HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.72 alpha (build 1305)
Страницы (34): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
GuNsHiP писал:
Все графические баги исчезли

ктобы сомневался )
У меня у самого 8600GTS.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64428

Старое сообщение 22-09-2010 12:58
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Не знаю, ни на одном радике, которые прошли через меня не было граф багов... =/

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64440

Старое сообщение 22-09-2010 17:55
- За что?
GuNsHiP
Sneekls!

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Украина, Мариуполь
Сообщений: 348
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
PoD-Stas писал:
Не знаю, ни на одном радике, которые прошли через меня не было граф багов... =/


У меня в дали затемнялись\накладывались левые текстуры на модели\геометрию карты

Сейчас всё ОК

__________________
Gunship Stuff

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64442

Старое сообщение 22-09-2010 21:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
PoD-Stas писал:
Не знаю, ни на одном радике, которые прошли через меня не было граф багов... =/

дрова разные у всех.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64445

Старое сообщение 22-09-2010 21:39
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша а вот с нивдией были дичайшие глючки с биндингом текстур...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64476

Старое сообщение 23-09-2010 15:33
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Еще хотелось бы видеть нормальную "votemap" функцию. Это когда игроки прописывают в консоле:

code:
votemap #_карты_на_сервере_из_его_mapcycle

С возможностью настройки, в частности, регулировать кол-во нужных голосов для смены карты (в зависимости от кол-ва человек на сервере, ratio вообщем), ну и конечно отключение этой функции.

PS:
При посылке votemap без номера, игроку выводится список карт:
code:
1. boot_camp (0 votes) 2. crossfire (3 votes) 3. snark_pit (0 votes) 4. bounce (0 votes) Need votes: 5.

Отредактировано qpAHToMAS 23-09-2010 в 22:50

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64496

Старое сообщение 23-09-2010 22:39
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



qpAHToMAS рази в хл есть вотемап?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64553

Старое сообщение 24-09-2010 09:42
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша, ага, в современной .
Ну это вообще удобнейшая и справедливая (по голосам ведь) штука, что бы админа не дергали.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64557

Старое сообщение 24-09-2010 10:20
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
qpAHToMAS писал:
что бы админа не дергали.

А зачем тогда вообще админ нужен?
Давайте на форуме прикрутим вотемап для девойса юзеров - вот веселье начнется!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64559

Старое сообщение 24-09-2010 10:33
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А зачем тогда вообще админ нужен?

Автоматизация — друг админа.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64561

Старое сообщение 24-09-2010 11:27
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



qpAHToMAS ты конечно прав, но нафига? Кто будет юзать ксаш для мультиплеера? Все же любят Контрстрайк.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64597

Старое сообщение 24-09-2010 16:00
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
Все же любят Контрстрайк.

Кто - все?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64599

Старое сообщение 24-09-2010 16:17
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



XaeroX это образное выражение. Просто куда не сунешся в сети везде: "КС, КС, КС!!! Жить без него не могу!" и т.п. Я например вообще по сети не играю. Нервы дороги. Да и сингл куда полезнее.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64603

Старое сообщение 24-09-2010 16:36
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



qpAHToMAS
Это тогда уж сразу AMX и Метамод прикрутить если на то пошло.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64605

Старое сообщение 24-09-2010 17:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Да как бы метамод и к ксашу можно прикрутить, если пару часов поковыряться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64618

Старое сообщение 24-09-2010 17:47
-
Тема закрыта Дядя Миша 28-12-2010 в 21:47
Временная зона GMT. Текущее время 09:14. Новая тема    Ответить
Страницы (34): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.72 alpha (build 1305)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024