HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 30

Рейтинг



Может уже есть, незнаю.
Можно при выделении определенной области выделить clip браши?
Просто когда делаешь фанк илюстрари, клип браш находиться внутри и приходится разбирать конструкцию.

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148969

Старое сообщение 21-07-2015 04:35
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
PunkPaToB писал:
фанк илюстрари

что?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149000

Старое сообщение 22-07-2015 09:08
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


~ X ~
Фанк_илюстрари. Это такая энтинити. Есть ещё итем_сесуриту, куклер, скриптед_скуенс и так далее.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149011

Старое сообщение 22-07-2015 10:08
-
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 33

Рейтинг



Выпендрюсь-ка я и тут в поддержку дальних дистанций прорисовки:

Отредактировано Raid 23-07-2015 в 05:21

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149069

Старое сообщение 23-07-2015 05:15
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



Raid Доставило, музыка шик

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149074

Старое сообщение 23-07-2015 06:56
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Raid
Ну вот, выходит, вполне хватает той дальности, что в джеке?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149086

Старое сообщение 24-07-2015 12:39
-
ComradeAndrew
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2014
Проживает: Дубай
Сообщений: 510
Возраст: 28

Рейтинг



Raid
Это браши или модель?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149087

Старое сообщение 24-07-2015 14:25
- За что?
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX:
Не хватает, тк это браши.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149093

Старое сообщение 24-07-2015 22:40
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Raid
Ясно-понятно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149096

Старое сообщение 24-07-2015 23:42
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 30

Рейтинг



Сложно ли реализовать так чтобы движущиеся энтити можно было погонять в самом редакторе?
Тенденция джека на сегодня весьма хороша, для новичка.
На данный момент, вид из 3д окна напоминает карту, скомпилированную без vis, что дает очень хорошее представление о том что будет в самой игре.
ИМХО визуолизация движующихся энтити даст еще больше представления о будующей карте, + экономит время на точную настройку

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149106

Старое сообщение 25-07-2015 11:31
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Эмиттеры частиц визуализировать! Ну там облака, искры, огонь и прочее.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149107

Старое сообщение 25-07-2015 11:34
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
PunkPaToB писал:
Сложно ли реализовать так чтобы движущиеся энтити можно было погонять в самом редакторе?

Что именно подгонять?
Цитата:
Skaarj писал:
Эмиттеры частиц визуализировать! Ну там облака, искры, огонь и прочее.

Так это... нету эмиттеров ни в халфе, ни в кваке, ни в ку2, ни в ку3.
Только в ганмене есть. Но учитывая общую популярность этой игры...
Вот если для волатилы добавлю - тогда можно будет и к ганмену подключить визуализацию, и даже к спиритовской авроре. Но это нескоро.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149108

Старое сообщение 25-07-2015 11:53
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 30

Рейтинг



Всякие платформы, двери, поезда.

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149109

Старое сообщение 25-07-2015 11:55
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


PunkPaToB
Объясни, что именно надо подгонять у двери? Параметр Lip? Ну так для этого есть сетка и опция показа размеров брашей в юнитах.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149110

Старое сообщение 25-07-2015 12:14
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 30

Рейтинг



XaeroX
Я написал поГонять)
То есть приводить в джвижения, дабы увидеть как будет двигаться энтити в игре.
Тоесть я имею ввиду, такую кнопочку, после которой все движимые энтити приводятся в действие и можно оценить их работу в самом редакторе.

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149112

Старое сообщение 25-07-2015 12:27
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:41. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024