HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.74 alpha (build 1418) 2 голосов
Страницы (24): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Тут у меня возник вопрос. Тк я перешел с HL на Xash, точнее пытаюсь перейти под параноей. То мне хотелось бы почитать про лимиты этого движка. Это гдето написано? Ну и преимущество для маппера перед халфой.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70226

Старое сообщение 13-01-2011 13:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Строго говоря - там есть кроссфейдинг есть при переходах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70227

Старое сообщение 13-01-2011 13:52
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Заметил глюк паранои на ксаше.
Декалсы при включеном рендере паранои пропадают после S/L
А при выключеном все нормально

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70235

Старое сообщение 13-01-2011 15:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
LeFront писал:
Заметил глюк паранои на ксаше.

про баги паранои пока писать не нужно по двум причинам:
во первых, я щас отлаживаю серверную часть и оригинальные моды.
во вторых, какие-то параноевские баги могут пропадать с новыми апдейтами, а какие-то наоборот появляться.
Поэтому ты заведи себе секретный блокнотик, куда всё записывай и вычеркивай, если оно исчезло )
А потом как начнем отлаживать паранои-хлфхы - тут-то ты его и достанешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70242

Старое сообщение 13-01-2011 16:52
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Вот еще одно, я просто хотел спросить.
У меня в Ксаше у дверей сбилась текстура. Это глюк ксаша будет исправлен или это лично мой глюк который мне самому надо исправлять?

[ Вложение ]
shot0001.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70244

Старое сообщение 13-01-2011 17:31
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



LeFront
А что на скрине не так? Посмотри как оно под хл (всегда так делай, если не уверен что это баг ксаша), и если под хл этого нет то записывай позжы разберемся,а если под хл тоже самое то значит ты где то накосячил.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70247

Старое сообщение 13-01-2011 17:46
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Нет эта же карта на хл без глюка с текстурой

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70248

Старое сообщение 13-01-2011 18:10
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



LeFront
Значит записывай. Дойдет очередь до паранои, напомнишь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70249

Старое сообщение 13-01-2011 18:15
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



окей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70250

Старое сообщение 13-01-2011 18:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Посмотри как оно под хл (всегда так делай, если не уверен что это баг ксаша)

Я полагаю до этого вполне несложно додуматься самостоятельно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70251

Старое сообщение 13-01-2011 19:30
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



прошёл they hunger под xash, не скажу что без вылетов.

Добавлено 13-01-2011 в 23:03:

Дядя Миша

с чего спрайт растягиваться должен? спрайт должен только поворачиваться. в хл1,2 ориентированные спрайты себя ведут так, в zdoom так.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70252

Старое сообщение 13-01-2011 20:03
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



//так в zdoom так

в здум насколько я помню спрайты были настраевымые. тоесть и поворачивающиеся по оси х так и по оси
х у

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70253

Старое сообщение 13-01-2011 20:14
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



LeFront ]

в любом случаем, они никогда не масштабировались в зависимости от угла с которого на них смотришь. это же глупость.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70254

Старое сообщение 13-01-2011 20:29
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
с чего спрайт растягиваться должен?

Он не растягивается, блин, он поворачивается по YAW. Выглядит как растягивание.

Добавлено 13-01-2011 в 23:47:

Цитата:
thambs писал:
прошёл they hunger под xash, не скажу что без вылетов.

новая версия без крэшей пока в тестировании.

Добавлено 13-01-2011 в 23:50:

Цитата:
LeFront писал:
То мне хотелось бы почитать про лимиты этого движка. Это гдето написано?

энтитией максимально 4096 (настраивается в gameinfo)
темп-энтить максимально 2048 (настраивается в gameinfo)
лучей максимально 512 (настраивается в gameinfo)
партиклей максимально 16384 (настраивается в gameinfo)
моделей максимально 2047 (нигде не настраивается)

Добавлено 13-01-2011 в 23:51:

Max Entities In Visible List 512

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70255

Старое сообщение 13-01-2011 20:51
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша
совершенно неадекватное поведение. я смотрю чуть свысока на лес спрайтовых ёлок -- и получаю вместо ёлок лес палок.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70261

Старое сообщение 13-01-2011 23:11
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:30. Новая тема    Ответить
Страницы (24): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.74 alpha (build 1418) 2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024