Ну, а как насчет рагдоллов, в которых ноги в ноги не встряют? Ну когда в хл2 создаешь prop_raggdoll и ставишь флажок для колоизации. Так в игре она полностью как в дум3. Мне не верится, что ограничевается только костями, ведь она б застрявала куда то... Короче я сам не понял че написал... В общем модель полностью колоизирована+рагдолл по костям...
Как обычно что-то новое я увидел последним и случайно
Дядя Миша
Крайне занимательная вещь, кроме того что уже сказали насчет багов хочу добавить что: когда стоишь в воде на карте base1.bsp камера дрыгает (или это фича такая, мол водичка холодная и игрок дрожит ? ) и на карте qctest там когда браш двигается (дверь или что это, черт его знает) если встать на пути то мы врастем внутрь браша, и он нас двигать не будет.
С нетерпением буду ждать следующего релиза.
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
PoD-Stas
Кстате могу тебе по секрету сказать, что CJ и есть тот самый который "грозился прикрутить шедоу мапы и еще что-то там к паранои" ( Но это тольно между нами девочками )
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Дядя Миша писал: А CJ он такой - раз сказал, значит сделает!
Ну и правельно я вообще не понимаю , если взялся значит делай до конца ! Я тоже взялся мод делать свой блин, но я его все ровно обязательно сделаю !
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Дядя Миша
скажи а ты планируешь делать в ксаше поддержку ландшафтов , ибо очень хотелось бы такую вещь иметь, чтобы иногда можно было out-door пространства делать
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
SanYa, дядя Миша грозился реализовать кривые Безье, так что мелкие ландшафтики можно будет крутить на раз, а большие можно делать и в террагене. Или тебя мегатекстура интересует?
(_-=ZhekA=-_)
Я то делаю , просто очень тихо и медленно . А насчет шадов мап , позубам .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!