HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Jackhammer 1.0 (public alpha)
made in Russia
2 голосов
Оцените Jackhammer!
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
5 (отлично; редактор ждёт большое будущее)
(_-=ZhekA=-_) a-kush-er Afftamat avegamer BlackGrey Chyvachok ComradeAndrew Cybermax DartSerafim Decay DrRoy Engineer ERIK-13 EXL faiton fire64 Flash GaLeks GaussGunner GioHAUS0n Government-Man Heku4 K@RINGA KORD_12.7 LeFront manuel marikcool master07 NameLesS ONeiLL Redrick_Bjorn ReeMytis sania_3 Scrama SovietCoder St.Snoop st1x51 SteamPlay43 thambs TRUSISHKA valera0141 XF-Alien Дядя Миша ~ X ~
45 64.29%
4 (неплохо; вполне достойная альтернатива VHE)
***FantoM*** A3Dengine antibiotik chakki.skrip delux Elber FiEctro HAWK0044 kogemyaka Ku2zoff Lev mittorn pdemon PunkPaToB ВикторТ Вилс
16 22.86%
3 (терпимо; но вряд ли будет востребовано)
frenzyX
1 1.43%
2 (плохо; бывает хуже, но реже)
Ghoul [BB]
0 0%
1 (ксерокс, ты мне не нравишься)
Crawler XaeroX
2 2.86%
Альфа содержит критические недоработки, которые не позволяют оценить редактор в целом
KPE030T Whistler
2 2.86%
Я не собираюсь использовать Jackhammer (просто смотрю результаты)
DEAD MAN Gonza'les PomanoB Skaarj
4 5.71%
Всего: 70 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (51): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



А что ты подразумеваешь под "легко вставляются"?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129571

Старое сообщение 30-12-2013 08:42
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


nemyax
Я же написал - "как фотошоп и имажереади".
В джекхаммере пункт меню "открыть выделение в джекмаксе", а в том, после редактирования, можно нажать "вернуться в джекхаммер", и вставленная на карту модель тут же обновится (разумеется, при этом перезапишется и её файл на диске, но для пользователя это будет прозрачный процесс")

Добавлено 30-12-2013 в 17:31:

Ну это так, влажные фантазии в канун нового года.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129572

Старое сообщение 30-12-2013 10:31
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


KiQ +1 про материалы в максе. Для гамедева эти навороты не нужны (а там где такое есть, уже есть свои редакторы). Но ведь есть ещё всякие трёхмерщики, которые пользуются(!) рендером рисуют всякие шкафчики-чайнички, рекламки-ролики...

XaeroX wait... oh, shi-
А про точноть-та?

ЗЫ: ИмиджРеди - КГ/АМ. ФШ7 - наше фсё )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129573

Старое сообщение 30-12-2013 10:49
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
ФШ7 - наше фсё

Он гифки не умеет. А имажреади - умеет.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129574

Старое сообщение 30-12-2013 11:15
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Я же написал - "как фотошоп и имажереади".

Ну я ни того ни другого не юзал.
Цитата:
XaeroX писал:
В джекхаммере пункт меню "открыть выделение в джекмаксе", а в том, после редактирования, можно нажать "вернуться в джекхаммер"

Хех, тут уж без авторства Ксерокса не обойтись. Как насчёт Reload from Disk для модели в качестве более приземлённого варианта?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129575

Старое сообщение 30-12-2013 12:46
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
nemyax писал:
Как насчёт Reload from Disk для модели в качестве более приземлённого варианта?

Это можно. Скажем, запоминать даты изменения моделей, и по команде - перезагружать те, что были изменены.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129576

Старое сообщение 30-12-2013 12:50
-
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
Аналогичным образом, посади за (джек)хаммер или радиант не испорченного мапингом моделиста и заставь его делать карту — так он не будет знать, с чего начать, как продолжить, чего точно не делать и главное что должно получиться. Хотя все инструменты на ладони и даже вроде понятно зачем нужны.

Очень в этом сомневаюсь. Учитывая то, какими познаниями обладает моделлер, а какими маппер. Маппер грубо говоря знает только одно — Brush/Box инструмент .

Цитата:
XaeroX писал:
и по команде - перезагружать те, что были изменены.

