Crystallize писал: Так и в ГС первые 16 юнитов от пола перешагиваются по умолчанию.
Да какое там умолчание. Точно такие же проверки на ступеньку. Это не само-собой получается.
Цитата:
FiEctro писал: Что освновное ядро можно убрать в нативную библиотеку
Вот вроде бы и слова знакомые, а вместе какая-то ерунда получается.
Что за основное ядро, что в него входит? Почему в него входит именно это?
Не надо мыслить категориями физикса, физические движки пишут люди, которые не сделали ни одной игры.
FiEctro писал: Вон в гаррис моде на виртуалке вообще физику жидкостей сделали.
На какой еще виртуалке?
Создается впечатление, что вместо нашего форумчанина Фиектро какой-то робот с нативной библиотекой вместо ассета подключился и сидит, сообщения пишет. Я к тому, что решительно смысл сообщений в контексте движка Дяди Миши от меня ускользает.
Because the rendering is done in LUA (instead of C++), rendering water will likely be laggy. If someone with experience with source shaders could help, that would be awesome.
Цитата:
ZGreen писал: Создается впечатление, что вместо нашего форумчанина Фиектро какой-то робот с нативной библиотекой вместо ассета подключился и сидит, сообщения пишет. Я к тому, что решительно смысл сообщений в контексте движка Дяди Миши от меня ускользает.
Наверное как говорил наш Unit, у тебя гуманитарный склад ума. Вот и не понятно ничего. Другой бы переспросил, а тебе всё какие то роботы мерещатся.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша писал: Моё знакомство с Питоном началось и закончилось, когда я в Кварке пытался отредактировать какой-то плагин, по аналогии добавил в одну из функций новую строчку, запустил Кварк и он упал с ошибкой в этой самой строке. Я удивился, ещё раз всё перепроверил. Весь мой опыт говорил, что это не может не работать. Да, вероятно оно бы упало в рантайме, но с точки зрения синтаксиса этот код обязан был скомпилиться. Я тогда ещё ничего не знал про идиотское требование форматирования пробелами.
Сейчас появился Bython, это Питон с фигурными скобками вместо форматирования пробелами.
Crystallize писал: Сейчас появился Bython, это Питон с фигурными скобками вместо форматирования пробелами.
Неужели ни одна IDE не поддерживает автоформатирования для Питона? Не, ну это уже сюр какой то.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну чтож, приступил к портированию ксаш-мода на Шот. Надеюсь сообщения в телеге все читали.
Поясню ситуацию, как делался XashNT (практически секрет успеха)
1. Берём Xash3D + XashXT(ксашмод)
2. Сливаем сорцы вместе
3. Долго-долго всё переписываем
4. В какой-то момент (лето 2023-го), отваливаются игровые библиотеки на С++ и переезжают на Shot. Ровно тогда же папка с ксашмодом перестала обновляться, т.к. я был занят другими проектами - квейк, демка уровней сталкера, камрады, ну итд.
5. И вот теперь я начинаю приводить её в чувство и смотрю что изменилось в движке за год и что надо переделать, а что сохранило актуальность.
Уже запустил меню и клиентку. Теперь надо хотя бы тестово скомпилить уровни.
Unit писал: Что это значит? Won-стиль, пытался гуглить - мне видывало только корейские сериалы.
Это классическое меню )
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
WON сокращение от World Opponent Network. Когда Half-Life издавала Sierra, то так называлась их сеть для игры по интернету. Потом, когда Sierra благополучно разорилась, а Valve создала Steam, она сделала частичный бэкпорт меню из Hl2 обратно в HL. Т.е. всё осталось прежним, кроме меню и сети для игры. Так и стали их различать. Won-Халфа и Steam-Халфа.
Надеюсь потом будут внешние файлы вёрстки для UI, а не захардкоженное меню.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отложил пока. Они скорее как внутренний полигон для обкатки игровых механик.
Несмотря на то, что новый Ксаш практически во всём превосходит старый, есть несколько моментов, которые пока что под вопросом, не совсем понятно будет ли это реализовано.
1. Рендер моды. Эта штука плотно завязана на immediate режим отрисовки, фактически кроме Half-Life ничего подобного нигде не было. Да и там оно работало довольно выборочно. То есть нзначить прозрачность или любой другой эффект конечно же можно, а вот переключать прозрачное\непрозрачное уже нельзя. Так что тут пока всё туманно.
2. Проекционная текстура у фонаря. Динамический свет в XashNT устроен довольно хитрым образом - свет считается в момент рендеринга моделей.
Ему не надо никаких отдельных проходов. Это быстро и удобно, но к сожалению накладывает вот такое ограничение. Тут возможны два варианта - либо сохранять проекционную текстуру в атлас, либо использовать bindless текстуры. Больше склоняюсь к первому варианту конечно - так совместимость выше.
3. Динамические 3д скайбоксы. Есть предрассчитанный компилятором скайбокс, но он как правило один. Пока ещё не решил, надо ли с этим что-то делать и если да, то что.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Не знаю, я в рендермодах смысла вообще не вижу. Оно актуально было когда материалов вообще не было. Можно сделать переключатель для блендинга вот эти GL_ONE, GL_ZERO и т.д. хоть это тоже не то, но оно иногда бывает полезно.
Чтобы сделать прямо рендермоды как задумывалось видать надо как то смешивать материалы меша с материалами рендермода, в 2 прохода наверное. Я хз.
Цитата:
Дядя Миша писал: Проекционная текстура у фонаря. Динамический свет в XashNT устроен довольно хитрым образом - свет считается в момент рендеринга моделей.
Ему не надо никаких отдельных проходов. Это быстро и удобно, но к сожалению накладывает вот такое ограничение. Тут возможны два варианта - либо сохранять проекционную текстуру в атлас, либо использовать bindless текстуры. Больше склоняюсь к первому варианту конечно - так совместимость выше.
Вот тут кстати я не понял. Фонарик как в параное2 и хл2? Или как в первой халфе? Что такое bindless текстуры?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!