Дядя Миша писал: Я же помню вы со Сразу Рашшеном этот Хаммер мучали ещё десять лет назад, и что?
СразуРашен потом свой редактор начал писать. Ну на тот момент это был довольно неплохой клон хамера, даже имел ряд фич которые Ксерокс бы никогда у себя не сделал.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Попросил СразуРашена ещё скинуть исходники, но они врядли кому то кроме меня интересны.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Попросил СразуРашена ещё скинуть исходники, но они врядли кому то кроме меня интересны.
Когда делал зону 51 то юзал ILE для перегона клип брашей с общими размерами в модель и потом уже по этим размерам делал в максе или кхеде трубы и перила
Но у меня была видимо совсем древняя версия ILE, так как она внешне сильно отличалась
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Очень хочется увидеть функционал по перемещению моделей, без привязки по сетке. Очень неудобно мелкие модели соединять. Вручную через CTRL+M, вызывает попоболь
Casperx69x писал: Очень хочется увидеть функционал по перемещению моделей, без привязки по сетке. Очень неудобно мелкие модели соединять. Вручную через CTRL+M, вызывает попоболь
Поддерживаю, я давно такое просил тоже... Вроде отключаешь привязку к сетке, а там все равно к единичной сетке привязывается. Через CTRL+M не очень удобно. Зажать бы какой-нибудь альт и двигать модель как хочется без привязки.