PoD-Stas имеется в виду, что они проекционные и полностью программные (не считая рендеринга в текстуру). А нормальные тени - это стенсильные объемы или шадоумапы. А их сделать безглючными и быстрыми еще сложнее, имхо.
Дядя Миша лично мне достаточно пятно на пол под персонажей, но очень хочется рагдоллы. А еще мне рельефное текстурирование не очень нужно, а вот детэйлтекстуры хотелось бы. Но я осознаю, что я не такой, как все.
Дядя Миша Ниче отличный у тебя движек ) . Но вот ренденер всёже необходим . Это всеравно что невесту повести в халате на свадьбу .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- писал: Это всеравно что невесту повести в халате на свадьбу .
Немного не удачное сравнение ( Свадьба это память особенно, если первая )
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Scrama писал: Дядя Миша лично мне достаточно пятно на пол под персонажей, но очень хочется рагдоллы. А еще мне рельефное текстурирование не очень нужно, а вот детэйлтекстуры хотелось бы. Но я осознаю, что я не такой, как все.
Правильно, потому что Q-клонов с тенями - десятки!
А вы хоть один с физикой видели????
Я тоже рагдоллы хочу, но не знаю как их сделать
Если на сервере - трафик жрать будет, если на клиенте - грузим мир два раза даже для сингла, неоправданные тормоза на слабых конфах (две инстанции физ.движка все-таки сильно напрягают процессор).
Доделаю физику игрока и буду компромисс искать.
И то правильно! Ведь рагдоллы на полную зависят от полноценной, уже готовой физики... определять вес каждой кости в модели для реалестичного падения. а также нужна правильно работающая колоизация, не зависящая от баундиг бокса, а от колижн модели...