HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 130 131 132 133 [134] 135 136 137 138 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 33

Рейтинг



В стиме нет 32х-битной версии джека. Картинка

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216972

Старое сообщение 29-10-2023 08:06
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34990
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Raid
Не понимаю о чем ты.
Я загружаю в стим всегда обе версии.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216973

Старое сообщение 29-10-2023 11:41
-
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1086

Рейтинг



Когда выделяешь значение свойства в окне Object Properties (например, чтобы скопировать), Джек считает, что было внесено какое-то изменения (помечает карту звездочкой в заголовке). Это раздражает сильно.

Сохранение больших карт довольно долго проходит. Может, там есть пространство для оптимизации.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217547

Старое сообщение 17-11-2023 12:00
- За что?
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Raid
Не понимаю о чем ты.
Я загружаю в стим всегда обе версии.

Не понятно где выбор установки.

Добавлено 19-11-2023 в 11:34:

Цитата:
XaeroX писал:Для Волатилы я, конечно, мог бы сделать простенький динамический рендерер в Джеке. Потому что в Волатиле по большей части динамический прямой свет, лайтмапы для радиосити. Но мне почему-то кажется, что Джек под Волатилу используют единицы. А им и так норм. [/B]

Мне кажется надо не для только лишь всех и Волатилы, а для остальных игр тоже. Дальше каждый сам причешет RGB в нужную сторону, как раз на этапах компиляции и прочих настроек. Вспоминая наш опыт с экспортированием освещения из блендера в ксаш, где ещё есть параметры типа цветовых пространств - это возможно, хотя и приходится на ощупь компенсировать всякие замудрённые формулы расчёта цвета. В случае с простым RGB на выходе, где цвет источника записан так же, как в конечной энтити, не думаю что возникнут какие-то серьёзные затруднения. Способы отображения RGB - это уже проблемы конечной игры, ящитаю.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro

Отредактировано Raid 19-11-2023 в 08:38

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217623

Старое сообщение 19-11-2023 08:34
- За что?
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1060
Возраст: 32

Рейтинг



Предлагаю немножко переделать вращение камеры в 3D-виде. На данный момент в режиме Selection tool можно вращать камеру с помощью ЛКМ, зажав пробел. Мое предложение - сделать как в хаммере для сорс 2: использовать зажатый ПКМ, без пробела. При включенном selection tool он все равно ничего не делает в 3D-виде. Правда у entity tool менюшка есть...

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217680

Старое сообщение 21-11-2023 08:35
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 668

Рейтинг



Цитата:
Aynekko писал:
Мое предложение - сделать как в хаммере для сорс 2: использовать зажатый ПКМ, без пробела


в годот и, емнип, юнити такое же управление) да, было б удобнее

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217681

Старое сообщение 21-11-2023 08:48
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Плюсую, было бы удобно. А зажатие и единичное нажатие вроде как можно по разному регистрировать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217683

Старое сообщение 21-11-2023 09:02
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 668

Рейтинг



Было бы МЕГА-удобно, если б Джек поддерживал внешние пнг-текстуры для маппинга в ХЛ. С точки зрения юзабилити формирование вадников должно происходить перед самой компиляцией карты (мэйквадом), ведь оно по-сути нужно для игры, а не для редактора. Ну и чтобы можно было не закрывая редактор обновлять список текстур. Когда постепенно создаешь вадник, добавляя постепенно текстуры, это всё очень неудобно

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217872

Старое сообщение 26-11-2023 19:07
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34990
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
JPEG писал:
МЕГА-удобно, если б Джек поддерживал внешние пнг-текстуры для маппинга в ХЛ

Это можно будет сделать чисто на стороне плагина, после выхода SDK.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217873

Старое сообщение 26-11-2023 19:37
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Вчера с Рекрутом сидели в джеке, у него каждое второе превращение брашей в детейл приводит к вылетам. ФГДшник халфы он использует тот что был вместе с редактором.

Цитата:
XaeroX писал:
Это можно будет сделать чисто на стороне плагина, после выхода SDK.


А какие планы?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 27-11-2023 в 05:53

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217875

Старое сообщение 27-11-2023 05:51
- За что?
ZGreen
Роугнесс

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Красноярск
Сообщений: 414
Возраст: 37

Рейтинг



То есть превращение в детейл вылетает, а в ротаблю не вылетает? С точки зрения редактора какая разница?


Цитата:
JPEG писал:
у и чтобы можно было не закрывая редактор обновлять список текстур.

Насколько я помню и понимаю Джек, подержка пнг (почему внезапно пнг?) никак не позволит обновлять список текстур на ходу, редактор же все по конфигу кэширует при запуске.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217876

Старое сообщение 27-11-2023 06:54
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
ZGreen писал:
То есть превращение в детейл вылетает, а в ротаблю не вылетает? С точки зрения редактора какая разница?


Вроде тоже вылетает. Персонально ротатаблю не проверял.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217880

Старое сообщение 27-11-2023 08:17
- За что?
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1060
Возраст: 32

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
каждое второе превращение брашей в детейл приводит к вылетам

А джек-то какой версии? Последний стим? Если бесплатный, то такое поведение вполне нормально

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217881

Старое сообщение 27-11-2023 08:59
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1086

Рейтинг



В стимовской те же вылеты же.
Надо ставить beta версию следующего релиза (непонятно правда, зачем она запоролена, но пароль есть в стимовских дискуссиях). Но даже с ней вылеты случаются, хоть и намного реже. У меня как-то раз вылетело просто при установке лайта в 3d виде.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217882

Старое сообщение 27-11-2023 09:12
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Aynekko писал:
А джек-то какой версии? Последний стим? Если бесплатный, то такое поведение вполне нормально


Со стима, вроде как последний.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217883

Старое сообщение 27-11-2023 09:43
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:40. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 130 131 132 133 [134] 135 136 137 138 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024