нет,там ЛОД энтити,НПС и триггеры...
ах вот откуда время... лайтмапы...
помнится делал я карту к игре Thief 2 , так там тоже редактор общитывал полность лайтмапы с тенями от каждого объекта около полтора часа...
Я слышал мнение (и не только моё), что VRadiant очень удобный редактор. Минусов не так уж много - отсутствие бесшовного текстурирования, глючная отмена и т.д. К ним привыкнуть не сложно. В хаммере таких проблем нет, например, но я с лёгкостью перешёл с него на врадиант, и даже мыслей типа "сделать геометрию в хаммере и допилить в врадианте" не возникает.
XaeroX, а я с хаммером и не сравниваю, я сравниваю с NetRadiant'ом. Если путь Hammer->VRadiant - это явный прогресс, то NetRadiant->VRadiant - это шаг назад.
Я не против, если кто-то прикрутит все необходимые фичи к нетрадианту, могу даже дать сорцы VRadianta (тем более он под GPL-лицензией), но мы-то с вами понимаем, что никто этим заниматься не будет.
инфаркт у тебя будет, когда карта неделю собираться начнет.
И это еще не предел. Некоторые карты и по месяцу компилировались во времена первого пентиума. Человек сбацал карту для первокваки, так вот он написал, что прекратил её разработку, когда простой выбор браша в редакторе стал занимать более 2х минут, а вся компиляция - более 48 часов.
"spawnobject" - spawn on break (use "spawnobject2", "spawnobject3" and "spawnobject4" to specify up to 4 different spawn actors. Use "@" after classname to specify object count, e.g. "Object@2" will spawn 2 objects of class "Object". Default is to spawn 1 object of each class).
Добавляешь параметр "spawnobject" (или "spawnobject2", "spawnobject3" и "spawnobject4" - если надо спавнить до 4 разных предметов) и пишешь в значении имя актора-амуниции (скажем, "WeaponDEagle"). Если после имени актора указать символ "@" и число - то это задаст количество спавнящихся предметов. Скажем, "WeaponDEagle@3" спавнит 3 дезерт игла.
волрадиант слегка непонятный
чтоб создать патч,нужно сначала создать браш,а это не удобно
что создать энтитю,нужно сначала создать браш,а это не удобно
а как зашрузить текстуры ? нужно распаковать архивы ?
ну впринципе,это всё тот же радиант,так что может как нибудь и получится создать маленький уровень
__________________
удалено по соображениям цензуры