HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 147 148 149 150 [151] 152 153 154 155 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


PLut
Листья пальмы в реале немного пропускают свет. Нужно прикручивать subsurface scattering

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113413

Старое сообщение 17-01-2013 22:29
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Ну и? У ребят талант да, но в музей всеравно невозьмут. Так и игроки играть не будут.
Эти люди и акрилом нарисуют ого-го, а ты так ни одной полноценной карты и не сделаешь, пусть хоть восьмой UE выйдет. Почетный балабол форума )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113418

Старое сообщение 18-01-2013 01:34
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



PLut Партикли доставляют! На Сорц даже смахивает!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113421

Старое сообщение 18-01-2013 05:10
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
Щепотка горной свежести. Кто что думает?
Круто. Вот бы ещё текстуры почёччче.
Цитата:
XaeroX писал:
Листья пальмы в реале немного пропускают свет. Нужно прикручивать subsurface scattering

А нельзя обойтись 5% прозрачностью, или осветлить текстуру?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113426

Старое сообщение 18-01-2013 07:40
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Листья пальмы в реале немного пропускают свет. Нужно прикручивать subsurface scattering

Это хл1 а не кризис ... у него и так фпс 33

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113429

Старое сообщение 18-01-2013 08:22
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) Партикли жрут сильно.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113430

Старое сообщение 18-01-2013 08:28
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
(_-=ZhekA=-_) Партикли жрут сильно.

А может скорее отражение в воде?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113433

Старое сообщение 18-01-2013 08:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
Почетный балабол форума )

Надо ему такую медальку выдать. Потому что действительно уже надоело.
Совершенно точно знает как надо, но делать не умеет.

Цитата:
PLut писал:
Партикли жрут сильно.

партиклы паганые, да. Но я же знаю, что вы к ним уже привыкли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113437

Старое сообщение 18-01-2013 08:47
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) Нет. Вода в ксаше быстрая, убрать все партикли и фпс в потолок упрется.

Добавлено 18-01-2013 в 12:51:

Дядя Миша Не особо к ним привык, в тринити настроек было больше и киллкондишн работал (да и по-быстрее были, но по красоте аврора всё-таки приятней, да и редактор скриптов есть), а тут до сих пор не понял как аттачить партиклю к вьюмодели. Юзал UTIL_CreateAurora( вьюмодель, имя авроры, 1 ) но нифига не работало, там тонкость какая-то?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113438

Старое сообщение 18-01-2013 08:51
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
а тут до сих пор не понял как аттачить партиклю к вьюмодели

Никогда в жизни я не аттачил партиклю к вьюмодели.
Цитата:
PLut писал:
Юзал UTIL_CreateAurora( вьюмодель, имя авроры, 1 ) но нифига не работало, там тонкость какая-то?

На клиенте юзал?
Вьюмодель не получает обновления с сервера, код считает что она невидима для игрока. Да entindex там наверняка равен нулю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113440

Старое сообщение 18-01-2013 09:04
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Ну, а как так? Дым от выстрела, например.
Да, юзал на клиенте, посоветуй что-нибудь в моем случае пожалуйста.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113443

Старое сообщение 18-01-2013 09:12
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
Дым от выстрела, например.

Дым от выстрела эмитится дулом, а не камерой.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113444

Старое сообщение 18-01-2013 09:15
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



nemyax Причем тут камера вообще? Речь о вьюмодели, т.е. о модельке рук и оружия в них.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113445

Старое сообщение 18-01-2013 09:17
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Аврора - это такая специальная система для аттача к серверным энтитям.
А для дыма логичнее использовать темп-энтити.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113450

Старое сообщение 18-01-2013 09:38
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Дядя Миша
Обе эти мысли надо б донести в хелпе. Расскажи подробнее про темп-энтити. Это твой официальный бест-практис для частиц на клиенте?
PLut
Сорри, был неправ.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113462

Старое сообщение 18-01-2013 12:15
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:50. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 147 148 149 150 [151] 152 153 154 155 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024