HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Создание уровней для Volatile3D II/OIFD
Вы все этого долго ждали, вы все это просили, и вот...
Страницы (32): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Рендер он и в Африке рендер. Не я конечно понимаю если бы ты писал физический движек всё это было бы неуместно. Вообщим ладно, намек понят.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73599

Старое сообщение 07-03-2011 09:28
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Осталось мне разобратся с патчами, и я попробуб сделать пещеру а-ля DooM 3, только вот патчи блин сложно

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73608

Старое сообщение 07-03-2011 11:41
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Я больше скажу - патчами не только сложно, но и ппц тормознуто.
Поэтому я рекомендую делать террайны брашами.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73610

Старое сообщение 07-03-2011 12:05
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



XaeroX Ок, так еще вопрос. Как целиндры создавать. Я делаю через вкладку curve==>cylinder, но получается как то фигово, да и работать с текстурами не получается

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73615

Старое сообщение 07-03-2011 12:33
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


LeFront
Ты всё правильно делаешь.
Ну можно ещё брашевый цилиндр создать через меню Brush.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73616

Старое сообщение 07-03-2011 12:34
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Я наверно буду стареньким способом, через браши

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73617

Старое сообщение 07-03-2011 12:37
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


LeFront
Ну цилиндры брашами делать - это вообще позор. Трубы в демке цилиндрические - фиговые и плохо затекстуренные, что ли?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73618

Старое сообщение 07-03-2011 12:39
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Щас я покажу пример, хотя curve, лучше получается

Добавлено 07-03-2011 в 16:23:

Вот видиш на трубе полоска, вот почему то все трубы с такими полосками черными

[ Вложение ]
shot0011.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73619

Старое сообщение 07-03-2011 13:23
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



ребят как сделать волрад в четыре окна ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73712

Старое сообщение 08-03-2011 11:48
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
LeFront писал:
Вот видиш на трубе полоска, вот почему то все трубы с такими полосками черными

Я прямо хз.
Ну а ты поверни ее на 180 градусов полоской к стене
Цитата:
Ozzy писал:
ребят как сделать волрад в четыре окна ?

Там в преференциях 5 вариантов на выбор, выбирай любой.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73716

Старое сообщение 08-03-2011 11:56
-
Буранчик
Ваще молодчик!
Девойс

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Москва
Сообщений: 602
Возраст: 32

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Я прямо хз.

Не 360 градусный цилиндр?

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73717

Старое сообщение 08-03-2011 12:30
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Skaarj
в полтора раза увеличь кол-во полигонов и будет нормально. грань цилиндра не должна быть меньше кирпича

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73741

Старое сообщение 08-03-2011 15:59
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4060
Возраст: 37

Рейтинг



Первые попытки

[ Вложение ]
game 2011-03-12 18-21-03-47.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74033

Старое сообщение 12-03-2011 15:22
- За что?
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг



Почему свет как-то вбок идёт, по потолку, хотя это обычный динамиклайт, а источник света поставлен чуть дальше лампы с большим радиусом.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74144

Старое сообщение 13-03-2011 19:11
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


kogemyaka
Текстуры все стандартные?
Фонарик так же глючит на потолке и дверях?
Удаление и создание источника света заново решает проблему?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74147

Старое сообщение 13-03-2011 19:19
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:27. Новая тема    Ответить
Страницы (32): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Создание уровней для Volatile3D II/OIFD
Вы все этого долго ждали, вы все это просили, и вот...
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024