HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 124 125 126 127 [128] 129 130 131 132 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1060
Возраст: 32

Рейтинг



У спрайтов нельзя нажать Reload model, как у моделей. А хотелось бы, было бы удобно.

Про отвязку от сетки будет комментарий? Вроде многим это нужно. Хотелось бы хоть знать, будет ли это рассматриваться в будущем, или же окончательное "нет".

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214618

Старое сообщение 18-06-2023 19:53
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Aynekko
А что перезагружать-то у спрайта? 4 вертекса?
"Reload model" не перезагружает текстуры, только геометрию.

Добавлено 18-06-2023 в 17:55:

Цитата:
Aynekko писал:
Хотелось бы хоть знать, будет ли это рассматриваться в будущем, или же окончательное "нет".

Для энтитей - будет, да.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214619

Старое сообщение 18-06-2023 21:55
-
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1060
Возраст: 32

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А что перезагружать-то у спрайта? 4 вертекса?

Понял. Просто дело в том, что я заменил спрайт на другой, а он в редакторе естественно не меняется. Приходится придумывать новые имена.
Цитата:
XaeroX писал:
Для энтитей - будет, да.

Спасибо.

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214627

Старое сообщение 19-06-2023 15:31
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Aynekko писал:
Приходится придумывать новые имена.

А что перезагрузка редактора не помогает?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214628

Старое сообщение 19-06-2023 17:27
- За что?
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1060
Возраст: 32

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А что перезагрузка редактора не помогает?

Помогает конечно. Но я что, буду каждый раз ждать прекеш? У меня нет столько времени.

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214629

Старое сообщение 19-06-2023 18:29
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Aynekko писал:
Но я что, буду каждый раз ждать прекеш?

Интересно, и сколько же он у тебя грузится, что ты не можешь ждать?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214630

Старое сообщение 19-06-2023 19:03
- За что?
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1060
Возраст: 32

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Интересно, и сколько же он у тебя грузится, что ты не можешь ждать?

Секунд 10. Это много.
Да и вообще, это мешает моему эмм...workflow. Нужно закрывать все карты, потом их снова открывать. Кому это надо? Не мне.

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214632

Старое сообщение 20-06-2023 08:08
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Aynekko писал:
Секунд 10. Это много.
Да и вообще, это мешает моему эмм...workflow. Нужно закрывать все карты, потом их снова открывать. Кому это надо? Не мне.

Ты так говоришь, как будто у тебя простаивают все сотрудники в студии и весь процесс создания ААА игры остановился Ты делаешь мод для ХЛ1.... Расслабься и получай удовольствие К слову, например, в максе сложные большие сцены могут открываться и по часу и ничего, никто не жалуется

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214633

Старое сообщение 20-06-2023 10:19
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33012
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
в максе сложные большие сцены могут открываться и по часу


Я помню кто-то жаловался, что халфа долго карты компилит, приходится по часу лысова гонять. А если макс по часу карты открывает - это ничего, это можно.

Добавлено 20-06-2023 в 14:13:

Цитата:
Aynekko писал:
Секунд 10. Это много.

Всё что больше 0.3 секунд уже воспринимается как адский лаг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214634

Старое сообщение 20-06-2023 11:13
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Я помню кто-то жаловался, что халфа долго карты компилит, приходится по часу лысова гонять. А если макс по часу карты открывает - это ничего, это можно.

Ну, понятное дело, что так бывает редко и еще нужно постараться ...
А вообще карты в хл1 и сцены в максе вообще не сравнимые вещи

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214635

Старое сообщение 20-06-2023 11:23
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33012
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ты хочешь сказать, час открывает, а потом всё быстро работает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214636

Старое сообщение 20-06-2023 13:37
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты хочешь сказать, час открывает, а потом всё быстро работает?

Если в сцене все сделано грамотно, то, да все будет норм и слои еще никто не отменял )
Макс это тебе не какой-то там блендер...
А в анрил это потом вообще со свистом залетает за пару кликов мыши

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Отредактировано (_-=ZhekA=-_) 20-06-2023 в 13:55

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214637

Старое сообщение 20-06-2023 13:50
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А вообще карты в хл1 и сцены в максе вообще не сравнимые вещи

Причём тут карты-то? Карты грузятся доли секунды. Долго грузятся текстуры, скорее всего у Aynekko не вадники, а внешние, ну и к тому же включено сжатие текстур драйвером.

Добавлено 20-06-2023 в 09:57:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
и слои еще никто не отменял )

Точно так же как в Джеке никто не отменял визгруппы.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А в анрил это потом вообще со свистом залетает за пару кликов мыши

Правильно. Пусть тормозит уже там.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214638

Старое сообщение 20-06-2023 13:57
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



XaeroX
Я против Джека ничего против не имею ) Я просто хотел сказать, что 10 секунд можно и подождать, если перезапускать редактор )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Отредактировано (_-=ZhekA=-_) 20-06-2023 в 14:11

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214639

Старое сообщение 20-06-2023 14:09
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4746
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ты так говоришь, как будто у тебя простаивают все сотрудники в студии и весь процесс создания ААА игры остановился Ты делаешь мод для ХЛ1.... Расслабься и получай удовольствие К слову, например, в максе сложные большие сцены могут открываться и по часу и ничего, никто не жалуется

Эгоистичненько. За работу в максе обычно тыщи баксов зп платят, а редактор для ХЛ должен всё же приносить удовольствие, потому что за кубание никто не заплатит, а других функции или плюсов как бы и нету.

Добавлено 20-06-2023 в 21:18:

Цитата:
XaeroX писал:
Долго грузятся текстуры

Может как-то проверить, сколько их загрузилось и сколько реально нужно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214640

Старое сообщение 20-06-2023 14:18
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:42. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 124 125 126 127 [128] 129 130 131 132 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024