XaeroX писал: Лучше хранить заранее сгенеренный рандом в свойствах сурфаса.
пожалуй так и сделаю.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Будет ли реализована смена яркости, настройки мыши и т.п. путем их изменения не в системе, а в самой игре?
минуты две въезжал в смысл этого предложения - так и не въехал.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Но если переключаться между несколькими Xash'ами
Это вообще фишка для тестирования мультиплеера в одно рыло. В обычных условиях 10 копий движка на машине никому и в рог не уперлись.
Да вообщем-то халфа вообще не дает запустить несколько копий самой себя.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Предлагаю добавить кнопку свернуть на окно.
ну в игре её нажать всё равно не получится, а в меню уже есть такая кнопка - нафига две? В консоли можно набрать команду minimize или забиндить её куды-нибудь на кнопку, если хочется.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Через PageUP в консоле можно "улететь" бесконечно вверх, предлагаю игнорировать нажатие, если ты видишь первую (верхнюю) строку консоля.
прокрутка - это ctrl + page up\page dn. Либо колёсиком мыжки.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Если игрок не был подключен ни к какому к серверу (до этого) и вызывать reconnect из "менюшного" консоля, то это приводит в параличу игры.
Хмм. Поправлю.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Перебор истории команд в консоле на NUM 8/2 по-моему не удачная идея, лучше переставить на стрелки.
оно и так на стрелках. Только не влево\вправо, а вверх\вниз.
А цифровая клавиатура срабатывает понятно почему.
Цитата:
qpAHToMAS писал: У меня сейчас проблемы с ним (одна колонка)
давай для начала ты достанешь вторую. Иначе это получится как глухой немого учит разговаривать.
Цитата:
qpAHToMAS писал: На некоторых func_ladder'ах происходят жуткие дергания камеры, замечал это на bounce карте.
только при условии что лестница не параллельна Pure Axis. Впрочем в халфе тот же самый баг (только там игрока плавно качает вверх-вниз).
Цитата:
qpAHToMAS писал: Арбалетная стрела не появляется на брашевых ентитях (func_wall например).
дык здрасти. Она и в халфе не появляется.
Цитата:
qpAHToMAS писал: impulse 101 создает предметы в игроке, что не красиво.
и в халфе - тоже самое.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Раз уж была добавлена такая фишка как наклон камеры при беге
всегда была в халфе.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Сообщения, которые появляются в чате хотелось бы сразу добавлять в консоль
так в халфе.
Цитата:
qpAHToMAS писал: когда игрок ставит запрещенное значение квара
запрещенных значений квара не существует по определению.
Цитата:
qpAHToMAS писал: И почему Xash'у надо скармливать HL 1.1.1.0 (или возможно ниже)?
версию можно скармливать любую. Но в стим-версии нету картинок меню. Впрочем их можно скачать из прикрепленной темы в этой ветке.
Дядя Миша писал: минуты две въезжал в смысл этого предложения - так и не въехал.
Приведу пример на настройке яркости:
Запускаю игру в оконном режиме, захожу в видео настройки и меняю значение Gamma ползунка: меняется яркость во всей ОС. Даже если я сверну игру, то яркость останется на "игровом" значении. Если игра завершится аварийно, то такая яркость останется в ОС.
С мышью тоже подобная фишка: меняются ее опции, судя по всему "Повышенная точность указателя" активируется.
Цитата:
Дядя Миша писал: Да вообщем-то халфа вообще не дает запустить несколько копий самой себя.
Я надеюсь ты так же не будешь поступать?
Цитата:
Дядя Миша писал: В обычных условиях 10 копий движка на машине никому и в рог не уперлись.
Знал бы ты сколько раз я нуждался в такой возможности у оригинальной HL.
Цитата:
Дядя Миша писал: ну в игре её нажать всё равно не получится, а в меню уже есть такая кнопка - нафига две? В консоли можно набрать команду minimize или забиндить её куды-нибудь на кнопку, если хочется.
