HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Страницы (100): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Это же роскошная покража на автомате четвертый!
Ну, я играл в эту игру для многих лет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117149

Старое сообщение 15-03-2013 07:23
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4739
Возраст: 35

Рейтинг



Я опять же не знаю, куда задать нетипичный вопрос по графике, поэтому буду сюда. Он меня уже давно мучает. Вопрос появился после раздумий об изготовлении и замене лоуполи-моделей на хайполи. Вопрос про 3D, но для наглядности будем рассматривать плоскую фигуру.

Вам нужно нарисовать на экране геометрию в виде окружности. Ваше железо-говно, поэтому ради экономии (и наглядности) вместо окружности будет шестиугольник.

Вопрос:
Как лучше изобразить при помощи шестиугольника идеальную окружность?

1) Шестиугольник, вписанный в идеальную окружность так, что вершины шестиугольника лежат на окружности?

2) Шестиугольник, описанный вокруг идеальной окружности так, что окружность касается середины каждой из его сторон?

3) Нечто среднее, когда окружность касается каждой стороны шестиугольника на 1/3 и 2/3 длины стороны?

4) Посчитать площадь круга, а затем вычислить длину стороны шестиугольника той же площади?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117690

Старое сообщение 26-03-2013 15:29
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34990
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Зависит от того, что ты хочешь получить в итоге.
Если задача - сохранять общие габариты тела, то однозначно вариант 1, т.к. только в этом случае аппроксимирующий многоугольник не вылезет за пределы окружности (для полых тел - вариант 2 соответственно).
Если задача - получить максимально приближенный к исходной кривой линии вариант - то 3.
А если задача - сохранить площадь, то вариант 4.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117694

Старое сообщение 26-03-2013 15:45
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



В большинстве алгоритмов будет таки не шестиугольник, а какая-то хоенб.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117708

Старое сообщение 26-03-2013 16:39
-
GuNsHiP
Sneekls!

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Украина, Мариуполь
Сообщений: 348
Возраст: 33

Рейтинг



__________________
Gunship Stuff

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117928
Метки: мешок с сахаром

Старое сообщение 28-03-2013 20:58
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4739
Возраст: 35

Рейтинг



Почему думоподобные движки называют "2.37D"? Откуда взялась эта цифра? Удивительно, но в интернете по этому вопросу я не могу найти вообще ничего.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121567

Старое сообщение 13-06-2013 11:42
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Crystallize http://ru.wikipedia.org/wiki/Build_Engine например почитай про движок Build.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121568

Старое сообщение 13-06-2013 11:58
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4739
Возраст: 35

Рейтинг



Skaarj, спасибо, но если термин 2.5D скорее всего взялся как очевидная середина между 2D и 3D, то происхождение числа 2.37 всё равно непонятно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121569

Старое сообщение 13-06-2013 12:20
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



GuNsHiP
Да, отличная работа. Не успели выйти новые консоли, как консолелюбы уже сосут петушка на палочке причмокивая .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121570

Старое сообщение 13-06-2013 13:32
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Crystallize Откуда вообще ты взял "2.37"? Первый раз про такое слышу.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121571

Старое сообщение 13-06-2013 13:38
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4739
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Skaarj писал:
Crystallize Откуда вообще ты взял "2.37"? Первый раз про такое слышу.

Я думаю, вычитал в каком-то игровом журнале начала 2000-х. Хотел привести в пример одну цитату прямо с этого форума, но она оказалась моей же.
Вот, кое-что нашёл:
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=152788&page=6
Цитата:
но плачут ровно по 14 минут в день, а в остальное время режутся в карты, шашки и space invaders 2.37d

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121572

Старое сообщение 13-06-2013 14:02
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
Skaarj писал:
Crystallize Откуда вообще ты взял "2.37"? Первый раз про такое слышу.


Что то мне подсказывает что он сам придумал это. Для псевдо трехмерных движков сушествует название 2.5. О никаких 2.37 я в жизни не слышал.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121573

Старое сообщение 13-06-2013 15:15
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4739
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
Что то мне подсказывает что он сам придумал это.

Вот мне нечего больше делать, как придумывать фейковые термины, и спрашивать про них, особенно на этом форуме, где ДМ и Ксерокс спрашивают меня "Здоров ли ты сегодня?" после каждого второго моего вопроса.
Вопрос про 2.37D интересует меня уже несколько месяцев.
Вот пожалуйста ещё:
http://www.onrpg.com/boards/threads...l=1#post1189674

И ещё:
http://facepunch.com/showthread.php...=1#post35550608
Всё что я нашёл.

Отредактировано Crystallize 13-06-2013 в 15:50

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121574

Старое сообщение 13-06-2013 15:35
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



2Crystallize и о чем там? Есть у меня подозрение что эта мистификация на буржуйском форме твоих рук дело.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121575

Старое сообщение 13-06-2013 15:51
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Согласен, на весь инетрнет не больше 5 упоминаний

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121576

Старое сообщение 13-06-2013 15:58
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:41. Новая тема    Ответить
Страницы (100): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024