Ku2zoff писал: qpAHToMAS ты конечно прав, но нафига? Кто будет юзать ксаш для мультиплеера? Все же любят Контрстрайк.
Что за пессимизм ?
Цитата:
FiEctro писал: Это тогда уж сразу AMX и Метамод прикрутить если на то пошло.
Разделяй понятие комфортной мультиплеерной игры с возможностями, которые предлагает Metamod.
Если подобные реализации в HL были сделаны через Metamod/AMXX, то это не значит, что и в Xash'е надо создавать подобные навески для них.
Цитата:
Дядя Миша писал: Да как бы метамод и к ксашу можно прикрутить, если пару часов поковыряться.
Щас расскажу:
В первую очередь я доделаю предиктинг игрока, исправлю баги физики и оптимизирую траффик. Возможно прикручю отправку пакетов кусками как в ку3 или хл2.
Потом исправлю все известные баги рендера, напишу документацию и выпущу стабильную версию (ориентировочно 0.8).
Все последующие версии - это наращивание функционала (реалистичная физика, тени, освещение и что-то еще).
Единственно у меня VGUI под вопросом.
K0DAK47
"А что не так"... Ты, надо полагать, уже написал несколько собственных VGUI, что задаешь такой вопрос? И главное - какой ответ ты хочешь услышать?
XaeroX, не интересуюсь vgui как таковой, поэтому не знаю, насколько это сложно. Художник из меня плохой, поэтому в своих модах у меня стандартные vgui были и будут ещё долго.
K0DAK47
Большое преимущество ВГУИ как раз в том, что он почти ни тащит никаких картинок (ну кроме всяких уголков, и прочих мелочей).
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, ну это я знаю. Но "малюватель" из меня, повторюсь, корявый. Пусть vgui маленькие значки, но они очень важны в процессе игры, а значит, что они должны быть оформлены красиво.
ВГУИ штука полезная. Огромный плюс - адаптация под разрешение экрана, т.е. если делать ХУД через него, то он не будет растягиваться до огромных размеров при низких разрешениях. Можно сделать очень красивый ХУД как в паранойе. Хотя и без этого в том же Ганмене красивый худ сделан спрайтами. В любом случае первостепенной задачей является
Цитата:
Дядя Миша писал: В первую очередь я доделаю предиктинг игрока, исправлю баги физики и оптимизирую траффик. Возможно прикручю отправку пакетов кусками как в ку3 или хл2.
Потом исправлю все известные баги рендера, напишу документацию и выпущу стабильную версию (ориентировочно 0.8).