FiEctro писал: Не знаю, я в рендермодах смысла вообще не вижу.
Так-то да, для совместимости. Просто в той же халфе взяли за одну одну и ту же текстуру использовать и на прозрачных окнах и в качестве мировых.
Я для этого дела даже ввёл Translucent Hack. Но если скажем это будет использовано на энтитях, одна и та же текстура будет прозрачной и солидной - я уже ничего не смогу с этим сделать. Саму прозрачность-то регулировать несложно. А как маску глубины динамически отключать?
Цитата:
FiEctro писал: Фонарик как в параное2 и хл2? Или как в первой халфе?
Речь о проекционной текстуре. Сам фонарик без проблем делается, сложность в текстуре этой.
Цитата:
FiEctro писал: Что такое bindless текстуры?
Ну задай в гугле. Текстуры, которые не надо биндить при рендеринге.
Дядя Миша писал: А как маску глубины динамически отключать?
Для материала? В шейдере вроде должен быть соответствующий флаг? Ну на крайняк скешировать 2 временных материала с разным состоянием флага в шейдере. Первое что приходит на ум.
Добавлено 02-09-2024 в 12:38:
Цитата:
Дядя Миша писал: Речь о проекционной текстуре. Сам фонарик без проблем делается, сложность в текстуре этой.
Сохранять проекцию в атлас в целом можно, но наверное этот атлас лучше строить отдельно от текстурного атласа, а то его наверное будет жмыхать как фонарик в хл?
В юнити HDRP (DX11) кстати с этими спотами какой то прикол что их можно спавнить сотнями без особой потери производительности (и это вроде как не отложка), фпс роняют разве что тени и то не сильно. Я щас буду пробовать собирать сцены без запекания лайтмап используя только SSGI и поинтлайты без теней примерно как это делали во второй кваке со статикой для имитации GI. Не потому что это круто и так надо делать, нет, мне просто интересно как оно поведёт себя с большим количеством источников.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша писал: Что значит - отдельно от текстурного?
Если речь идёт о UV то это отдельная UV для освещения как у лайтмап.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Если речь идёт о UV то это отдельная UV для освещения как у лайтмап.
Боюсь ты вообще не понимаешь как работает освещение.
Про мешлеты пока ничего не думаю. Очередная панацея от всего. Сперва были геометрические шейдеры, но нам сказали они ужасно тормозные, юзайте тесселляцию. Теперь нам про тесселяцию говорят тоже самое и предлагают юзать меш-шейдеры. А что они придумают завтра?
Дядя Миша
А что за шум вот тут на лайтмапе появился? Особенно заметно на дальней стенке сверху, а так же какие странные черные треугольники на арках, и чернота на ножках ваз.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Тоесть разом поменять профиль и нацепить луты не получится?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Передавать в рилтайме данные мешей и текстур через HTTP closed, конечно сомнительное решение. Есть подозрение, что на тяжелых сценах эта шутка будет захлёбываться.
C++ Source Code:
1
void Server::serveText(HTTPServerResponse& response, constchar* text, int stat)
Unit
От тяжелых сцен и блендер будет захлёбываться
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!