Чуж. Доктор Тресси очень страдал что военные автомат выбрасывать не могут и просил сделать хотя бы отражения лазера от пушаблей.
Ну я и сделал.
Цитата:
Ku2zoff писал: По-хорошему надо ещё бы зеркало в зеркале отражать, но это сожрёт 100500 проходов
не, нибуду. Зато портал сам себя может показывать. Возникает эдакий наркоманский эффект. Вот вам карта-пример из секретных наработок доктора Тресси или как сейчас говорят "от создателей брашевого салюта".
Вложение: box_www.rar (13.7 кб)
Этот файл был скачан 208 раз. Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 27-03-2012 в 09:17
Дядя Миша
Какой эффект? У меня там вместо отражения скайбокс рисуется. Кстати после нескольких переходов пушабла поделилась на ноль.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша Ватафак мазафак! Как можно было додуматься сделать так, чтоб поле reflection работало только с объектами, имеющими оригин-браш? Они что вращаются что ли??? Я себе все остатки мозга сломал!!
Цитата:
Дядя Миша писал: а что ты собрался аттачить к пушаблям например?
-=DrTressi=- писал: Как можно было додуматься сделать так, чтоб поле reflection работало только с объектами, имеющими оригин-браш?
Объясняю. Без оригин-браша, как ты знаешь функ_валл имеет оригин и углы 0 0 0. Такие энтити движок считает статичными и на ходу мержит с мировыми полигонами, чтобы нарисовать их заодно с миром. Это даёт небольшой прирост ФПС. Поэтому я и сказал в первую очередь выключить gl_allow_static. Но ты конечно ничерта не понял, зато увидел знакомое слово про оригин-браш и начал умничать. А оригин-браш даёт энтите оригин и движок перестаёт считать его статичным. Есть и другие способы, например. Проставить рендер-мод. Или текстуру конвейера.
Добавлено 27-03-2012 в 20:58:
Цитата:
-=DrTressi=- писал: env_model
а дай карту пример. Вообще должно аттачиться.
Только модельку лучше сделать несолидной.
Ааа. От оно чё! Кто-б знал бы про это! На самом деле к тому моменту как я увидел gl_allow_static, у меня уже карта скомпилилась с оригин-брашем. Я кстати заметил что если gl_allow_mirror не зависит от команды gl_renderer. Т.е. если выключить рендер - фпс всё равно такой, как будто включены зеркала.
Несолдный говориш... ща посмотрим.
Добавлено 27-03-2012 в 21:18:
Во! Несолидный работает нормально! Кстати а env_projector - это динамический свет? По кол-ву ерсурсов, которые он жрёт.
thambs писал: проективный свет -- яркость падает явно не по обратным квадратам.
там три типа затеняющий текстуры. Я в следующем билде планирую мапперу дать возможность выбирать одну из них самостоятельно.
Пока же они выбираются "автоматически" в зависимости от радиуса.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!