HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.74 alpha (build 1418) 2 голосов
Страницы (24): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Прошел опфор заново, вылетов и пропаданий монстров не обнаружил.
Тестите вылеты и монстров на чанжлевелах.
По просьбе ДМ выкладываю апдейт:

Вложение: engine.zip (268.6 кб)
Этот файл был скачан 201 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 11-01-2011 в 15:27

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70119

Старое сообщение 11-01-2011 13:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Как же оно тогда в хл работало? Ты что то путаешь.

в хл другой DSP (он есть в бетке тоже).

Добавлено 11-01-2011 в 18:30:

Цитата:
Ku2zoff писал:
11ти килогерцевый звук очень сильно приглушается процессором эффектов

отключи интерполяцию в меню. Это не приглушение, это срендеквадратичная фильтрация. Без нее после ресемплинга будет ярко выраженный присвист таких звуков. Чтобы получить наглядное представление - ресемплируй звук в кул эдите с интерполяцией и без нее.
Правда в кул эдите триангуляция ЕМНИП, а это несколько другое, но тем не менее. А в хл, по идее вообще базовая частота была 11 кхз, как в первокваке и качество - соответствующее. Недаром буржуи одобрили звук в ксаше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70126

Старое сообщение 11-01-2011 15:30
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



баг с ориентированными (по оси) спрайтами. если смотреть камерой вверх-вниз, то спрайт зачем то сжимается-разжимается по горизонтали.

параноя вылетает, при попытке использования шлема

Отредактировано thambs 11-01-2011 в 16:15

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70129

Старое сообщение 11-01-2011 15:59
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



thambs
Скрин? Из халфы и ксаша.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70130

Старое сообщение 11-01-2011 16:13
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70131

Старое сообщение 11-01-2011 16:25
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
то спрайт зачем то сжимается-разжимается по горизонтали.

да по-моему он так и должен себя вести
А как в халфе - мне не нравится совсем.
Цитата:
thambs писал:
параноя вылетает, при попытке использования шлема

ну это уж извините ваши смешные домыслы. Только что проверил - ничего не вылетает.
В любом случае, я напоминаю, что мы отлаживаем сервер и официальные моды, поэтому спрайты, шлемы тут совершенно не в кассу.
А вот баг в зейхангере посмотрю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70133

Старое сообщение 11-01-2011 16:30
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



ещё мелкая бага

в multiplayer режиме, при escape в главное меню -- в нём перестаёт работать курсор

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70134

Старое сообщение 11-01-2011 16:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
в multiplayer режиме, при escape в главное меню -- в нём перестаёт работать курсор

сто раз объяснял, что его блокирует VGUI, и это не мелкая бага, а концепутальный глюк, из-за того что VGUI недостаточно имплементирован. Как только я отполирую сервер - я обязательно займусь VGUI.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70135

Старое сообщение 11-01-2011 17:03
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



>>в нём перестаёт работать курсор
Там типа ВГУИ должно быть, оно "отлавливает" курсор себе. Но поскольку ВГУИ пока что не работает, курсор остаётся блокированным.

По поводу курсора - он в меню дёргается слегка, ну как раньше было. Если резко водить мышью, то он отстаёт и мышь приходится приподнимать и переносить к другому краю коврика, чтоб она не съехала с того, на котором находится. Повышение ui_sensitivity частично помогает, но это не панацея.

Добавлено 11-01-2011 в 23:12:

>>отключи интерполяцию в меню.
У меня она всегда отключена.

>>ярко выраженный присвист
Есть такое. Но это мне даже нравится. Когда хл запускаю после Ксаша, кажется, что уши заложило =)

Даже с отключенной интерполяцией переходы слишком резкие. Завтра попробую в наушниках послушать, чтоб шум кулеров не мешал. Думаю, решение найдётся.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70136

Старое сообщение 11-01-2011 17:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Там типа ВГУИ должно быть, оно "отлавливает" курсор себе. Но поскольку ВГУИ пока что не работает, курсор остаётся блокированным.

ну VGUI наверняка вызывает ShowCursor( FALSE ), а ксаш про это ни сном ни духом. Вот и выходит ерунда. Править смысла не вижу, поскольку лучше так, чем внезапно поймать отключение мыши в каком-нибудь другом месте. Здесь оно хотя бы не сильно мешает.
Цитата:
Ku2zoff писал:
По поводу курсора - он в меню дёргается слегка, ну как раньше было

пока нет нормальной импелментации VGUI - это диалог слепого с глухонемым.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Есть такое. Но это мне даже нравится.

Это ты молодой потомушта.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70137

Старое сообщение 11-01-2011 17:20
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



>> Есть такое. Но это мне даже нравится. Когда хл запускаю после Ксаша, кажется, что уши заложило =)

И что ты предлагаешь? Юзать звук такого же качества как в хл1?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70138

Старое сообщение 11-01-2011 17:48
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Кстати, VGUI у меня сейчас уже корректно грузится и рендерится.
Если повезет, на днях скину простейшую программу образец.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70140

Старое сообщение 11-01-2011 19:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



fire64 значит ты всё-таки не забыл мою просьбу?
Уважаю! Это намного лучше чем бить себя в грудь, и кричать "да я такой, да я всё сделаю, а по факту тупо сфейлить". Молодец, так и надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70145

Старое сообщение 11-01-2011 19:50
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, если тебе достаточно загрузки и рендера VGUI, то этого хватит.

я хз, как там использует VGUI движок.
Но конкретно сам VGUI успешно рендерится.
Если я правильно понял, то достаточно в функции gEngfuncs.VGui_GetPanel() возвращать панель создаваемую по тому методу, что у меня в коде.

то есть:

C++ Source Code:
1
VGui_GetPanel()
2
{
3
  App *pApp = new App();
4
 
5
  Scheme *pScheme = new Scheme();
6
 
7
  Font *pFont = new Font( "Arial", 12, 12, 0, 12, true, true, true, true   );
8
  Cursor *pCursor = new Cursor( Cursor::dc_hand );
9
 
10
  pScheme->setFont( Scheme::sf_primary1, pFont );
11
  pScheme->setCursor( Scheme::scu_hand, pCursor );
12
 
13
  pApp->setScheme( pScheme );
14
 
15
  Panel *pPanel = new Panel();
16
 
17
  Surface *pSurface = new Surface(pPanel);
18
 
19
  pApp->run();
20
 
21
  return pPanel;
22
}


Если же писать софт с VGUI в качестве графической оболочки, то нужно еще приделать класс CSchemeManager из клиента.

п.с.
насчет необходимости использования pApp->run() в движке, я не уверен.

Также возможно вместо класса Surface в игре нужно использовать SurfaceGL.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70147

Старое сообщение 11-01-2011 20:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Если я правильно понял, то достаточно в функции gEngfuncs.VGui_GetPanel() возвращать панель создаваемую по тому методу, что у меня в коде.

Совершенно верно. Собственно, моя ошибка в том и заключалась (судя по твоему коду), что мне следовало создать схему, а я этого не сделал.
Цитата:
fire64 писал:
Также возможно вместо класса Surface в игре нужно использовать SurfaceGL.

нет, сурфейс гл никогда не существовал в vgui.dll, это просто обертка, внутри самого движка для удобства.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70148

Старое сообщение 11-01-2011 20:09
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:49. Новая тема    Ответить
Страницы (24): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.74 alpha (build 1418) 2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024