Я переключился на другое окно, окно с игрой мне мешает, ты мне предлагаешь его отодвигать в сторону экрана или использовать "Свернуть все окна" функцию?
К слову: кнопка сворачивания есть в современной HL.
Цитата:
Дядя Миша писал: прокрутка - это ctrl + page up\page dn. Либо колёсиком мыжки.
Клавиша роли не играет. Ты меня тут походу опять не понял:
Если я нахожусь в самом низу консоля и нажму PageDown, то текст не сдвинется вверх, ибо это конец строк текста в консоле, но это правило не работает на начале текста в консоле, я могу бесконечно "уплыть" через PageUP вверх всех строк консоля.
Цитата:
Дядя Миша писал: А цифровая клавиатура срабатывает понятно почему.
Не понятно. Пользователь должен мучатся и вводить IP на обычных цифрах, если он это всегда делает через NUM клавиши?
Цитата:
Дядя Миша писал: давай для начала ты достанешь вторую. Иначе это получится как глухой немого учит разговаривать.
Это тебе мешает подтвердить/опровергнуть этот пункт?
Стреляю на огромное расстояние из RPG, поворачиваюсь на 90 градусов от взрыва, т.е. звук взрыва должен проиграться в левой колонке, которая у меня не работает (я его не должен услышать), звук взрыва отчетливо проигрывается в правой, из-за чего я делаю этот вывод.
Проверяю тоже самое в HL: мой вывод подтверждается, там звук создается в месте взрыва, а не проигрывается игроку.
Цитата:
Дядя Миша писал: Впрочем в халфе тот же самый баг (только там игрока плавно качает вверх-вниз).
Никогда такого не видел. Если и было когда-то, то уже давно исправили.
Цитата:
Дядя Миша писал: дык здрасти. Она и в халфе не появляется.
Появляется даже на перемещаемых объектах , жаль что остается на месте относительно карте, если ентитя двигается.
Цитата:
Дядя Миша писал: и в халфе - тоже самое.
В "халфе" сотни багов. Я не понимаю смысл Xash'а с такой политикой, ты делаешь полного клона HL с ее багами, или отличную HL, которая может быть лучше официальной?
Цитата:
Дядя Миша писал: всегда была в халфе.
Там не наклон, а плавное качание камеры вверх-вниз, которое можно отключить через cl_bobcycle 0.
Цитата:
Дядя Миша писал: так в халфе.
Как? Что мешает тебе перенести код записи в консоль из одного места в другого? Зато это будет отличный фикс.
Цитата:
Дядя Миша писал: версию можно скармливать любую. Но в стим-версии нету картинок меню. Впрочем их можно скачать из прикрепленной темы в этой ветке.
Скармливал 1.1.1.2 — не работало, даже в мультиплеере нельзя было карту завести.
По поводу "так в халфе":
О какой версии ты говоришь? В последней версии, все баги, что я отписал уже исправлены. Xash будет игнорировать эти исправления?
qpAHToMAS писал: Запускаю игру в оконном режиме, захожу в видео настройки и меняю значение Gamma ползунка: меняется яркость во всей ОС. Даже если я сверну игру, то яркость останется на "игровом" значении. Если игра завершится аварийно, то такая яркость останется в ОС.
ты бы эта. Матчасть подучил для начала. Для OpenGL гамма регулируется именно вот так - изменением гаммы рабочего стола. Это древнючее ограничение Windows и ничего с этим сделать нельзя.
Впрочем можно набрать в консоле r_ignorehwgamma 1, потом vid_restart и гамма будет меняться только для окошка игры. Но данный вариант слишком кислотный, если накрутить гамму.
Возможно в будущем я сделаю регулятор гаммы на GLSL но это пожиратель FPS и кроме того он будет работать только на видеокартах, поддерживающих OpenGL 2.0
Цитата:
qpAHToMAS писал: Я надеюсь ты так же не будешь поступать?
Ну дедикатед сервер несколько копий запустить нельзя, а обычный...
