Может уже есть, незнаю.
Можно при выделении определенной области выделить clip браши?
Просто когда делаешь фанк илюстрари, клип браш находиться внутри и приходится разбирать конструкцию.
Сложно ли реализовать так чтобы движущиеся энтити можно было погонять в самом редакторе?
Тенденция джека на сегодня весьма хороша, для новичка.
На данный момент, вид из 3д окна напоминает карту, скомпилированную без vis, что дает очень хорошее представление о том что будет в самой игре.
ИМХО визуолизация движующихся энтити даст еще больше представления о будующей карте, + экономит время на точную настройку
PunkPaToB писал: Сложно ли реализовать так чтобы движущиеся энтити можно было погонять в самом редакторе?
Что именно подгонять?
Цитата:
Skaarj писал: Эмиттеры частиц визуализировать! Ну там облака, искры, огонь и прочее.
Так это... нету эмиттеров ни в халфе, ни в кваке, ни в ку2, ни в ку3.
Только в ганмене есть. Но учитывая общую популярность этой игры...
Вот если для волатилы добавлю - тогда можно будет и к ганмену подключить визуализацию, и даже к спиритовской авроре. Но это нескоро.
XaeroX
Я написал поГонять)
То есть приводить в джвижения, дабы увидеть как будет двигаться энтити в игре.
Тоесть я имею ввиду, такую кнопочку, после которой все движимые энтити приводятся в действие и можно оценить их работу в самом редакторе.