Когда выделяешь значение свойства в окне Object Properties (например, чтобы скопировать), Джек считает, что было внесено какое-то изменения (помечает карту звездочкой в заголовке). Это раздражает сильно.
Сохранение больших карт довольно долго проходит. Может, там есть пространство для оптимизации.
XaeroX писал: Raid
Не понимаю о чем ты.
Я загружаю в стим всегда обе версии.
Не понятно где выбор установки.
Добавлено 19-11-2023 в 11:34:
Цитата:
XaeroX писал:Для Волатилы я, конечно, мог бы сделать простенький динамический рендерер в Джеке. Потому что в Волатиле по большей части динамический прямой свет, лайтмапы для радиосити. Но мне почему-то кажется, что Джек под Волатилу используют единицы. А им и так норм. [/B]
Мне кажется надо не для только лишь всех и Волатилы, а для остальных игр тоже. Дальше каждый сам причешет RGB в нужную сторону, как раз на этапах компиляции и прочих настроек. Вспоминая наш опыт с экспортированием освещения из блендера в ксаш, где ещё есть параметры типа цветовых пространств - это возможно, хотя и приходится на ощупь компенсировать всякие замудрённые формулы расчёта цвета. В случае с простым RGB на выходе, где цвет источника записан так же, как в конечной энтити, не думаю что возникнут какие-то серьёзные затруднения. Способы отображения RGB - это уже проблемы конечной игры, ящитаю.
Предлагаю немножко переделать вращение камеры в 3D-виде. На данный момент в режиме Selection tool можно вращать камеру с помощью ЛКМ, зажав пробел. Мое предложение - сделать как в хаммере для сорс 2: использовать зажатый ПКМ, без пробела. При включенном selection tool он все равно ничего не делает в 3D-виде. Правда у entity tool менюшка есть...
Плюсую, было бы удобно. А зажатие и единичное нажатие вроде как можно по разному регистрировать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Было бы МЕГА-удобно, если б Джек поддерживал внешние пнг-текстуры для маппинга в ХЛ. С точки зрения юзабилити формирование вадников должно происходить перед самой компиляцией карты (мэйквадом), ведь оно по-сути нужно для игры, а не для редактора. Ну и чтобы можно было не закрывая редактор обновлять список текстур. Когда постепенно создаешь вадник, добавляя постепенно текстуры, это всё очень неудобно
Вчера с Рекрутом сидели в джеке, у него каждое второе превращение брашей в детейл приводит к вылетам. ФГДшник халфы он использует тот что был вместе с редактором.
Цитата:
XaeroX писал: Это можно будет сделать чисто на стороне плагина, после выхода SDK.
А какие планы?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
То есть превращение в детейл вылетает, а в ротаблю не вылетает? С точки зрения редактора какая разница?
Цитата:
JPEG писал: у и чтобы можно было не закрывая редактор обновлять список текстур.
Насколько я помню и понимаю Джек, подержка пнг (почему внезапно пнг?) никак не позволит обновлять список текстур на ходу, редактор же все по конфигу кэширует при запуске.
ZGreen писал: То есть превращение в детейл вылетает, а в ротаблю не вылетает? С точки зрения редактора какая разница?
Вроде тоже вылетает. Персонально ротатаблю не проверял.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
В стимовской те же вылеты же.
Надо ставить beta версию следующего релиза (непонятно правда, зачем она запоролена, но пароль есть в стимовских дискуссиях). Но даже с ней вылеты случаются, хоть и намного реже. У меня как-то раз вылетело просто при установке лайта в 3d виде.
Aynekko писал: А джек-то какой версии? Последний стим? Если бесплатный, то такое поведение вполне нормально
Со стима, вроде как последний.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!