Да пусть остается, зря я что ли слипер писал, чтобы кол-во копий не тормозило работу друг-дружки
Цитата:
qpAHToMAS писал: Знал бы ты сколько раз я нуждался в такой возможности у оригинальной HL.
Ты первый человек, который мне об этом сообщил. Остальные вроде бы не жаловались.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Я переключился на другое окно, окно с игрой мне мешает, ты мне предлагаешь его отодвигать в сторону экрана или использовать "Свернуть все окна" функцию?
Хммм. Если Alt-Tabом переключаться, то как оно может мешать? Чисто внешне раздражает? Впрочем кнопку вернуть дело 10 секунд, я её убрал чисто по эстетическим соображениям.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Ты меня тут походу опять не понял:
Да понял я тебя. Потом посмотрю, это давний баг.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Пользователь должен мучатся и вводить IP на обычных цифрах, если он это всегда делает через NUM клавиши?
отключил.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Никогда такого не видел. Если и было когда-то, то уже давно исправили.
Плохо смотрел значит. Он там есть до сих пор. На c2a5 в конце карты как раз такая "неправильная" лестница.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Появляется даже на перемещаемых объектах
Давай ты мне не будешь рассказывать что есть в халфе и чего нету?
Цитата:
qpAHToMAS писал: ты делаешь полного клона HL с ее багами, или отличную HL, которая может быть лучше официальной?
баги - в игровых дллках, не в движке, нет.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Там не наклон, а плавное качание камеры вверх-вниз
Я кажется русским языком тебе сказал - наклоны при стрейфах есть в оригинальной хл. Не надо со мной спорить, если ты их не смог найти, не надо мне что-то доказывать.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Как? Что мешает тебе перенести код записи в консоль из одного места в другого?
То, что этот код находится в клиентской дллке, которая пользовательская.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Скармливал 1.1.1.2 — не работало, даже в мультиплеере нельзя было карту завести.
Ксаш не понимает gcf. Достань ресурсы из пака.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Xash будет игнорировать эти исправления?
Пока я не получу абсолютно стабильную версию движка, совместимого с хл-ресурсами ни о каких мелких игровых багах, к тому же расположенных в игровой дллке не может быть и речи.
Дядя Миша писал: Я кажется русским языком тебе сказал - наклоны при стрейфах есть в оригинальной хл. Не надо со мной спорить, если ты их не смог найти, не надо мне что-то доказывать.
Ок, они есть, но я реально не вижу таких сильных наклонов в HL, которые есть в Xash. Ну да ладно, черт с ними.
Цитата:
Дядя Миша писал: баги - в игровых дллках, не в движке, нет.
А каковой планируется финальная версия Xash'а? Это будет отдельная игра/движок как HL, которая будет обрабатывать и поддерживать HL ресурсы, т.е. карты, ентити и прочее, кроме "начинки" HL ввиде тех же DLL? Не хватает простого описания что такое Xash .
дык всё равно, темы с билдами и описанием изменениями мало, нужна хоть какая-то общая информация, ат о большинство и не знаю что такое Xash и с чем его едят
Дядя Миша есть вопрос. Когда будет новый билд? Есть ли уже промежуточные? А то я тут подумал, что и правда стоит меню на классы переписать. Я бы уделил этому несколько дней. Требуется последняя версия исходников GameUI.dll и заморозка изменений в нём на время работы.
Хотя меня и на сях оно устраивает. Немного непривычно после игровых дллок на сиплюсплюс, но ничего страшного. Менять особо-то ничё не нада. Просто кодерам легче будет.
Ku2zoff писал: Когда будет новый билд? Есть ли уже промежуточные?
ще нескоро.
В новом билде вас ожидает поддержка кастомного протокола на базе delta.lst и переписанный pmove код.
Что касательно GameUI.dll - то единственное косметическое изменение в нем - это замена edict_t на cl_entity_t в меню Customize.
Так что смело переписывай, я потом подправлю то что изменилось.
Описание надо, и не важно на какой стадии проект. Надо так же описать что такое Spirit и на какой версии HL основан Xash. Я лично, как простой игрок HL, не знаю ни того, ни другого .
