригинальной хл. Не надо со мной спорить, если ты их не смог найти, не надо мне что-то доказывать.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Как? Что мешает тебе перенести код записи в консоль из одного места в другого?

То, что этот код находится в клиентской дллке, которая пользовательская.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Скармливал 1.1.1.2 — не работало, даже в мультиплеере нельзя было карту завести.

Ксаш не понимает gcf. Достань ресурсы из пака.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Xash будет игнорировать эти исправления?

Пока я не получу абсолютно стабильную версию движка, совместимого с хл-ресурсами ни о каких мелких игровых багах, к тому же расположенных в игровой дллке не может быть и речи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62634

Старое сообщение 08-08-2010 20:26
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Плохо смотрел значит. Он там есть до сих пор. На c2a5 в конце карты как раз такая "неправильная" лестница.

Которая идет из воды по башне? Проверил: игрок висит ровно и ничего не шатается.
code:
Protocol version 46 Exe version: 1.1.1.0 Exe build: 13:25:06 Jun 11 2002 (2056)

Как бы там не было, я надеюсь, что это запланировано на исправление.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Давай ты мне не будешь рассказывать что есть в халфе и чего нету?

Рассказывать не буду, показывать буду :
http://s004.radikal.ru/i207/1008/d6/368bb3cfba51.jpg

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я кажется русским языком тебе сказал - наклоны при стрейфах есть в оригинальной хл. Не надо со мной спорить, если ты их не смог найти, не надо мне что-то доказывать.

Ок, они есть, но я реально не вижу таких сильных наклонов в HL, которые есть в Xash. Ну да ладно, черт с ними.

Цитата:
Дядя Миша писал:
баги - в игровых дллках, не в движке, нет.

А каковой планируется финальная версия Xash'а? Это будет отдельная игра/движок как HL, которая будет обрабатывать и поддерживать HL ресурсы, т.е. карты, ентити и прочее, кроме "начинки" HL ввиде тех же DLL? Не хватает простого описания что такое Xash .

Отредактировано qpAHToMAS 08-08-2010 в 21:14

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62635

Старое сообщение 08-08-2010 21:09
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Которая идет из воды по башне? Проверил: игрок висит ровно и ничего не шатается.

по какой башне? просто из воды лестница выходит.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Рассказывать не буду, показывать буду :
http://s004.radikal.ru/i207/1008/d6/368bb3cfba51.jpg

Замечательно. А теперь скомпиль SDK 2.3 и проверь еще раз.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ок, они есть, но я реально не вижу таких сильных наклонов в HL, которые есть в Xash

для наклонов есть переменная, по типу sv_rollangle или mp_rollangle.
По умолчанию выставлена в 0. Но код этих наклонов в халфе есть.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
А каковой планируется финальная версия Xash'а?

точно этого никто не знает. Посмотрим. От ваших советов тоже ведь многое зависит.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Не хватает простого описания что такое Xash

дык рано еще.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62642

Старое сообщение 09-08-2010 07:17
-
GSen
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: Омск
Сообщений: 336
Возраст: 33

Рейтинг



дык всё равно, темы с билдами и описанием изменениями мало, нужна хоть какая-то общая информация, ат о большинство и не знаю что такое Xash и с чем его едят

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62643

Старое сообщение 09-08-2010 07:27
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша есть вопрос. Когда будет новый билд? Есть ли уже промежуточные? А то я тут подумал, что и правда стоит меню на классы переписать. Я бы уделил этому несколько дней. Требуется последняя версия исходников GameUI.dll и заморозка изменений в нём на время работы.

Хотя меня и на сях оно устраивает. Немного непривычно после игровых дллок на сиплюсплюс, но ничего страшного. Менять особо-то ничё не нада. Просто кодерам легче будет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62644

Старое сообщение 09-08-2010 07:47
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Когда будет новый билд? Есть ли уже промежуточные?

ще нескоро.
В новом билде вас ожидает поддержка кастомного протокола на базе delta.lst и переписанный pmove код.
Что касательно GameUI.dll - то единственное косметическое изменение в нем - это замена edict_t на cl_entity_t в меню Customize.
Так что смело переписывай, я потом подправлю то что изменилось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62645

Старое сообщение 09-08-2010 08:07
-
GSen
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: Омск
Сообщений: 336
Возраст: 33

Рейтинг



ыае тут чтоли линки на ксаши обновляйте

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62646

Старое сообщение 09-08-2010 09:10
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Описание надо, и не важно на какой стадии проект. Надо так же описать что такое Spirit и на какой версии HL основан Xash. Я лично, как простой игрок HL, не знаю ни того, ни другого .
Ближе к релизу не помешали бы документации, типа списка всех консольных команд, как загружается игра (какие файлы подгружает) и т.д.

