HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Создание уровней для Volatile3D II/OIFD
Вы все этого долго ждали, вы все это просили, и вот...
Страницы (32): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ozzy писал:
что создать энтитю,нужно сначала создать браш,а это не удобно


А как ещё создавать брашевые акторы?
Для точечных же браш не нужен.
Цитата:
Ozzy писал:
а как зашрузить текстуры ? нужно распаковать архивы ?

Первый урок.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76182

Старое сообщение 17-04-2011 09:46
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



всё,загрузил все базовые текстуры
маловато их конечно.....

а вот я создал карту офигенную,а волрад вылетел чёж он такой глючный

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76187

Старое сообщение 17-04-2011 11:23
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ozzy писал:
а вот я создал карту офигенную,а волрад вылетел

а ты иллюминаторов поди мало поставил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76188

Старое сообщение 17-04-2011 11:29
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ozzy писал:
а вот я создал карту офигенную,а волрад вылетел

Бывает. Вообще, частое сохранение в любой программе - это хорошая привычка, помогает по жизни. Ну и автосохранение в опциях настрой на нужный промежуток времени.
ЗЫ: у меня волрад в последний раз и не помню когда вылетал...
ЗЗЫ: пореже отмену юзай - это пожалуй самая глючная вещь в нём.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76190

Старое сообщение 17-04-2011 12:01
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



аааа у меня он вылетает даже во время сохранения карты хотя саму карту он сохраняет
это троллинг ?

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76210

Старое сообщение 17-04-2011 17:33
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ozzy ты достаточно иллюминаторов на карту поставил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76212

Старое сообщение 17-04-2011 17:58
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ozzy
У меня не вылетает.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76213

Старое сообщение 17-04-2011 18:06
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша :
ты достаточно иллюминаторов на карту поставил?

каких иллюминаторов нафик ?

Цитата:
XaeroX:
У меня не вылетает.

а у меня вылетает

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76222

Старое сообщение 17-04-2011 19:44
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ozzy писал:
а у меня вылетает

Это знак... того, что тебе не стоит ничего мапить под этот двиг

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76223

Старое сообщение 17-04-2011 20:14
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



почему ?

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76225

Старое сообщение 17-04-2011 20:27
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Потому что у тебя вылетает, а у других нет.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76227

Старое сообщение 17-04-2011 22:25
-
TRUSISHKA
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2011
Проживает: Одесса
Сообщений: 52
Возраст: 50

Рейтинг



обновления ,уроки,исходники карт будут или проэкт заморожен?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76233

Старое сообщение 18-04-2011 07:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ozzy писал:
каких иллюминаторов нафик ?

которые освещают энтити и бмодели конечно!
Видел ошибку при компиляции MAX_MAP_ILLUMINATORS ? И не увидишь, если мало иллюминаторов на карту поставишь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76234

Старое сообщение 18-04-2011 08:05
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
TRUSISHKA писал:
обновления ,уроки,исходники карт будут или проэкт заморожен?

В активной разработке игра OI.
Уроков и исходников больше не будет, потому что, как показала практика, они нафиг никому не нужны, кроме как "поковырять". Переходите на ксаш, тащемта например.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76242

Старое сообщение 18-04-2011 09:12
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



XaeroX
блин печальное известие.

Добавлено 18-04-2011 в 13:44:

Цитата:
XaeroX писал:
В активной разработке игра OI.
Уроков и исходников больше не будет, потому что, как показала практика, они нафиг никому не нужны, кроме как "поковырять". Переходите на ксаш, тащемта например.


А может они ненужны , потому что мало уроков, исходников , обновлений?

Я вообщето ждал новое обновление, хотябы за счет текстур.
Потомучто создание онных собой приводило к печальным последствиям.
+ нет той проги которая заточена специально под Volatile для создания моделей.
очень жалко если так уж все останется

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76244

Старое сообщение 18-04-2011 09:44
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 06:45. Новая тема    Ответить
Страницы (32): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Создание уровней для Volatile3D II/OIFD
Вы все этого долго ждали, вы все это просили, и вот...
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024