HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.74 alpha (build 1418) 2 голосов
Страницы (24): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
а у меня - работает. Што делать?

У меня видимо что то толи с дравами толи хз с чем то еще связано. Многие игры и проги стало выкидывать посто так. Даже без отчета об ошибках

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70081

Старое сообщение 10-01-2011 13:24
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



скрипт простой на ченджтаргетах.

поезд greentram дверь greendoor.
fire greentram запускаем поезд, fire greenfow или fire greenrev задаёт скорость +500/-500. fire sfow/srev включает отправление поезда со станции в прямом или обратном направлении. в хл поезд в любую сторону останавливается и открывает дверь, в xash3D только останавливается, и намертво -- больше его никак не запустить.
вложение
на .map не ругайся. экспортировал вот этим http://extension.ws/hlfix/

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70082

Старое сообщение 10-01-2011 13:34
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



thambs оке, поковыряю, но есть вопрос - была ли до этого хоть одна версия ксаша, где поезд работал правильно? И если да, то напомни номер билда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70083

Старое сообщение 10-01-2011 15:07
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>хоть одна версия ксаша
не тестировал на старых, к сожалению.
>вода для PVS непрозрачна, всё верно. Ты уверен что в хл это работает?
да, в хл1 они переходят. несмотря на ориджин в воде.

Отредактировано thambs 10-01-2011 в 15:30

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70085

Старое сообщение 10-01-2011 15:24
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
не тестировал на старых, к сожалению.

жаль-жаль. ну да ладно, сам затестирую.
Цитата:
thambs писал:
да, в хл1 они переходят. несмотря на ориджин в воде.

впринципе я понял о чём ты. По этой же причине барник при переходе с c2a4d на c2a4e теряется.
Кстати про апдейты: шлифовка физики и серверного мира - процесс очень интерактивный, как вы уже успели убедится. Поэтому на время этой отладки я прекращаю выкладывать самодостаточные билды, а буду просто прикладывать engine.dll в аттаче, чтобы не плодить нестабильные версии.
Начинаю прямо с этого поста:
1. исправлены яйца в опфоре (их можно брать)
2. переделан код нанесения дамаги для тентаклей (но не работает для червяка в опфоре, можете не сообщать об этом баге, это просто поиск наилучшего решения).
3. исправлен баг с переходом на след. уровень, когда у монстров ноги в воде (во всяком случае должен быть исправлен).

Вложение: engine.rar (234.8 кб)
Этот файл был скачан 203 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 10-01-2011 в 16:22

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70086

Старое сообщение 10-01-2011 16:22
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А этот апдейт чинит поезда и трейндоор. (опять же нужен детальный тест)

Вложение: engine.rar (234.0 кб)
Этот файл был скачан 200 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 10-01-2011 в 17:16

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70089

Старое сообщение 10-01-2011 17:16
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>во всяком случае должен быть исправлен
of6a1>of6a2 -- солдаты в воде всё равно пропадают.
поезд заработал. заглючить его не удалось.
внезапно. жётый env_dlight засветил красным (от соседних)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70095

Старое сообщение 10-01-2011 18:27
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Я кстати тоже заметил баг. на уровне в hl c2a2c фанарик и все освещение стало красным

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70097

Старое сообщение 10-01-2011 18:34
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
of6a1>of6a2 -- солдаты в воде всё равно пропадают.

понял. Значит это всё-таки правда...
Цитата:
thambs писал:
внезапно. жётый env_dlight засветил красным (от соседних)

освещение я пока трогать не буду, сейчас физику отлаживаем и вообще сервер.
Цитата:
thambs писал:
поезд заработал. заглючить его не удалось.

дверка нормально с уровня на уровень переходит? не мигает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70100

Старое сообщение 10-01-2011 18:51
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



да, всё норм. тараканы себя как то станно ведут -- мало бегают, на игрока почти не реагируют.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70101

Старое сообщение 10-01-2011 19:10
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



thambs, а как на свет от фонарика реагируют ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70102

Старое сообщение 10-01-2011 19:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



thambs у тебе на карте есть дверь, пытаешься её открыть, а тебе смеются в ответ. Шо за дела?

Цитата:
fire64 писал:
thambs, а как на свет от фонарика реагируют ?

может логичнее меня спросить?
Цитата:
thambs писал:
тараканы себя как то станно ведут -- мало бегают, на игрока почти не реагируют

наверное дихлофосом траванулись.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70104

Старое сообщение 10-01-2011 19:20
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



they hunger

карта they5. машина проездает насквозь доктора, не нанося ему ущерба (в хл разносила на мясо)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70107

Старое сообщение 10-01-2011 20:58
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



Начал потихоньку крутить константы в прцессоре эффектов. В ксаше все DSP чересчур глухие, звук как через подушку. Подобрал room type generic. Он немножко глуше дефолта и имеет маааленькое эхо.

Добавлено 11-01-2011 в 14:56:

Покрутил эффекты type metal. В принципе, всё терпимо. Но есть проблема: переход от дефолтного, нулевого румтипа к другим происходит резко - звук заглушается. От того же дженерика переход плавный и малозаметный.

Добавлено 11-01-2011 в 15:05:

Нашёл причину резких переходов: 11ти килогерцевый звук очень сильно приглушается процессором эффектов. Если частота 22 кГц, переходы нормальные.

Добавлено 11-01-2011 в 15:08:

DSP процессор рассчитан на звуки высокого качества, 22 и 44 кГц, последних в хл2 много. Кручение констант конечно помогает, но всё-таки заглушение исправить пока не получилось. Вот если юзать звуки в 22 кГц - всё норм.

Добавлено 11-01-2011 в 15:10:

Думаю, чтобы поиграть в хл и моды, звуки в которых низкого качеста, придётся отключать DSP в меню. А вот в Condition Zero: Deleted Scenes играть получится норм., потому что там звуки 22 кГц.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70113

Старое сообщение 11-01-2011 09:10
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Ku2zoff
Как же оно тогда в хл работало? Ты что то путаешь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70114

Старое сообщение 11-01-2011 09:39
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:58. Новая тема    Ответить
Страницы (24): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.74 alpha (build 1418) 2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024