HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Paranoia 2:Savior > Paranoia 2:Savior 1.51 beta
Страницы (28): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Lev а как ты сделал, чтобы декали белыми квадратами рисовались?
У меня такая же ерунда с зеленой лампочкой.
Еще когда у дробовика заканчиваются патроны в обойме и он начнет перезаряжаться, если пытаться выстрелить при этом, он будет просто дергать стволом.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180617

Старое сообщение 25-06-2019 20:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33011
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Выложил очередное обновление. До декалей руки так и не дошли

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180619

Старое сообщение 25-06-2019 20:18
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша у отражения фонарика в воде теперь не вертикальная полоска, а горизонтальная. У отражения зеленой лампочки ничего не изменилось. Фикса клип плейна воды не ждать?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180620

Старое сообщение 25-06-2019 20:22
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33011
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ncuxonaT я пока пытаюсь понять что это. А в ксаш-моде есть этот баг?

Добавлено 26-06-2019 в 00:11:

Так, посмотрел видео. Баг с отсечением зелёного лайта - под-твер-жда-ю. У меня тожы самое. Насчёт декалей - у меня есть такая мерзкая привычка сохранять отладочные квары в конфиг. Кое-кто накрутил себе gl_decals_debug 1 и забыл об этом. А оно не сбросилось.

Добавлено 26-06-2019 в 00:11:

Цитата:
ncuxonaT писал:
а как ты сделал, чтобы декали белыми квадратами рисовались?

Вот так и сделал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180622

Старое сообщение 25-06-2019 21:11
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша да, подтверждаю баги с декалями, они появляются либо с опозданием, либо не там где надо.
Еще у меня иногда при движении или повороте камеры начинает мигать пятно света в комнате с водой.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180624

Старое сообщение 25-06-2019 21:33
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33011
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Декали это такое древнее проклятье. У меня с 2016-го года руки до них не доходят.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180626

Старое сообщение 25-06-2019 21:53
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 788
Возраст: 31

Рейтинг



ncuxonaT я специально включил gl_decals_debug, потому что заметил что пушки часто стреляют в холостую - целюсь а дырки или нет или она явно за пределами прицельной линии. Вот и захотел посмотреть нагляднее. У меня похожая хрень была, когда я пытаясь сделать разные типы материалов для первой паранои попробовал рисовать декали с серверной стороны - были и просадки, и задержки и рассинхрон. По поводу отражений - я думаю это просто какой-то лимит для экономии фпс. Для чего он нужен в 2019 непонятно, загрузка не самой мощной GTX750Ti не превышает 30-50%. А ну и то что вода мигает - у меня она мигает на grass_test2 - синим цветом. Я так думаю это аберрации, которые для воды нужно выключить.

Добавлено 26-06-2019 в 10:17:

Цитата:
ncuxonaT писал:
у отражения фонарика в воде теперь не вертикальная полоска, а горизонтальная. У отражения зеленой лампочки ничего не изменилось.


Подтверждаю.

Отредактировано Lev 26-06-2019 в 05:12

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180629

Старое сообщение 26-06-2019 05:17
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33011
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Lev писал:
я думаю это просто какой-то лимит для экономии фпс

лимит я убрал, как видите - непомогло. Но у меня нет достаточно большого монитора, чтобы это увидеть. Ну есть еще команда r_adjust_fov попробуйте ей оперировать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180631

Старое сообщение 26-06-2019 05:45
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 788
Возраст: 31

Рейтинг



ncuxonaT И ещё на счёт декалей - обрати внимание на то, что отставание именно по горизонтали - попробуй резко поводить ствол по вертикали и пострелять - никакого отставания не будет. А если бегать стрейфами вправо-влево, не водить мышой и стрелять - то декали ложаться под 90 градусов справа и слева, а не на стену впереди.

Добавлено 26-06-2019 в 16:41:



Вот видео о том что я описал выше. Плюс странное поведение тени от ящика, прозрачные половинчатые всплески воды и зелёный дым в тени.

Отредактировано Lev 26-06-2019 в 11:46

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180634

Старое сообщение 26-06-2019 11:41
- За что?
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша положение полоски зависит от размера пятна фонаря на экране.
Lev не похоже на аберрации, мигает только пятно и после каких-то манипуляций. То есть свернул-развернул игру - пятно мигает после этого. Опять свернул-развернул - уже не мигает. Пока я не установил корреляции, с чем это связано.
Да, с декалями прикольно. При стрельбе, бегая по кругу и глядя в одну сторону, можно стрельнуть себе за спину. А с тенью ящика у меня такого бага нет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180637

Старое сообщение 26-06-2019 14:00
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 788
Возраст: 31

Рейтинг



ncuxonaT с тенью от ящика - загрузи карту, набери impulse 101 и сохранись. Потом выйди из игры и зайди заново, загрузи сейв - подвинь ящик к выходу из комнаты.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180639

Старое сообщение 26-06-2019 14:21
- За что?
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Lev неа, всё равно нет

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180640

Старое сообщение 26-06-2019 14:25
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 788
Возраст: 31

Рейтинг



Возможно это как-то связано с прекешем шейдеров(но это не точно). А пятно фонарика мигает на воде тоже разным цветом - но оттенки похожие на те что добавляет аберрация - синий и желтый например.

Добавлено 26-06-2019 в 19:28:

Ещё у меня размер шадовмапы 2048 стоит, иначе тени сильно квадратные - ты кстати пол-года назад демонстрировал свои варианты размытия краев тени - очень хорошо смотрелось.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180641

Старое сообщение 26-06-2019 14:28
- За что?
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Lev я уж и забыл про них, щас попробую запилить

Добавлено 26-06-2019 в 18:34:

Кстати, если в руках нет оружия, то пушка рисуется между ног. Видно от третьего лица и на тени.
https://i.imgur.com/v1GWLQ1.jpg

Добавлено 26-06-2019 в 18:37:

Дядя Миша не понимаю вот эту строчку у тебя в тенях:
float stepSize = NUM_SAMPLES * ( filterWidth / NUM_SAMPLES );

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180644

Старое сообщение 26-06-2019 15:37
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
ncuxonaT писал:
если в руках нет оружия, то пушка рисуется между ног.

"Это не пушка", смущённо пробормотал Дядя Миша и отвёл взгляд.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180646

Старое сообщение 26-06-2019 15:52
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 05:52. Новая тема    Ответить
Страницы (28): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Paranoia 2:Savior > Paranoia 2:Savior 1.51 beta
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024