HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.71 beta (build 1240)
Страницы (29): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35042
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А ты точно скопировал pak0.pak халфовский и прочее?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61903

Старое сообщение 25-07-2010 10:07
-
LokiMb
Время опонительных историй

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 990
Возраст: 36

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
ну, ты полагаешь, это персонально моя вина, что у тебя картинки на русском?
Судя по списку, у тебя не халфа, а "пистес и ужоснах" ©.
Потому что в стим халфе обычно нету только картинок для кнопок свернуть и закрыть, а все остальные есть. Где ты такую скачал - уму нерастяжымо. Еще есть подобные неудачники?

ладно Дядя Миша убедил. пойду скачаю еще одну халву
и будем надеяться что в 4 раз мне повезет
реквест отменяется
Цитата:
XaeroX писал:
А ты точно скопировал pak0.pak халфовский и прочее?

не юзаю паки, а тех файлов у меня реально нет

Матерщину удалил шамблер

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61908

Старое сообщение 25-07-2010 11:42
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Хорошо, выложу. В комплекте с картинками из билдов.

Добавлено 25-07-2010 в 17:09:

Вот: www.hlfx.ru/xash/menupack.rar
И еще: в моей теме попрошу НЕ ВЫРАЖАТЦА

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61909

Старое сообщение 25-07-2010 13:09
-
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



Дядя Миша
Спасибо за пак.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61912

Старое сообщение 25-07-2010 15:37
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Починил сатчелы.
Предупреждатьже надо, что они не работают только в мультиплеере.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61914

Старое сообщение 25-07-2010 16:24
-
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



Кстати, еще в мультиплеере Score Board не работает, точнее работает, но там показывает какие-то иероглифы. И еще, прицел так и не появился
В билде 1260 он вроде был.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61922

Старое сообщение 25-07-2010 17:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
BeFore писал:
Кстати, еще в мультиплеере Score Board не работает, точнее работает, но там показывает какие-то иероглифы

починил уже. Ждите обновления.
А насчет прицела не знаю - у всех есть. у тебя нет, как такое возможно?
Попробуй удалить старые шойдеры из папки scripts. И скопировать из билда новые.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61924

Старое сообщение 25-07-2010 18:19
-
LokiMb
Время опонительных историй

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 990
Возраст: 36

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Хорошо, выложу. В комплекте с картинками из билдов.

Спасибо за пак

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61933

Старое сообщение 26-07-2010 01:28
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Маленький баг: маззлфлэши отстают от аттачмента, когда игрок в движении. Это особенно заметно, если стрелять из глока когда стрейфишься.
Второй баг: когда барнакл пропадает из поля зрения игрока, его язык становится невидимым.

Третий баг: пушабли очень медленно всплывают в воде, если её уровень повысился. Поигрался со значением fps_max и заставил пушабли всплывать быстрее. При fps_max 15 они всплывали чуть медленнее чем в хл. При fps_max 72 значительно медленее, а при fps_max 200 вообще почти не двигались. Ещё пушабли не толкаются или плохо толкаются триггер_пушем.

Последнее обновление исправило проблемы с мышкой. Но если раньше:

А). Без верт. синхронизации (когда мышка дёргалась) fps всегда был не больше значения fps_max.
Б). С верт. синхронизацией (с мышкой всё норм) fps всегда не больше 60, даже если fps_max был равен 200.

То после обновления при откл. верт. синхр. fps превышает значение fps_max на 1-7 единиц, а при вкл. верт. синхр. всё как в пункте Б. Так как в хл (в режиме OpenGL) у меня fps никогда не был выше 60, то это всё меня настораживает.

Почти прошёл блушифт. Страшных багов нет, кроме бага с пушаблями и выныриванием из воды. На последней карте, после того как доставил на лифте энерг. клетку, скрипт сбивается и Розенберг, вместо того, чтобы начать телепортировать всю толпу уч0ных из комплекса, снова просит игрока спустится вниз за энерг. клеткой.

