XaeroX писал: Как раз вполне логично - по умолчанию угол камеры (0,0,0), что соответствует взгляду на восток, а не на север.
Если углубляться, то по-идее игрок по-дефолту должен смотреть на север, но это уже к фгд Valve претензия) Взять те же карты квейка 1, все они простилаются снизу вверх, если смотреть в топдаун-виде, что из дума тянется, ну и само по себе удобно для восприятия
Crystallize писал: Ну а на восток-это как в платформерах.
в платформерах на восток при виде сбоку, а не сверху. Если лепить платформер, т.е. уровень можно без проблем строить снизу вверх при виде сверху, ведь для вида сбоку используется другое окно (правда тогда side и front попутаны в названиях окон)
Не понимаю как ориентация вьюпортов в редакторе влияет на создание уровней для модов платформеров, так же как и не понимаю чего сложного в реализации вращения 2д вьюпортов.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX писал: После трёх неловких поворотов вьюпорт x/y перестаёт быть x/y, ну и другие аналогично.
Ужас, чему вас там в Канаде только учат.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Как в любом нормальном 3д/2д софте. Да даже в фотошопе можно
Цитата:
XaeroX писал: Куда более ужасно, что вас таким очевидным вещам не учат.
Чему не учат? Обозначать ориентацию осей в зависимости от угла камеры вьюпорта?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX
Я же выше показал, самый наглядный это 3д макс:
В блендере тоже можно на shift+Num4 и shift+Num6.
И самое главное можно делать больше трех неловких поворотов
Раз вас там в Канаде не учат фронтенду подскажу ещё одну фичу - можно растянуть 1 вьюпорт вместо четырех, и например на тот же нампад или гизмо переключать оси, вместо выпадающего списка.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: У меня на 3080 камера в хамере вообще с ума сходит.
Кстати я щас запустил джек на виртуалке на семерке, там камера тоже у меня с ума сходит но не знаю, виноват ли в этом джек или виртуалка. Понижение сенсы на единичку частично помогает, но этого мало, всеравно вращается бешенно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Я же выше показал, самый наглядный это 3д макс:
Я представляю, какой вой поднимется, если в джеке можно будет менять привычное положение осей. Мне кажется, это у тебя какие-то колоссальные проблемы с пониманием UI/UX.
Цитата:
FiEctro писал: там камера тоже у меня с ума сходит
Для меня главное - что поведение в джеке и хаммере совпадает, значит всё сделано правильно.