HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Jackhammer 1.0 (public alpha)
made in Russia
2 голосов
Оцените Jackhammer!
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
5 (отлично; редактор ждёт большое будущее)
(_-=ZhekA=-_) a-kush-er Afftamat avegamer BlackGrey Chyvachok ComradeAndrew Cybermax DartSerafim Decay DrRoy Engineer ERIK-13 EXL faiton fire64 Flash GaLeks GaussGunner GioHAUS0n Government-Man Heku4 K@RINGA KORD_12.7 LeFront manuel marikcool master07 NameLesS ONeiLL Redrick_Bjorn ReeMytis sania_3 Scrama SovietCoder St.Snoop st1x51 SteamPlay43 thambs TRUSISHKA valera0141 XF-Alien Дядя Миша ~ X ~
45 64.29%
4 (неплохо; вполне достойная альтернатива VHE)
***FantoM*** A3Dengine antibiotik chakki.skrip delux Elber FiEctro HAWK0044 kogemyaka Ku2zoff Lev mittorn pdemon PunkPaToB ВикторТ Вилс
16 22.86%
3 (терпимо; но вряд ли будет востребовано)
frenzyX
1 1.43%
2 (плохо; бывает хуже, но реже)
Ghoul [BB]
0 0%
1 (ксерокс, ты мне не нравишься)
Crawler XaeroX
2 2.86%
Альфа содержит критические недоработки, которые не позволяют оценить редактор в целом
KPE030T Whistler
2 2.86%
Я не собираюсь использовать Jackhammer (просто смотрю результаты)
DEAD MAN Gonza'les PomanoB Skaarj
4 5.71%
Всего: 70 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (51): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX ну неужели ты не понимаешь что вариант "можно брашем, а можно моделькой" лучше чем вариант "можно только моделькой", т.к. оставляет свободу выбора. А ты почему-то хочешь нас её лишить.
Железной рукой загнать человечество к щастью!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129552

Старое сообщение 29-12-2013 19:55
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Пока в GoldSRC и xash3D модели будут уступать брашам, большинство выберет именно браши.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129554

Старое сообщение 29-12-2013 20:01
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Уступание (технически) ровно в одном аспекте - в невозможности наложения лайтмапы. Правда это имеет значение лишь для статичных моделей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129555

Старое сообщение 29-12-2013 20:08
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
fire64 писал:
Пока в GoldSRC и xash3D модели будут уступать брашам, большинство выберет именно браши.

А редактор внезапно точится под волатилу, где модели брашам ничем не уступают, по крайней мере - визуально. Да даже в ку3 на них можно лайтмапы накладывать. Может, пора менять движок?
Ну, это риторический вопрос, конечно.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Железной рукой загнать человечество к щастью!

Иногда это просто необходимо. Люди - рабы своих привычек.

Добавлено 30-12-2013 в 03:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
т.к. оставляет свободу выбора

Это иллюзия выбора, или, проще говоря - option implicit.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129556

Старое сообщение 29-12-2013 20:10
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша
если объект имеет характерные размеры меньше текселя, то наложение лайтмэпы на него нежелательно. гораздо красивее запечь туда результат вертексного освещения.

>модели брашам ничем не уступают
уступают тем, то blender адски сложен для асиливания.

Добавлено 30-12-2013 в 03:18:

>0.1

стёкла

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Отредактировано thambs 29-12-2013 в 22:55

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129559

Старое сообщение 29-12-2013 23:18
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Стекла, таблички, сетки и все прочее "тонкое" в игре совершенно нормально выглядит, если имеет толщину в 1 юнит, ради которой ни в хаммере, ни в джеке даже нет нужды сетку менять - двинул мышью до упора и получил. Не вижу ни одного внятного аргумента, чем стекло толщиной в 1 юнит хуже стекла в 0.1 юнит.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129560

Старое сообщение 30-12-2013 01:34
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
blender адски сложен для асиливания

Для асиливания сложен не сам блендер, а незнакомый скилсет, вокруг которого блендер (и не только он) построен. Аналогичным образом, посади за (джек)хаммер или радиант не испорченного мапингом моделиста и заставь его делать карту — так он не будет знать, с чего начать, как продолжить, чего точно не делать и главное что должно получиться. Хотя все инструменты на ладони и даже вроде понятно зачем нужны.
Но когда скилсет у тебя за поясом есть, тебе в принципе всё равно, блендер у тебя там запущен или вовсе модо.

