HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 в разработке
Тот самый мод под халфу!
Страницы (18): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Кстати да. Как насчет пятен от фонариков. Примем не от первого лица, а от других игроков?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88344

Старое сообщение 13-12-2011 12:20
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

так ты это, поскорей альфу выкладывай -- оттестируем

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88345

Старое сообщение 13-12-2011 12:21
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33056
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Теперь резонный вопрос: зарелизен новый ксаш-движок, когда примерно будет ксашмод?

Я уже писал что весной 2012. но вы погрязли во флуде и оффтопе и ессно мой пост пропустили.

Добавлено 13-12-2011 в 16:39:

Цитата:
thambs писал:
так ты это, поскорей альфу выкладывай -- оттестируем

дело в том, что там 70% энтить изломаны. А я щас с рендером вожусь.
то что вы видите в демках - это немногие рабочие энтити.
Что там тестировать - непонятно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88348

Старое сообщение 13-12-2011 12:39
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6858
Возраст: 34

Рейтинг



Жывое движение нада. Чтобы заценить хотя бы эти энтити.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88353

Старое сообщение 13-12-2011 13:07
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33056
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Жывое движение нада

дык помогать никто не хочет. Донейтов незасылаете, еще и что-то хотите.
Без донейтов всё идет естественным путём, т.е. неспеша.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88364

Старое сообщение 13-12-2011 15:26
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33056
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну вот, добавил нормальные декали на моделях
Код взял из бетки хл2. Единственный их недостаток, это то, что они не сохраняются в сейв. Но я потом может что-нибудь придумаю.

Вложение: decals_on_studiomodels.rar (379.3 кб)
Этот файл был скачан 323 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 21-12-2011 в 17:45

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88856

Старое сообщение 21-12-2011 17:45
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Как всегда - на высоте .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88857

Старое сообщение 21-12-2011 19:09
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, на 1 скрине, декаль криво лег, на соединение руки и тела ученого.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88858

Старое сообщение 21-12-2011 19:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33056
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
декаль криво лег, на соединение руки и тела ученого.

твои предложения?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88859

Старое сообщение 21-12-2011 19:20
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Talking

Цитата:
Дядя Миша писал:
твои предложения?

Соединить тело с руками!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88860

Старое сообщение 21-12-2011 19:29
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33056
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Соединить тело с руками!

соединяй

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88861

Старое сообщение 21-12-2011 19:46
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Вот это да. Декали то сами по себе убого накладываются в игре на браши, а тут на моделях так ровненько лежат.
Можно будет, абассать NPC, что бы следы остались. В Postal 2 этого не хватало.

PS:
"ERROR" моделька из Source . На кой черт?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88862

Старое сообщение 21-12-2011 19:48
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Talking

Дядя Миша
А можно будет сделать, чтобы на ящике была не кровь, а царапины или трещены к примеру ? А то как-то живой ящик это стремно )))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88865

Старое сообщение 21-12-2011 20:14
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А можно будет сделать, чтобы на ящике была не кровь, а царапины или трещены к примеру ?

Нет, что ты, наложить можно только декаль крови, это принципиальное ограничение архитектуры i386!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88867

Старое сообщение 21-12-2011 20:37
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33056
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
"ERROR" моделька из Source . На кой черт?

Для тех же целей что и в Source - заменяет собой не найденную модель.
Хотя ксашу конечно плевать даже на полное её отсутствие, это скорее для удобства маппера.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88868

Старое сообщение 21-12-2011 20:50
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 09:57. Новая тема    Ответить
Страницы (18): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 в разработке
Тот самый мод под халфу!
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024