nemyax
Я же написал - "как фотошоп и имажереади".
В джекхаммере пункт меню "открыть выделение в джекмаксе", а в том, после редактирования, можно нажать "вернуться в джекхаммер", и вставленная на карту модель тут же обновится (разумеется, при этом перезапишется и её файл на диске, но для пользователя это будет прозрачный процесс")
KiQ +1 про материалы в максе. Для гамедева эти навороты не нужны (а там где такое есть, уже есть свои редакторы). Но ведь есть ещё всякие трёхмерщики, которые пользуются(!) рендером рисуют всякие шкафчики-чайнички, рекламки-ролики...
nemyax писал: Аналогичным образом, посади за (джек)хаммер или радиант не испорченного мапингом моделиста и заставь его делать карту — так он не будет знать, с чего начать, как продолжить, чего точно не делать и главное что должно получиться. Хотя все инструменты на ладони и даже вроде понятно зачем нужны.
Очень в этом сомневаюсь. Учитывая то, какими познаниями обладает моделлер, а какими маппер. Маппер грубо говоря знает только одно — Brush/Box инструмент .
Цитата:
XaeroX писал: и по команде - перезагружать те, что были изменены.
Hammer (Source) делает это автоматически. Не знаю, как часто он чекает модели на их изменения, возможно, в момент когда окно редактора становится активным.
tolerance писал: Маппер грубо говоря знает только одно — Brush/Box инструмент
Мне кажется, сейчас коллеги по цеху будут делать тебе больно. Я грешным делом проглядывал какие-то странички с уроками мапинга (в том числе Скрамыны вроде), и там речь шла про немало тонкостей, призванных угодить компиляторам. Где ставить распорки, куда совать порталы, где ящики делать моделями и всё такое.
Тогда как насчет встроенного простенького модельвывера и проигрывателя звуков?
Планируется ли obj импорт/экспорт?
Индикаторы радиуса для лайтов и лайтспотов (такие прозрачные сферы в 3д виде)?
Оригины не брашами, а простой координатой (в хаммере это такая синяя сфера которую можно двигать туды сюды)?
Рендеринг оси? Типа вокруг которой будет вращаться объект.
>> Он гифки не умеет. А имажреади - умеет.
У меня конечно не такой старый фотошоп, но я в нём успешно клёпаю гифки, ЧЯДНТ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Тогда как насчет встроенного простенького модельвывера и проигрывателя звуков?
Чем не устраивает просмотр моделей на карте и кнопочка Play у звуков? Модели теперь умеют менять на лету не только анимации, но и бодигруппы со скинами.
Цитата:
FiEctro писал: Планируется ли obj импорт/экспорт?
Нет.
Цитата:
FiEctro писал: Индикаторы радиуса для лайтов и лайтспотов
Ну волатилрадиант видел же, да.
Цитата:
FiEctro писал: Оригины не брашами, а простой координатой
Это ещё зачем.
Цитата:
FiEctro писал: Рендеринг оси? Типа вокруг которой будет вращаться объект.
Это ещё зачем - 2.
Цитата:
FiEctro писал: У меня конечно не такой старый фотошоп, но я в нём успешно клёпаю гифки, ЧЯДНТ?
Поставь фотошоп CS (ака 8.0) и не будешь успешно клепать гифки, делов-то.
Например чтобы видеть вокруг какой оси вращается func_rotating или дверь особенно если ось под наклоном.
Эти 2 вещи (если их можно будет крутить во вьюпортах) прилично облегчат настройку подобных объектов.
>> Чем не устраивает просмотр моделей на карте и кнопочка Play у звуков? Модели теперь умеют менять на лету не только анимации, но и бодигруппы со скинами.
Тем что нужно постоянно входить, выходить из опций энтитии.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!