HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть II
Страницы (32): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Не знаю, я в рендермодах смысла вообще не вижу.

Так-то да, для совместимости. Просто в той же халфе взяли за одну одну и ту же текстуру использовать и на прозрачных окнах и в качестве мировых.
Я для этого дела даже ввёл Translucent Hack. Но если скажем это будет использовано на энтитях, одна и та же текстура будет прозрачной и солидной - я уже ничего не смогу с этим сделать. Саму прозрачность-то регулировать несложно. А как маску глубины динамически отключать?

Цитата:
FiEctro писал:
Фонарик как в параное2 и хл2? Или как в первой халфе?

Речь о проекционной текстуре. Сам фонарик без проблем делается, сложность в текстуре этой.

Цитата:
FiEctro писал:
Что такое bindless текстуры?

Ну задай в гугле. Текстуры, которые не надо биндить при рендеринге.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221879

Старое сообщение 02-09-2024 09:29
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
А как маску глубины динамически отключать?


Для материала? В шейдере вроде должен быть соответствующий флаг? Ну на крайняк скешировать 2 временных материала с разным состоянием флага в шейдере. Первое что приходит на ум.

Добавлено 02-09-2024 в 12:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Речь о проекционной текстуре. Сам фонарик без проблем делается, сложность в текстуре этой.


Сохранять проекцию в атлас в целом можно, но наверное этот атлас лучше строить отдельно от текстурного атласа, а то его наверное будет жмыхать как фонарик в хл?

В юнити HDRP (DX11) кстати с этими спотами какой то прикол что их можно спавнить сотнями без особой потери производительности (и это вроде как не отложка), фпс роняют разве что тени и то не сильно. Я щас буду пробовать собирать сцены без запекания лайтмап используя только SSGI и поинтлайты без теней примерно как это делали во второй кваке со статикой для имитации GI. Не потому что это круто и так надо делать, нет, мне просто интересно как оно поведёт себя с большим количеством источников.

https://assetstorev1-prd-cdn.unity3d.com/package-screenshot/7cd7e553-4979-4d4a-99ee-8cdadb3055a5_scaled.jpg
https://assetstorev1-prd-cdn.unity3d.com/package-screenshot/f449fc12-850d-4262-95d3-25cfa1d65f87_scaled.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 02-09-2024 в 09:47

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221880

Старое сообщение 02-09-2024 09:38
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Сохранять проекцию в атлас в целом можно, но наверное этот атлас лучше строить отдельно от текстурного атласа

Что значит - отдельно от текстурного?

Цитата:
FiEctro писал:
В юнити HDRP (DX11) кстати с этими спотами какой то прикол что их можно спавнить сотнями без особой потери производительности

Да и в ксаше оно так же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221881

Старое сообщение 02-09-2024 10:05
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша что думаешь про мешлеты?
https://github.com/Senbyo/meshletmaker

Цитата:
Дядя Миша писал:
Что значит - отдельно от текстурного?


Если речь идёт о UV то это отдельная UV для освещения как у лайтмап.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221883

Старое сообщение 02-09-2024 17:22
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Если речь идёт о UV то это отдельная UV для освещения как у лайтмап.

Боюсь ты вообще не понимаешь как работает освещение.

Про мешлеты пока ничего не думаю. Очередная панацея от всего. Сперва были геометрические шейдеры, но нам сказали они ужасно тормозные, юзайте тесселляцию. Теперь нам про тесселяцию говорят тоже самое и предлагают юзать меш-шейдеры. А что они придумают завтра?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221884

Старое сообщение 02-09-2024 20:14
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Две разные спонзы. Оригинальная от Крайтек и портированная FiEctro.



Попробуйте догадаться где какая

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221886

Старое сообщение 03-09-2024 07:54
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
А что за шум вот тут на лайтмапе появился? Особенно заметно на дальней стенке сверху, а так же какие странные черные треугольники на арках, и чернота на ножках ваз.

http://alxgk.ru/uploader/img/3f18ea...48668f6f044.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 03-09-2024 в 08:32

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221887

Старое сообщение 03-09-2024 08:24
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Наверное надо будет включить autovlight.

Цитата:
FiEctro писал:
а так же какие странные черные треугольники на арках

Развертка съехала. Это какие-то приколы Кварка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221889

Старое сообщение 03-09-2024 12:13
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Ещё такой реквест на будущее, сделай пожалуйста внешние конфиги для цветового профиля. И какой профиль используется сейчас? sRGB?.
https://en.wikipedia.org/wiki/Acade...Encoding_System
https://acescolorspace.com/

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 04-09-2024 в 06:36

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221897

Старое сообщение 04-09-2024 06:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
сделай пожалуйста внешние конфиги для цветового профиля

движок не трогает гамму, есть только опционалка для лайтмаппера.
Т.е. всё сами в шейдерах настроите как надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221898

Старое сообщение 04-09-2024 11:10
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Тоесть разом поменять профиль и нацепить луты не получится?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221899

Старое сообщение 04-09-2024 11:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



FiEctro как сделаешь, так и будет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221900

Старое сообщение 04-09-2024 11:55
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг





Синхронное редактирование мешей.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221907

Старое сообщение 05-09-2024 08:13
- За что?
Unit
Частый гость

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Jun 2024
Проживает: Краснодарский край
Сообщений: 70

Рейтинг



FiEctro Передавать в рилтайме данные мешей и текстур через HTTP closed, конечно сомнительное решение. Есть подозрение, что на тяжелых сценах эта шутка будет захлёбываться.

C++ Source Code:
1
void Server::serveText(HTTPServerResponse& response, const char* text, int stat)
2
{
3
  size_t size = std::strlen(text);
4
 
5
  response.setStatus((HTTPResponse::HTTPStatus)stat);
6
  response.setContentType("text/plain");
7
  response.setContentLength(size);
8
  response.set(SERVER_SESSION_ID, std::to_string(m_server_session_id));
9
 
10
  auto& os = response.send();
11
  os.write(text, size);
12
  os.flush();
13
}

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221908

Старое сообщение 05-09-2024 11:37
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Unit
От тяжелых сцен и блендер будет захлёбываться

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221909

Старое сообщение 05-09-2024 12:04
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:20. Новая тема    Ответить
Страницы (32): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть II
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024