HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.72 alpha (build 1305)
Страницы (34): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша кстати да, сорцы то есть. Но вопрос, нужно ли оно?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64625

Старое сообщение 24-09-2010 17:59
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Мне лично - нет. Но может кому-то и нужно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64640

Старое сообщение 25-09-2010 06:06
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
qpAHToMAS ты конечно прав, но нафига? Кто будет юзать ксаш для мультиплеера? Все же любят Контрстрайк.

Что за пессимизм ?

Цитата:
FiEctro писал:
Это тогда уж сразу AMX и Метамод прикрутить если на то пошло.

Разделяй понятие комфортной мультиплеерной игры с возможностями, которые предлагает Metamod.
Если подобные реализации в HL были сделаны через Metamod/AMXX, то это не значит, что и в Xash'е надо создавать подобные навески для них.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да как бы метамод и к ксашу можно прикрутить, если пару часов поковыряться.

Не надо :O.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64642

Старое сообщение 25-09-2010 07:37
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Не надо :O.

Valve, ЧСХ тоже не является автором метамода

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64669

Старое сообщение 25-09-2010 15:14
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Что-то тишина в теме. Дядя Миша какие новости по проекту?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64830

Старое сообщение 28-09-2010 16:46
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ku2zoff а, да нету вдохновения что-то. Да и дел много, не до ксаша.
Может в октябре продолжу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64831

Старое сообщение 28-09-2010 17:04
-
K0DAK47
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Великий Новгород; Россия
Сообщений: 34
Возраст: 29

Рейтинг



Дядь Миша, когда продолжать будете, над чем будете работать? Над оптимизацией и испралением багов или новыми фичами?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64832

Старое сообщение 28-09-2010 17:20
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Щас расскажу:
В первую очередь я доделаю предиктинг игрока, исправлю баги физики и оптимизирую траффик. Возможно прикручю отправку пакетов кусками как в ку3 или хл2.
Потом исправлю все известные баги рендера, напишу документацию и выпущу стабильную версию (ориентировочно 0.8).
Все последующие версии - это наращивание функционала (реалистичная физика, тени, освещение и что-то еще).
Единственно у меня VGUI под вопросом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64836

Старое сообщение 28-09-2010 18:17
-
K0DAK47
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Великий Новгород; Россия
Сообщений: 34
Возраст: 29

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Единственно у меня VGUI под вопросом.

А что не так?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64837

Старое сообщение 28-09-2010 19:40
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


K0DAK47
"А что не так"... Ты, надо полагать, уже написал несколько собственных VGUI, что задаешь такой вопрос? И главное - какой ответ ты хочешь услышать?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64838

Старое сообщение 28-09-2010 19:47
-
K0DAK47
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Великий Новгород; Россия
Сообщений: 34
Возраст: 29

Рейтинг



XaeroX, не интересуюсь vgui как таковой, поэтому не знаю, насколько это сложно. Художник из меня плохой, поэтому в своих модах у меня стандартные vgui были и будут ещё долго.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64839

Старое сообщение 28-09-2010 19:53
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



K0DAK47
Большое преимущество ВГУИ как раз в том, что он почти ни тащит никаких картинок (ну кроме всяких уголков, и прочих мелочей).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64841

Старое сообщение 28-09-2010 19:57
- За что?
K0DAK47
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Великий Новгород; Россия
Сообщений: 34
Возраст: 29

Рейтинг



FiEctro, ну это я знаю. Но "малюватель" из меня, повторюсь, корявый. Пусть vgui маленькие значки, но они очень важны в процессе игры, а значит, что они должны быть оформлены красиво.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64842

Старое сообщение 28-09-2010 20:03
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
K0DAK47 писал:
не интересуюсь vgui как таковой

Цитата:
K0DAK47 писал:
А что не так?

То есть вопрос был задан просто так, чтобы что-то сболтнуть. Я правильно понял?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64843

Старое сообщение 28-09-2010 20:06
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



>>Единственно у меня VGUI под вопросом.

ВГУИ штука полезная. Огромный плюс - адаптация под разрешение экрана, т.е. если делать ХУД через него, то он не будет растягиваться до огромных размеров при низких разрешениях. Можно сделать очень красивый ХУД как в паранойе. Хотя и без этого в том же Ганмене красивый худ сделан спрайтами. В любом случае первостепенной задачей является

Цитата:

Дядя Миша писал:
В первую очередь я доделаю предиктинг игрока, исправлю баги физики и оптимизирую траффик. Возможно прикручю отправку пакетов кусками как в ку3 или хл2.
Потом исправлю все известные баги рендера, напишу документацию и выпущу стабильную версию (ориентировочно 0.8).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64845

Старое сообщение 29-09-2010 01:28
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 28-12-2010 в 21:47
Временная зона GMT. Текущее время 22:47. Новая тема    Ответить
Страницы (34): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.72 alpha (build 1305)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024