Было три вылета в совершенно разных местах, как обычно - картинка стоит, звук повторяется, игра висит в процессах. Порадовало то, что модельки монстров больше не растягиваются как попало.

З.Ы. Во время некоторых анимаций у монстров пропадает интерполяция, они начинают дёргаться при ходьбе и беге, при поворотах на месте. Нет интерполяции у летающих монстров - monster_osprey, monster_alien_controller, monster_nihilanth.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61937

Старое сообщение 26-07-2010 06:36
- За что?
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



Ku2zoff
Баг с мазлфлэшем есть и в хл1, и даже в сорсе.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61941

Старое сообщение 26-07-2010 07:46
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



>> Маленький баг: маззлфлэши отстают от аттачмента, когда игрок в движении. Это особенно заметно, если стрелять из глока когда стрейфишься.

У меня они вообще не рисуются 0_о.
Пишет:
Error: CM_LoadModel: sprites/muzzleflash1.spr couldn't load
Error: CM_LoadModel: sprites/muzzleflash2.spr couldn't load
Error: CM_LoadModel: sprites/muzzleflash3.spr couldn't load
Error: CM_LoadModel: sprites/muzzleflash.spr couldn't load
Error: CM_LoadModel: sprites/muzzleflash1.spr couldn't load
Error: CM_LoadModel: sprites/muzzleflash1.spr couldn't load

Собсно они у меня называются почему то просто muz8.spr.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61942

Старое сообщение 26-07-2010 07:48
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
маззлфлэши отстают от аттачмента, когда игрок в движении

Когда я код вынес из движка на клиент они опять изломались
Потом поковыряю.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Третий баг: пушабли очень медленно всплывают в воде, если её уровень повысился

пушабли вообще недописаны. Я там какую-то хрень воткнул, чтобы они хоть как-то всплывали.
Цитата:
Ku2zoff писал:
С верт. синхронизацией (с мышкой всё норм) fps всегда не больше 60, даже если fps_max был равен 200.

Не обращай внимания. Этож тестовая версия для проверки мышки была.
Цитата:
Ku2zoff писал:
снова просит игрока спустится вниз за энерг. клеткой.

Да, я тоже застрял на этом месте. Пока не знаю в чём там дело.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Порадовало то, что модельки монстров больше не растягиваются как попало.

Смысли?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Во время некоторых анимаций у монстров пропадает интерполяция, они начинают дёргаться при ходьбе и беге, при поворотах на месте

Интерполяцию отключает server.dll по своему усмотрению на один кадр.
Летающих посмотрю.
Цитата:
FiEctro писал:
У меня они вообще не рисуются 0_о.

muz1 и muzzleflash1 - это совершенно разные спрайты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61948

Старое сообщение 26-07-2010 08:32
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



>> muz1 и muzzleflash1 - это совершенно разные спрайты.

Тоды ой, других нет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61949

Старое сообщение 26-07-2010 08:43
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



кстати о маззл-флэшах. Они нормально аттачатся, возможно у них время жизни слишком большое выставлено. Попробуйте поиграться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 61950

Старое сообщение 26-07-2010 10:12
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Build 1269

В основном главное внимание было уделено правке багов, подробнее можно ознакомится в changelog.
Multiplayer должен работать правильно, но - только по локалке.
К следующей версии постараюсь апчхимизировать траффик.
www.hlfx.ru/xash/xash_build1269.rar - 1.2 Mb
www.hlfx.ru/xash/xash_sdk0.71.rar - 700 kb

Жду багрепортов
ЗЫ. Появилась консольная переменная net_speeds.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62061

Старое сообщение 28-07-2010 21:22
-
Тема закрыта Дядя Миша 17-09-2010 в 19:50
Временная зона GMT. Текущее время 09:36. Новая тема    Ответить
Страницы (29): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.71 beta (build 1240)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024