Прошел опфор заново, вылетов и пропаданий монстров не обнаружил.
Тестите вылеты и монстров на чанжлевелах.
По просьбе ДМ выкладываю апдейт:
Вложение: engine.zip (268.6 кб)
Этот файл был скачан 201 раз. Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 11-01-2011 в 15:27
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Как же оно тогда в хл работало? Ты что то путаешь.
в хл другой DSP (он есть в бетке тоже).
Добавлено 11-01-2011 в 18:30:
Цитата:
Ku2zoff писал: 11ти килогерцевый звук очень сильно приглушается процессором эффектов
отключи интерполяцию в меню. Это не приглушение, это срендеквадратичная фильтрация. Без нее после ресемплинга будет ярко выраженный присвист таких звуков. Чтобы получить наглядное представление - ресемплируй звук в кул эдите с интерполяцией и без нее.
Правда в кул эдите триангуляция ЕМНИП, а это несколько другое, но тем не менее. А в хл, по идее вообще базовая частота была 11 кхз, как в первокваке и качество - соответствующее. Недаром буржуи одобрили звук в ксаше.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
thambs писал: то спрайт зачем то сжимается-разжимается по горизонтали.
да по-моему он так и должен себя вести
А как в халфе - мне не нравится совсем.
Цитата:
thambs писал: параноя вылетает, при попытке использования шлема
ну это уж извините ваши смешные домыслы. Только что проверил - ничего не вылетает.
В любом случае, я напоминаю, что мы отлаживаем сервер и официальные моды, поэтому спрайты, шлемы тут совершенно не в кассу.
А вот баг в зейхангере посмотрю.
thambs писал: в multiplayer режиме, при escape в главное меню -- в нём перестаёт работать курсор
сто раз объяснял, что его блокирует VGUI, и это не мелкая бага, а концепутальный глюк, из-за того что VGUI недостаточно имплементирован. Как только я отполирую сервер - я обязательно займусь VGUI.
>>в нём перестаёт работать курсор
Там типа ВГУИ должно быть, оно "отлавливает" курсор себе. Но поскольку ВГУИ пока что не работает, курсор остаётся блокированным.
По поводу курсора - он в меню дёргается слегка, ну как раньше было. Если резко водить мышью, то он отстаёт и мышь приходится приподнимать и переносить к другому краю коврика, чтоб она не съехала с того, на котором находится. Повышение ui_sensitivity частично помогает, но это не панацея.
Добавлено 11-01-2011 в 23:12:
>>отключи интерполяцию в меню.
У меня она всегда отключена.
>>ярко выраженный присвист
Есть такое. Но это мне даже нравится. Когда хл запускаю после Ксаша, кажется, что уши заложило =)
Даже с отключенной интерполяцией переходы слишком резкие. Завтра попробую в наушниках послушать, чтоб шум кулеров не мешал. Думаю, решение найдётся.
Ku2zoff писал: Там типа ВГУИ должно быть, оно "отлавливает" курсор себе. Но поскольку ВГУИ пока что не работает, курсор остаётся блокированным.
ну VGUI наверняка вызывает ShowCursor( FALSE ), а ксаш про это ни сном ни духом. Вот и выходит ерунда. Править смысла не вижу, поскольку лучше так, чем внезапно поймать отключение мыши в каком-нибудь другом месте. Здесь оно хотя бы не сильно мешает.
Цитата:
Ku2zoff писал: По поводу курсора - он в меню дёргается слегка, ну как раньше было
пока нет нормальной импелментации VGUI - это диалог слепого с глухонемым.
Цитата:
Ku2zoff писал: Есть такое. Но это мне даже нравится.
>> Есть такое. Но это мне даже нравится. Когда хл запускаю после Ксаша, кажется, что уши заложило =)
И что ты предлагаешь? Юзать звук такого же качества как в хл1?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
fire64 значит ты всё-таки не забыл мою просьбу?
Уважаю! Это намного лучше чем бить себя в грудь, и кричать "да я такой, да я всё сделаю, а по факту тупо сфейлить". Молодец, так и надо.
Дядя Миша, если тебе достаточно загрузки и рендера VGUI, то этого хватит.
я хз, как там использует VGUI движок.
Но конкретно сам VGUI успешно рендерится.
Если я правильно понял, то достаточно в функции gEngfuncs.VGui_GetPanel() возвращать панель создаваемую по тому методу, что у меня в коде.
то есть:
C++ Source Code:
1
VGui_GetPanel()
2
{
3
App *pApp = new App();
4
5
Scheme *pScheme = new Scheme();
6
7
Font *pFont = new Font( "Arial", 12, 12, 0, 12, true, true, true, true );
8
Cursor *pCursor = new Cursor( Cursor::dc_hand );
9
10
pScheme->setFont( Scheme::sf_primary1, pFont );
11
pScheme->setCursor( Scheme::scu_hand, pCursor );
12
13
pApp->setScheme( pScheme );
14
15
Panel *pPanel = new Panel();
16
17
Surface *pSurface = new Surface(pPanel);
18
19
pApp->run();
20
21
return pPanel;
22
}
Если же писать софт с VGUI в качестве графической оболочки, то нужно еще приделать класс CSchemeManager из клиента.
п.с.
насчет необходимости использования pApp->run() в движке, я не уверен.
Также возможно вместо класса Surface в игре нужно использовать SurfaceGL.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 писал: Если я правильно понял, то достаточно в функции gEngfuncs.VGui_GetPanel() возвращать панель создаваемую по тому методу, что у меня в коде.
Совершенно верно. Собственно, моя ошибка в том и заключалась (судя по твоему коду), что мне следовало создать схему, а я этого не сделал.
Цитата:
fire64 писал: Также возможно вместо класса Surface в игре нужно использовать SurfaceGL.
нет, сурфейс гл никогда не существовал в vgui.dll, это просто обертка, внутри самого движка для удобства.