HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Поддержка 32-bit текстур в ксаше
Страницы (15): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



q2map вриатле. Вот q3map - да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91325

Старое сообщение 26-01-2012 07:31
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


В чем принципиальная разница? Браши и там и там одинаковые, только что в ку3мап флаги не используются ни для чего, кроме детейла, ибо шойдеры.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91327

Старое сообщение 26-01-2012 07:38
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



форматы карт абсолютно разные. Абсолютно.
Там текстурные матрицы и браш примитивы, а там нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91338

Старое сообщение 26-01-2012 09:27
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Я-таки не про bsp, а про map - кому они скомпиленные под совсем другой движок нужны-то? Задача же в собирании карты в редакторе, который нормально работает с многоуровневой системой каталогов полноцветных текстур (но не кварк).

Я тут попробовал под ку1 помапить в нетрадианте. В общем, хаммер идет лесом по своему "удобству", даже не взирая на возможность бесшовного наложения текстур. Вот и зачесалось любопытсво спросить про компиляторы, которые смогут понять один из выходных радиантовских форматов.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91342

Старое сообщение 26-01-2012 09:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



я не знаю что там выходные форматы. Но маппить с полноцветными текстурами один хрен неполучится. Если ты наложишь большую полноцветную текстуру вместо маленькой, то маленькая съедет нахрен, скорее всего.
А тот компилятор от кваки не поддерживает radiocity.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91345

Старое сообщение 26-01-2012 11:30
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35001
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Если ты наложишь большую полноцветную текстуру вместо маленькой, то маленькая съедет нахрен, скорее всего.

В халфе - да, а в волатиле ку3 - нет, т.к. в st-координаты рассчитывает компилятор, а они уже не зависят от размера текстуры.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91346

Старое сообщение 26-01-2012 11:52
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



>> В общем, хаммер идет лесом по своему "удобству", даже не взирая на возможность бесшовного наложения текстур.

Ждём от тебя статью сравнение .

>> Я-таки не про bsp, а про map - кому они скомпиленные под совсем другой движок нужны-то? Задача же в собирании карты в редакторе, который нормально работает с многоуровневой системой каталогов полноцветных текстур (но не кварк).

GC тоже работает, но все по прежнему живут в своём собственном мирке где хаммер не держит полноцветных текстур .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91347

Старое сообщение 26-01-2012 12:27
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
В халфе - да, а в волатиле ку3 - нет, т.к. в st-координаты рассчитывает компилятор, а они уже не зависят от размера текстуры.

в ку3 на минуточку и индексированных текстур нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91348

Старое сообщение 26-01-2012 13:10
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


> Ждём от тебя статью сравнение
Ждите, чо.

> GC тоже работает
с png

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но маппить с полноцветными текстурами один хрен неполучится. Если ты наложишь большую полноцветную текстуру вместо маленькой, то маленькая съедет нахрен, скорее всего.
Можно ресайзить текстуры для разработки, впрочем ты прав - не стоит париться.
А тот компилятор от кваки не поддерживает radiocity.
"Тот" - это какой?

Добавлено 27-01-2012 в 09:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
в ку3 на минуточку и индексированных текстур нету.
Ну так и слава богу, мы ведь уже выяснили, что от неиндексирвоанных текстур только волатила тормозит.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91399

Старое сообщение 27-01-2012 02:33
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



тот, это который идёт в комплекте с римейком кваки и понимает q3map формат.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91407

Старое сообщение 27-01-2012 08:34
-
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Пока проходил мод Residual Life под Ксашем, ради интереса сделал серию скриншотов мода - 49 сцен, заснятых с использованием стандартных текстур Half-Life и с использованием текстур высокого разрешения (сборная солянка из разных источников + некоторые свои наработки). Скриншоты сделаны не для демонстрации HD-текстур самих по себе, а для демонстрации того, что Xash3D позволяет их легко и непринуждённо использовать в любом моде. Возможно, скриншоты смогут пригодиться для галереи Ксаша на ModDB, ну или ещё куда.

Скачать скрины (12 Мб):
http://rghost.ru/37800371

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96872

Старое сообщение 27-04-2012 17:08
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Qwertyus это к Ганшипу. У меня даже аккаунта нету на моддб.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96878

Старое сообщение 27-04-2012 18:15
-
ExAnimo
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 148

Рейтинг



Цитата:
Qwertyus писал:
Пока проходил мод Residual Life под Ксашем, ради интереса сделал серию скриншотов мода - 49 сцен, заснятых с использованием стандартных текстур Half-Life и с использованием текстур высокого разрешения (сборная солянка из разных источников + некоторые свои наработки). Скриншоты сделаны не для демонстрации HD-текстур самих по себе, а для демонстрации того, что Xash3D позволяет их легко и непринуждённо использовать в любом моде. Возможно, скриншоты смогут пригодиться для галереи Ксаша на ModDB, ну или ещё куда.

Скачать скрины (12 Мб):
http://rghost.ru/37800371


где можно скачать твою солянку текстур?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96923

Старое сообщение 27-04-2012 22:49
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Дядя Миша:
Ну, пусть Ганшип берёт, если посчитает нужным.

ExAnimo:
Я её никуда не выкладывал, просто сделал для себя такую подборку из модов Half-Life и Half-Life: Source, в основном. Выкладывать пока не планировал - лично мною сделанных/доработанных текстур там немного, да и сама подборка не совсем полная, хотя и довольно приличная по объёму - почти полтора гигабайта в виде tga.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96928

Старое сообщение 28-04-2012 01:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



К этой подборке текстур надо еще нарисовать декали HD и для моделей новые текстурки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96930

Старое сообщение 28-04-2012 04:58
-
Тема закрыта Дядя Миша 22-06-2012 в 16:57
Временная зона GMT. Текущее время 00:29. Новая тема    Ответить
Страницы (15): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Поддержка 32-bit текстур в ксаше
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024