За сорок лет они сделали двухвальный 16-тиклапанник с многоточечным впрыском, облегченной ШПГ и индивидуальными катушками зажигания на каждый цилиндр, а из мотора 2103 небольшой доработкой сделали самый дешевый мотор евро-3, хотя его и в виде карбюраторной пыхтелки покупали бы.
Цитата:
XaeroX писал: Ты, надо полагать, за 40 лет сделал бы больше?
Браво!
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Сейчас у меня зимняя, если что.
Чота сразу не дочитал, что у Жеки весь личный опыт общения с отечественными машинами ограничен ухайдоканым автомобилем 1967 модельного года (ну, пусть с рестайлингом), в котором он по пьяни навернулся так, что (это на космиче-то!) выломал переднюю подвеску и при этом (!) сам остался жив.
Заметьте, стесняется признаться, что у самого какая-то древняя инопомойка с очень обьемным движком (оно и понятно, только большие горшки через столько лет способны что-то тянуть кроме своего маховика). Колись уже, что за феат там у тебя?
Scrama писал: За сорок лет они сделали двухвальный 16-тиклапанник с многоточечным впрыском, облегченной ШПГ и индивидуальными катушками зажигания на каждый цилиндр, а из мотора 2103 небольшой доработкой сделали самый дешевый мотор евро-3, хотя его и в виде карбюраторной пыхтелки покупали бы.
О да, это много стоит за столь длительный срок! А они еще фары поменяли и передню решетку ну и так еще по мелочам
Цитата:
Scrama писал: Чота сразу не дочитал, что у Жеки весь личный опыт общения с отечественными машинами ограничен ухайдоканым автомобилем 1967 модельного года (ну, пусть с рестайлингом), в котором он по пьяни навернулся так, что (это на космиче-то!) выломал переднюю подвеску и при этом (!) сам остался жив.
Ошибаешься.
Цитата:
Scrama писал: Заметьте, стесняется признаться, что у самого какая-то древняя инопомойка с очень обьемным движком (оно и понятно, только большие горшки через столько лет способны что-то тянуть кроме своего маховика). Колись уже, что за феат там у тебя?
Тебе уже поведали, ну или сам спросил и что тогда спрашиваешь ?
Ты меня извини, но я лучше буду ездить на своей "древняя инопомойка" у которой есть безопасность, комфорт и мощь, чем плеваться от нового говна жыгулевского ... В котором нет ну ничего для нормальной езды. Без обид, так как это мое мнение, которое я никому не навязываю.
(_-=ZhekA=-_)
Ты чо! У Путина ведь точно такая же!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: (_-=ZhekA=-_)
Ты чо! У Путина ведь точно такая же!
Которая не завелась на глазах всей страны ... Перед тем, как туда должен был сесть путин они ее должны были вылезать до идеального состояния, но это видимо ей не помогло ....
(_-=ZhekA=-_) писал: Ты меня извини, но я лучше буду ездить на своей "древняя инопомойка" у которой есть безопасность, комфорт и мощь, чем плеваться от нового говна жыгулевского ... В котором нет ну ничего для нормальной езды.
(_-=ZhekA=-_) писал: Тебе уже поведали, ну или сам спросил и что тогда спрашиваешь ?
Догадываюсь. Обычно владельцы древних карбюраторных фордов, валких в поворотах, или рассыпающихся на ходу фиатов-сеатов очень гордятся объемом движка (так как компрессии, а следовательно момента и лошадей там уже нет давно) и породистым происхождением, ведь не азиат и уж тем более не рашен автопром! Даже BMW и Mercedes начала 90-х - это прежде всего 20-летние машины, а потом уже породистые немцы. Не зря же в Европе есть поговорка "Любая машина рано или поздно становится Опелем".
Цитата:
безопасность, комфорт и мощь
Пиропатроны в подушках давно менял? АБС работает? Колодки не китайские хоть стоят? А на нормальную резину денег хватило, или безопасность можно и на каме демонстрировать? А комфорт с просаженными амортизаторами не путаешь? Из кондиционера дохлыми шлюхами не пахнет? Или "у меня хронический танзилит, я им не пользуюсь"?
Цитата:
AntiPlayer писал: А не завелась гранта
Ну, дык, Высокопоставленный выжал педаль газа в пол, как на карбюраторной машине, введя мотор в режим продувки цилиндров. У меня так ниссан тоже не заводился. И калина тоже не заведется, инфа 1488%.
Мое мнение по инопомойкам:
Имеет смысл держать коллекционную машину (не как машину, а как дорогую крутую вещь) - никакая гнилая шкода конца 80-х под это определение не подходит, равно как и 412 москвич или копейка.
Имеет смысл держать пруль ниже премиум класса до 2003 года выпуска в околопортовых регионах, поскольку комфорт и ТТХ достаточно круты, а обслуживание и ремонт дешевы (в основном за счет б/у запчастей с разборов и неплохого запаса прочности), мои ниссан в ремонте был не дороже тазика или нексии, но и ломался не реже.
Все остальное - BMW, Mercedes, Saab - это разориловка ради понтов (перебрать немецкий V6 без учета цены запчастей порядка 40 тысяч, т.е. цена контрактного пихла на пруль), а VW, Ford, Opel и т.п. - это даже не понты, ибо бэхи и мерины при должном содержании хотя бы валят на зависть бюджетным малолитражкам.
Всякие утверждения о том, что иномарки (немцы/японцы) не ломаются опровергаются заездом на комплексную диагностику рядом с авторынком за 1600 рублей. Как правило, владельцы просто не знают, что машина ездит на честном слове и неаккуратный проезд по яме может закончится тоталом.
Scrama писал: Пиропатроны в подушках давно менял? АБС работает? Колодки не китайские хоть стоят? А на нормальную резину денег хватило, или безопасность можно и на каме демонстрировать? А комфорт с просаженными амортизаторами не путаешь? Из кондиционера дохлыми шлюхами не пахнет? Или "у меня хронический танзилит, я им не пользуюсь"?