Добавлено 09-08-2010 в 15:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
по какой башне? просто из воды лестница выходит.

Кстати, мне так и не удалось повторить это шатание на собственной карте, скомпилированной через ZHLT 3.4.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62649

Старое сообщение 09-08-2010 11:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Надо так же описать что такое Spirit и на какой версии HL основан Xash.

Спирит я исключил из последющих релизов. Та версия, что сейчас текущая - это последний релиз со спиритом.
Ксаш не основан ни на какой версии хл - исходники халфы закрыты, вообще-то. Как я могу основывать свой движок на несуществующих исходниках?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ближе к релизу не помешали бы документации, типа списка всех консольных команд, как загружается игра (какие файлы подгружает) и т.д.

в консоли набери makehelp - в корне появится документация по всем консольным командам и кварам - движок сгенерирует её налиту.
Чтобы поглядеть что загружает игра, запусти движок в -dev 5 -log, а потом почитай лог. Ну а для самой полной картины -dev 7.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Кстати, мне так и не удалось повторить это шатание на собственной карте, скомпилированной через ZHLT 3.4.

Он клипноды расставляет более аккуратно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62655

Старое сообщение 09-08-2010 13:02
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Ксаш не основан ни на какой версии хл - исходники халфы закрыты, вообще-то. Как я могу основывать свой движок на несуществующих исходниках?

Ты предлагал мне скомпилировать HL из какого-то SDK, я подумал, что ты отталкиваешься именно от этих "исходников".

Цитата:
Дядя Миша писал:
в консоли набери makehelp - в корне появится документация по всем консольным командам и кварам - движок сгенерирует её налиту.
Чтобы поглядеть что загружает игра, запусти движок в -dev 5 -log, а потом почитай лог. Ну а для самой полной картины -dev 7.

Супер, спасибо.

  • sv_maxclients как я понял еще не доделан?
  • Картинка быстрого сохранения для одной игровой сессии не перезагружается, когда ты входишь в меню загрузок, из-за чего отображается то, которое было загружено ранее.
  • Предлагаю убрать переключение между текстовыми Input'ами в меню игры по NUM клавишам 8/2.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62666

Старое сообщение 09-08-2010 16:48
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>Спирит я исключил из последющих релизов.

а совместимость сохранишь?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62667

Старое сообщение 09-08-2010 17:25
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ты предлагал мне скомпилировать HL из какого-то SDK

обычный HLSDK 2.3. Вот собери hl.dll замени им свою и увидишь как стрелы исчезают коснувшись брашевой энтити. А то что у тебя - это скорее всего обновление стима, исходников которого нет и быть не может.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
sv_maxclients как я понял еще не доделан?

sv_maxclients - это системный квар. Его нельзя выставить из консоли.
Это кол-во игроков на сервере. Движок его сам выставляет когда надо.
А вообще такие высказывания надо в перлы, наряду с колоизацией.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Картинка быстрого сохранения для одной игровой сессии не перезагружается, когда ты входишь в меню загрузок, из-за чего отображается то, которое было загружено ранее.

Я знаю, но это не так-то просто забороть.
Цитата:
thambs писал:
а совместимость сохранишь?

В данный момент занимаюсь максимальным соответствием интерфейсов халфы и ксаша, чтобы каждый мог просто перекомпилить нужные дллки и ога.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62668

Старое сообщение 09-08-2010 18:15
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Заметил, что спрайты могут "просачиваться" через стыки полигонов карты, см. скриншот. Надеюсь это реально поправить.

Еще предлагаю поправить некоторые опечатки в текстах, в консоле строки:

code:
GAME SKILL LEVEL:1 NET_UDPSocket( localhost, 27910 )

Заменить на:
code:
GAME SKILL LEVEL: 1 NET_UDPSocket (localhost, 27910)


А так же текст на экране от net_speeds команды:
code:
Game Time: 00:00 Total received from server: Huffman 000.00 Kb Uncompressed 00.00 Kb

Заменить на:
code:
Game time: 00:00 Total received from server: Huffman: 000.00 Kb Uncompressed: 00.00 Kb

Не сочти меня дотошным, но такие штуки бросаются в глаза и грузят .

Цитата:
Дядя Миша писал:
sv_maxclients - это системный квар. Его нельзя выставить из консоли.
Это кол-во игроков на сервере. Движок его сам выставляет когда надо.
А вообще такие высказывания надо в перлы, наряду с колоизацией.

Ничерта не понял, а как тогда ставить макс. кол-во игроков на сервере?

[ Вложение ]
sprite.jpg

Отредактировано qpAHToMAS 09-08-2010 в 21:58

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62685

Старое сообщение 09-08-2010 21:45
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 17-09-2010 в 19:50
Временная зона GMT. Текущее время 22:28. Новая тема    Ответить
Страницы (29): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.71 beta (build 1240)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024