Hammer (Source) делает это автоматически. Не знаю, как часто он чекает модели на их изменения, возможно, в момент когда окно редактора становится активным.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129577

Старое сообщение 30-12-2013 14:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
tolerance писал:
в момент когда окно редактора становится активным.

Вариант, да.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129578

Старое сообщение 30-12-2013 14:10
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Цитата:
tolerance писал:
Маппер грубо говоря знает только одно — Brush/Box инструмент

Мне кажется, сейчас коллеги по цеху будут делать тебе больно. Я грешным делом проглядывал какие-то странички с уроками мапинга (в том числе Скрамыны вроде), и там речь шла про немало тонкостей, призванных угодить компиляторам. Где ставить распорки, куда совать порталы, где ящики делать моделями и всё такое.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129579

Старое сообщение 30-12-2013 14:11
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Если уж речь зашла о сорсовском хаммере.

Тогда как насчет встроенного простенького модельвывера и проигрывателя звуков?

Планируется ли obj импорт/экспорт?

Индикаторы радиуса для лайтов и лайтспотов (такие прозрачные сферы в 3д виде)?

Оригины не брашами, а простой координатой (в хаммере это такая синяя сфера которую можно двигать туды сюды)?

Рендеринг оси? Типа вокруг которой будет вращаться объект.

>> Он гифки не умеет. А имажреади - умеет.

У меня конечно не такой старый фотошоп, но я в нём успешно клёпаю гифки, ЧЯДНТ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 30-12-2013 в 14:47

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129580

Старое сообщение 30-12-2013 14:30
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Тогда как насчет встроенного простенького модельвывера и проигрывателя звуков?

Чем не устраивает просмотр моделей на карте и кнопочка Play у звуков? Модели теперь умеют менять на лету не только анимации, но и бодигруппы со скинами.
Цитата:
FiEctro писал:
Планируется ли obj импорт/экспорт?

Нет.
Цитата:
FiEctro писал:
Индикаторы радиуса для лайтов и лайтспотов

Ну волатилрадиант видел же, да.
Цитата:
FiEctro писал:
Оригины не брашами, а простой координатой

Это ещё зачем.
Цитата:
FiEctro писал:
Рендеринг оси? Типа вокруг которой будет вращаться объект.

Это ещё зачем - 2.
Цитата:
FiEctro писал:
У меня конечно не такой старый фотошоп, но я в нём успешно клёпаю гифки, ЧЯДНТ?

Поставь фотошоп CS (ака 8.0) и не будешь успешно клепать гифки, делов-то.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129581

Старое сообщение 30-12-2013 15:33
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



>> Это ещё зачем.

Для удобства. Да и в том же сорсе также сделали.

>> Это ещё зачем - 2.

Например чтобы видеть вокруг какой оси вращается func_rotating или дверь особенно если ось под наклоном.

Эти 2 вещи (если их можно будет крутить во вьюпортах) прилично облегчат настройку подобных объектов.

>> Чем не устраивает просмотр моделей на карте и кнопочка Play у звуков? Модели теперь умеют менять на лету не только анимации, но и бодигруппы со скинами.

Тем что нужно постоянно входить, выходить из опций энтитии.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129583

Старое сообщение 30-12-2013 16:06
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Для удобства. Да и в том же сорсе также сделали.

По мне, так оригин-браш удобнее и привычнее.
Да и компиляторы трогать не надо.
Цитата:
FiEctro писал:
Например чтобы видеть вокруг какой оси вращается func_rotating особенно если ось под наклоном.

Так там три варианта, X/Y/Z, в зависимости от флагов.
Цитата:
FiEctro писал:
Эти 2 вещи (если их можно будет крутить во вьюпортах) прилично облегчат настройку подобных объектов.

Ничего они не облегчат. Народу привычно работать именно так, как есть. А в волатиле вообще нет func_rotating, ну ты помнишь наверное.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129584

Старое сообщение 30-12-2013 16:12
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Оригины не брашами, а простой координатой (в хаммере это такая синяя сфера которую можно двигать туды сюды)?

Помоему компилятор не оценит, т.к. уничтожение оригин-браша и движение брашей в нужную точку - это один блок кода.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129586

Старое сообщение 30-12-2013 16:42
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Ок, вопросов пока нет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129591

Старое сообщение 30-12-2013 17:10
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:14. Новая тема    Ответить
Страницы (51): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Jackhammer 1.0 (public alpha)
made in Russia
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024