Добавлено 30-12-2013 в 09:32:

А при чём тут декомпиляция?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129561

Старое сообщение 30-12-2013 05:32
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



nemyax
есть разные подходы к user-friendly:


  • классический юниксовый подход -- когда перед использование программы нужно прочитать её полную документацию дальше, иначе не выйдет вообще ничего, а дальше просто и понятно. если программа небольшая, то такой вариант действительно оптимален, но когда количество старниц обзязательной к чтению документации первышает 100, так как голая теория без практики очень хреново запоминается.
  • для больших программ гораздо лучше подход, когда она построена по тем же юниховым принципам, но содержит какие то грамотные умолчания, таким образом, что прочитав 10 станиц можнно сразу начать примитивно работать и в процессе работы, когда придёт понимание логики программы, уже проблем с асиливанием документации и полных возможностей программы не возникнет.
  • ну и анальный путь аля applo$oft. это когда программа стоит 999$ 95¢ и выглядит примерно вот так


комментировать, почему последний вариант для профессионального софта является анальным говном я не буду

блендер, к сожалению из первого варианта, и у меня просто не хватает временной мозговой памяти что бы асилить его докуменатцию -- когда добираюсь до середины, забываю, что было в начале. а тут без чтения километры туторов сделать что-то решительно невозможно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Отредактировано thambs 30-12-2013 в 06:02

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129563

Старое сообщение 30-12-2013 06:24
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Я до сих пор не могу потестить JH, sorry.
Но есть большие претензии к Хоммеру. Посему вопрос: при модификации (scale/move/ROTATE, особенно) нет ограничений на точность? А то срамный хаммер не даёт умножить, например, на 0.125 или повернуть на 11.25, что есть полный маразм.


ЗЫ: юниховый принцип - это (из серии "love is...") обозвать программу каким-нибудь идиотским именем (чтоб никто и никогда не догадался, что это такое), заюзать под неё самые неизвестные и глюкавые библиотеки из десятка аналогов (и самые большие по весу), написать ман либо на одну, либо на 100 страниц, которые надо читать именно в мане, а не в, хотя бы, ХТМЛ, запилить интерфейс, приспособленный, разве что, для безруких инопланетян (желательно с вырвиглазными иконками), и раскрасить программу в не-системные цвета, за которые ставят плашку "так верстают только чудаки". Но, что самое характерное, за это "креативщика" не отпинают ногами, а наоборот - похвалят за вклад (у нас это - "высер") в развитие свободного ПО!

Блендер - это пример страшного ужаса, который надо _изучать_. Есть не менее профессиональный 3дмакс, который при помощи тыка, английских слов на кнопках и клавиши F1 прекрасно изучается.

Хаммер - пример одного из лучших редакторов BSP (наравне с UnrealEd 2+), вся сложность которого заключается в самих принципах быдломаппинга под кваку и все derived.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129564

Старое сообщение 30-12-2013 06:48
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



о да, точно забыл написать про windoz-подход


  • такое же анальное говно, как и яббл. за исключением того, что сделать что то отличное от клинического дегенератизма всё таки можно.. с помощью эзотерических знаний, особой реестровой магии и месяцев особо изощрённого ручного труда.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129565

Старое сообщение 30-12-2013 07:34
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Кстати, я в 3DS Max научился делать браши за 10 минут, когда ещё Razor3D разрабатывал. Просто настраивается размер сетки (юнитов там нет, зато можно оперировать дюймами), задается привязка вертексов к узлам сетки, выбирается Box и вперде. Но вот что действительно вымораживает, так это работа с материалами, ибо она совершенно не интуитивна, есть куча всяких неочевидных настроек, каких-то модификаторов, вложенные материалы и прочая ересь. На мой взгляд кхед если бы развивался был идеальным 3D редактором для игростроя.
Кстати, скачал джэка) уже запилил новогодний вариант fy_pool_day для нашего сервака 1.6 . Чуть позже напишу первое впечатление)

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129566

Старое сообщение 30-12-2013 08:06
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
юниховый принцип - это

Юниховый принцип — это конвейер из множества специализированных программок. Блендер в этом плане нифига не юниксвеен. Гудини гораздо ближе к этой концепции.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129567

Старое сообщение 30-12-2013 08:11
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
KiQ писал:
На мой взгляд кхед если бы развивался был идеальным 3D редактором для игростроя.

Там принципиальный недостаток - он заточен под модели. Отсюда неудобная навигация камеры (но удобная моделлерам), неудобная расклейка текстур по фейсам (зато удобная расклейка фейсов по текстурам - опять же, для моделлеров), ну и так далее.
В идеале нужна гибкая связка Jackhammer - Jackmax, в первом делаются уровни, во втором модели, и легко вставляются туда-сюда (примерно как связка Photoshop - Imageready).

Добавлено 30-12-2013 в 15:27:

Цитата:
~ X ~ писал:
наравне с UnrealEd 2+

Это тот редактор, где по Ctrl+S - вырезание браша?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129568

Старое сообщение 30-12-2013 08:27
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Jackmax

Авторства Ксерокса?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129569

Старое сообщение 30-12-2013 08:28
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


nemyax
Не обязательно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129570

Старое сообщение 30-12-2013 08:37
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:14. Новая тема    Ответить
Страницы (51): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Jackhammer 1.0 (public alpha)
made in Russia
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024