Ближе к релизу не помешали бы документации, типа списка всех консольных команд, как загружается игра (какие файлы подгружает) и т.д.
Добавлено 09-08-2010 в 15:56:
Цитата:
Дядя Миша писал: по какой башне? просто из воды лестница выходит.
Кстати, мне так и не удалось повторить это шатание на собственной карте, скомпилированной через ZHLT 3.4.
qpAHToMAS писал: Надо так же описать что такое Spirit и на какой версии HL основан Xash.
Спирит я исключил из последющих релизов. Та версия, что сейчас текущая - это последний релиз со спиритом.
Ксаш не основан ни на какой версии хл - исходники халфы закрыты, вообще-то. Как я могу основывать свой движок на несуществующих исходниках?
Цитата:
qpAHToMAS писал: Ближе к релизу не помешали бы документации, типа списка всех консольных команд, как загружается игра (какие файлы подгружает) и т.д.
в консоли набери makehelp - в корне появится документация по всем консольным командам и кварам - движок сгенерирует её налиту.
Чтобы поглядеть что загружает игра, запусти движок в -dev 5 -log, а потом почитай лог. Ну а для самой полной картины -dev 7.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Кстати, мне так и не удалось повторить это шатание на собственной карте, скомпилированной через ZHLT 3.4.
Дядя Миша писал: Ксаш не основан ни на какой версии хл - исходники халфы закрыты, вообще-то. Как я могу основывать свой движок на несуществующих исходниках?
Ты предлагал мне скомпилировать HL из какого-то SDK, я подумал, что ты отталкиваешься именно от этих "исходников".
Цитата:
Дядя Миша писал: в консоли набери makehelp - в корне появится документация по всем консольным командам и кварам - движок сгенерирует её налиту.
Чтобы поглядеть что загружает игра, запусти движок в -dev 5 -log, а потом почитай лог. Ну а для самой полной картины -dev 7.
Супер, спасибо.
sv_maxclients как я понял еще не доделан?
Картинка быстрого сохранения для одной игровой сессии не перезагружается, когда ты входишь в меню загрузок, из-за чего отображается то, которое было загружено ранее.
Предлагаю убрать переключение между текстовыми Input'ами в меню игры по NUM клавишам 8/2.
qpAHToMAS писал: Ты предлагал мне скомпилировать HL из какого-то SDK
обычный HLSDK 2.3. Вот собери hl.dll замени им свою и увидишь как стрелы исчезают коснувшись брашевой энтити. А то что у тебя - это скорее всего обновление стима, исходников которого нет и быть не может.
Цитата:
qpAHToMAS писал: sv_maxclients как я понял еще не доделан?
sv_maxclients - это системный квар. Его нельзя выставить из консоли.
Это кол-во игроков на сервере. Движок его сам выставляет когда надо.
А вообще такие высказывания надо в перлы, наряду с колоизацией.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Картинка быстрого сохранения для одной игровой сессии не перезагружается, когда ты входишь в меню загрузок, из-за чего отображается то, которое было загружено ранее.
Я знаю, но это не так-то просто забороть.
Цитата:
thambs писал: а совместимость сохранишь?
В данный момент занимаюсь максимальным соответствием интерфейсов халфы и ксаша, чтобы каждый мог просто перекомпилить нужные дллки и ога.
code:Game Time: 00:00
Total received from server:
Huffman 000.00 Kb
Uncompressed 00.00 Kb
Заменить на:
code:Game time: 00:00
Total received from server:
Huffman: 000.00 Kb
Uncompressed: 00.00 Kb
Не сочти меня дотошным, но такие штуки бросаются в глаза и грузят .
Цитата:
Дядя Миша писал: sv_maxclients - это системный квар. Его нельзя выставить из консоли.
Это кол-во игроков на сервере. Движок его сам выставляет когда надо.
А вообще такие высказывания надо в перлы, наряду с колоизацией.
Ничерта не понял, а как тогда ставить макс. кол-во игроков на сервере?