Заметил одну не очень приятную вещь.
Например у меня есть такая конструкция в fgd
@SolidClass = func_rotating : "Rotating brush"
[
speed(integer) : "Speed": 125
]
Если выбрать func_rotating и поменять его на что-то другое,то speed 125 сохраняется и его приходится удалять,можно ли сделать очистку всех параметров при переключении?(Параметр видно при выключенном Smart Edit)
Если так и должно быть для определенных вещей,то извините
1.500
Если задать мультиманагеру имя, а потом в качестве цели выбрать его же, случится вот такая херня. Старый баг с вылетом редактора при копировании так же остался: если создать карту, выделить объект, и скопировать его с шифтом - джек упадёт.
Добавлено 21-06-2015 в 15:51:
Цитата:
XaeroX писал: Ещё бы мне кто-то кнопки давал. Фиг там, всё самому делать приходится.
Raid писал: Старый баг с вылетом редактора при копировании так же остался: если создать карту, выделить объект, и скопировать его с шифтом - джек упадёт.