HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Создание уровней для Volatile3D II/OIFD
Вы все этого долго ждали, вы все это просили, и вот...
Страницы (32): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг



XaeroX

1) Да

2) Да

3) Не решает

Дырок нет.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74612

Старое сообщение 20-03-2011 20:11
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну, надо смотреть карту. Кинь мап-файл (именно исходник, а не vm) в приват.
Возможно, это глюк рендера, так что лог-файл тоже приложи плиз.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74613

Старое сообщение 20-03-2011 20:25
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



XaeroX
а можно создать уровень для OIFD используя GTK Radiant ?мне в волраде не удобно работать,а GTK Radiant радиант поддерживает КУ3
Вот редактор даркмода DarkRadiant основан на GTK Radiant(так как тот с исходниками) может ты смог-бы адаптировать GTK Radiant под воллатилу ?
просто в волраде - нихрена не получается,а маппить радиантами я относительно умею,наработки по маппингу - профит

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74842

Старое сообщение 25-03-2011 16:45
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Можно, но другие радианты не понимают текстуры в формате VTX и модели в формате VMD. Если у тебя есть такие же текстуры в стандартных форматах - то пожалуйста, проблем нет. Потом просто надо будет заменить расширение моделей *.ase или *.md3 на *.vmd
Ну и теряются некоторые специфические фичи волатилы, типа оверлеев (чтото вроде декалей) и т.д., но их уже можно в врадианте добавить.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74845

Старое сообщение 25-03-2011 17:36
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



ok,а как волатила относится к пространствам шире и выше коридора ? просто игра похожа на деус секс,а у меня есть идея...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74846

Старое сообщение 25-03-2011 17:47
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ozzy
Не знаю, что ты имеешь в виду.
Видео dm_islands вроде же видел. Вот такое можно вполне.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74847

Старое сообщение 25-03-2011 17:50
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



dm_island да,но если будет к примеру город,с большим количеством нейтральных НПС,с пролетающим самолётом и тд и тп,я создавал подобную карту к д3,там начинаешь в небоскрёбе,вылазишь через окно,ползёшь по уступу,лицезреешь как перед носом друг за другом летят 2 корабля(такие как в д3),там были люди на земле,вражеские морпехи и тд.вся карта представляла из себя большую коробку с кучей брашей и патчей,да там можно было бегать по крышам,но я потерял эту карту и десяток других вместе со своим жёстким диском.ОИ-классная игра,тут и стелс и взламывание замков,хотелось бы повторить свой подвиг и переделать всё на ОИ

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74849

Старое сообщение 25-03-2011 17:57
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Ну городские строения, там же дома перекрывают друг друга местами -> оптимизация возможна

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74850

Старое сообщение 25-03-2011 17:59
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Создать можно почти что угодно, главное - не забывать про оптимизацию. А так - движок довольно сложные карты выдержит.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74851

Старое сообщение 25-03-2011 18:00
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



а время компиляции ? дум3 довольно быстро компилит...главное правильно монстерклип браши расставить

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74853

Старое сообщение 25-03-2011 18:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


У меня Core i5, 4 ядра, компилятор использует все четыре, даже большие карты типа dm_islands компилируются не более 5-10 минут, и 80% этого времени - статическое освещение (т.е. финальная компиляция). Обычные коридорные карты компилируются очень быстро.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74854

Старое сообщение 25-03-2011 18:05
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



5-10 - это долго
моя карта к даркмоду (это лес около 900 энтитей деревьев,разрушенная церковь с несколькими триггерами,заброшенное кладбище со светлячками,замок с тюрьмами и библиотекой и пара домов+10 нпс) компилится 23 секунды
комп : 2 ядра ,2.7 гб рам,512 гфорс гтс 250
а всё-таки я рекомендую зценить гтк радиант,в дарк радиант на его осное встроили партикль превьювер
зацени
http://modetwo.net/darkmod/index.ph...&attach_id=6295

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74855

Старое сообщение 25-03-2011 18:11
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



а сорсе такое будет 3 часа компилится, так что время - относительно

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74856

Старое сообщение 25-03-2011 18:19
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



Цитата:
qishmish писал:
а сорсе такое будет 3 часа компилится, так что время - относительно

дайте валерьянки у меня инфаркт

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74860

Старое сообщение 25-03-2011 18:28
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ozzy
Я взял за основу Q3Radiant, так как он свободный для любого использования (под GPL-лицензией, соответственно VolatileRadiant тоже под GPL, но не думаю, что его сорцы кому-нибудь нужны... хотя если нужны - выложу).
Переходить на другой редактор довольно геморно теперь, проще конвертеры написать.

Цитата:
Ozzy писал:
моя карта к даркмоду (это лес около 900 энтитей деревьев,разрушенная церковь с несколькими триггерами,заброшенное кладбище со светлячками,замок с тюрьмами и библиотекой и пара домов+10 нпс) компилится 23 секунды

Если у тебя там одни модельки - то не удивительно, у них же вершинное освещение. А в дум3 - так вообще лайтмапов нет в принципе. А у меня есть, для фоновой подсветки, отсюда и время.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74861

Старое сообщение 25-03-2011 18:29
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 10:00. Новая тема    Ответить
Страницы (32): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Создание уровней для Volatile3D II/OIFD
Вы все этого долго ждали, вы все это просили, и вот...
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024