HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 123 124 125 126 [127] 128 129 130 131 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Smile

Это плазменный реактор

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91508

Старое сообщение 28-01-2012 11:39
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Плазмы производит?
Красиво.

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91509

Старое сообщение 28-01-2012 11:40
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
PunkPaToB писал:
Плазмы производит?

Пока нет, но думаю будет!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91510

Старое сообщение 28-01-2012 11:43
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



плазменный реактор очень красивый,но само помещение слегка пустовато

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91513

Старое сообщение 28-01-2012 12:30
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



теней бы завести было бы круто.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91517

Старое сообщение 28-01-2012 13:29
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Таки разобрался как центр модели менять



__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91720

Старое сообщение 31-01-2012 06:45
- За что?
Bot711
Негодяй

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Минск City
Сообщений: 585
Возраст: 35

Рейтинг



PunkPaToB каменный истукан моделькой или брашами? ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91750

Старое сообщение 31-01-2012 14:28
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



PunkPaToB говори што брашами. говори что брашами

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91752

Старое сообщение 31-01-2012 14:49
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



PunkPaToB
Мне кажется, но вроде пальмы тут не в тему!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91763

Старое сообщение 31-01-2012 18:53
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_)
Ну в тропиках пальмы должны быть так то.
Я бы использовал деревья с лианами из Сема , но их оттуда не выдрать.

Bot711
Ога, и тогда пальму тожи брашами

Добавлено 01-02-2012 в 05:21:

Дядя Миша
Я планирую в будующем под подобную стилистику , непольшой модик для Xash-Quake запилить, стиль одобряишь?

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91781

Старое сообщение 01-02-2012 01:21
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
PunkPaToB писал:
Я планирую в будующем под подобную стилистику , непольшой модик для Xash-Quake запилить

PunkPaToB Хм.. А может вполне интересно получиться!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91787

Старое сообщение 01-02-2012 08:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Стиль нельзя одобрять отдельно от взятой игры.
Ты уже делай. а там посмотрим что выйдет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91789

Старое сообщение 01-02-2012 08:16
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша
Дыкь неначем пока
С удовольствием приступлю когда выйдет.

ЗЫ
+ ксашмод 0.5 с порталами этож скока всего там напридумывать можна!

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91791

Старое сообщение 01-02-2012 08:37
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


PunkPaToB
Как это не на чем? А волатила?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91793

Старое сообщение 01-02-2012 09:04
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



PunkPaToB ты иди давай в конкурсе поучаствуй. а то иш!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91794

Старое сообщение 01-02-2012 09:14
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 06:24. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 123 124 125 126 [127] 128 129 130 131 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024