HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Страницы (90): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 668

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
В циклер-спрайтах прорисовываются спрайты.

тогда чем выставлять на карту модели?
Цитата:
XaeroX писал:
Ничего не понял. Какой крестик? Какое управление дорожным движением?

крестик на клавиатуре, т.е. если объект выделен, то как тогда управлять движением по карте в 2д виде? Постоянно отменять выделенное или ползунками? Это же лажа
Цитата:
XaeroX писал:
Это прекрасно. Формат МАР предназначен для экспорта карты компилятору, а хранить исходник следует в JMF. Об этом подробно написано в FAQ.

ну при это пункт сейв в меню сохраняет в исходном формате
Цитата:
XaeroX писал:
Ну раз испоганил - значит, так нужно было. Так работает алгоритм. Более подробно откомментировать не могу, т.к. ты не сообщил никакой информации, а скриншут мне ни о чём не говорит.

нашёл причину этого бага, если вад не добавлен в редактор, т.е. вместо наложенных на брашах текстур отображаются фиолетово-чёрные клетки и сохраняешь карту в map (может и в другие форматы) - все координаты летят

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146746

Старое сообщение 16-05-2015 08:05
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2426
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Цитата:
Yo Den писал:
то как тогда управлять движением по карте в 2д виде?

Средней кнопкой мыши.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146747

Старое сообщение 16-05-2015 08:11
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



>> тогда чем выставлять на карту модели?

env_sprite

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146749

Старое сообщение 16-05-2015 09:02
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 668

Рейтинг



Цитата:
Skaarj писал:
Средней кнопкой мыши.

как-то не по-хаммеровски. Неужели кто-то двигает браши крестиком

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146750

Старое сообщение 16-05-2015 09:05
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Yo Den писал:
тогда чем выставлять на карту модели?

Лично я использую env_model.
Цитата:
Yo Den писал:
как-то не по-хаммеровски. Неужели кто-то двигает браши крестиком

Не было этой фичи - вы её выпрашивали. Стоило сделать - не нравится, видите ли. И это притом, что в опциях есть галочка, что в хаммере, что в джеке. Ну как можно писать баг-репорты разработчку, не изучив как следует матчасть? Совесть есть вообще?
Цитата:
Yo Den писал:
нашёл причину этого бага, если вад не добавлен в редактор, т.е. вместо наложенных на брашах текстур отображаются фиолетово-чёрные клетки и сохраняешь карту в map (может и в другие форматы) - все координаты летят

А как, по-твоему, редактор должен рассчитывать текстурные координаты, если он не знает размеры текстур в отсутствие вада? Это миллион раз обсуждалось.

Добавлено 16-05-2015 в 16:57:

Цитата:
Yo Den писал:
как-то не по-хаммеровски

Можно и по-хаммеровски: зажать пробел и тащить ЛКМ.
Способов миллион, но обязательно надо пожаловаться в теме "Багрепорты", мол, глядите, какой говённый и неудобный редактор.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146753

Старое сообщение 16-05-2015 10:57
-
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 668

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А как, по-твоему, редактор должен рассчитывать текстурные координаты, если он не знает размеры текстур в отсутствие вада? Это миллион раз обсуждалось.

ну хаммер их оставляет, например


Цитата:
XaeroX писал:
Способов миллион, но обязательно надо пожаловаться в теме "Багрепорты"

не, это я заодно с багами написал

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146755

Старое сообщение 16-05-2015 11:05
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Yo Den писал:
ну хаммер их оставляет, например

В хаммере и горячечной подгрузки вадов нет, например. Чуть что - перезапуск. А в джеке текстуры появятся сразу, а ежели и съедут - достаточно закрыть, не сохраняя, и снова открыть карту.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146758

Старое сообщение 16-05-2015 11:12
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2426
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Цитата:
Yo Den писал:
как-то не по-хаммеровски. Неужели кто-то двигает браши крестиком

У меня свой способ, колесом уменьшаю масштаб, навожу мышкой на требуемую область и опять колесом увеличиваю масштаб обратно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146787

Старое сообщение 16-05-2015 16:49
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Skaarj
Я, кстати, так же делаю с первого дня работы в хаммере.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146791

Старое сообщение 16-05-2015 17:05
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Yo Den писал:
тогда чем выставлять на карту модели?

env_static 8)

Цитата:
Skaarj писал:
У меня свой способ, колесом уменьшаю масштаб, навожу мышкой на требуемую область и опять колесом увеличиваю масштаб обратно.

Я тоже. Но частенько ещё SHIFT/CTRL+колесо мыши.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146800

Старое сообщение 16-05-2015 17:45
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 668

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
env_static 8)

Цитата:
XaeroX писал:
env_model

хл? просто ниразу не видел эти энтити

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146805

Старое сообщение 16-05-2015 18:06
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Yo Den писал:
хл? просто ниразу не видел эти энтити

Spirit

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146808

Старое сообщение 16-05-2015 18:38
-
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 34

Рейтинг



Несколько неровно временами работает clipping tool:

http://rghost.ru/private/6Mhjr2GMr/...8ecf6/image.png
http://rghost.ru/private/6FX6vxTTW/...4ecc8/image.png

Из-за чего возникают некоторые проблемы:

http://rghost.ru/private/8rQxfydND/...5da18/image.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146838

Старое сообщение 17-05-2015 11:54
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Yo Den писал:
хл? просто ниразу не видел эти энтити

XHL

Raid по-моему, ты что-то где-то недожал... o_O

PS: фу какие кнопки на скринах крУГлые...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146944

Старое сообщение 19-05-2015 15:54
- За что?
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
PS: фу какие кнопки на скринах крУГлые...

Дак это, какие дали - такие и кнопки.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146996

Старое сообщение 20-05-2015 20:58
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:17. Новая тема    Ответить
Страницы (90): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024