Ghoul [BB] кстати у твоего Stone Gargantua, (может ему название другое, менее банальное и более прикольное, например Пантагрюэль) раз уже есть дистанционная атака может стоит переделать удар ногой по земле? Чтобы не ту хрень пускал как простой гарг, а вызывал тупотом ударную волну, нанося урон врагам вокруг него? В одном моде помню было сделано так.
Кстати с огнем мне вспомнился аддон для гмода Half-Life Renaisance добавляющий монстров из 1 халвы, беты и опфора, включая боссов расы Х, то есть PitWorm и ту хрень что в конце отфора надо замочить, там были прикольно сделанные бонусные огненный и замораживающий буллсквид, сдалека плюют на подобии как в блек мессе - за один плювок вылетает несколько харчков, вблизи атакуют как гарг струей огня или фреона
Chyvachok писал: Кстати с огнем мне вспомнился аддон для гмода Half-Life Renaisance добавляющий монстров из 1 халвы, беты и опфора, включая боссов расы Х, то есть PitWorm и ту хрень что в конце отфора надо замочить, там были прикольно сделанные бонусные огненный и замораживающий буллсквид, сдалека плюют на подобии как в блек мессе - за один плювок вылетает несколько харчков, вблизи атакуют как гарг струей огня или фреона
Насколько я понял, это для Гаррис Мода.
Замораживающий и огненный буллсквид - имхо, бред.
Черви из ОП4 - единственный слабый момент для меня. Всех остальных монстров вполне можно восстановить, чем и занимаюсь. А pit worm и geneworm (это как раз те хрени, о которых ты говоришь) может быть поможет Кутузов проработать....
Причем, pitworm, как я думаю, может быть создан на основе Тентакля...
Тентаклей, кстати, тоже планирую сделать убиваемыми. Вернее, чтобы их можно было гибнуть.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
В смысле вблизи стрелял несколькими шарами кислоты?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] писал: А pit worm и geneworm (это как раз те хрени, о которых ты говоришь) может быть поможет Кутузов проработать....
Слишком специфичные монстры. Так же как нихиланс. Они смотрятся хорошо только в определённом месте. И использоваться должны тоже в определённом месте. Соответственно, после опфора их никуда толком не добавишь, чтоб было красиво. Я бы сделал по-другому: можно не делать каких-то боссов, а использовать что-то необычное, усложняющее прохождение уровня. В Инвазионе, например, есть замечательный уровень, где Фримен долго падает и уворачивается от камней, "летящих" снизу. А ещё там есть уровень, где нельзя стрелять и зажигать огонь, потому что газ в воздухе. В Блушифте вообще нет ни одного босса, но аддон классный.
Добавлено 19-10-2015 в 20:55:
Цитата:
Ghoul [BB] писал: Вернее, чтобы их можно было гибнуть.
Лучше порезать модель на бодигруппы, чтобы можно было их отстреливать по частям:
Ku2zoff писал: Лучше порезать модель на бодигруппы, чтобы можно было их отстреливать по частям:
Лучше. Я думаю порезать модель на бодигруппы и потом для каждой модели будут свои специфические гибсы. И лишних моделей не кешить, и текстуры те же, что и в основной модели. Вот только как это сделать? Есть ли возможность переключать на клиенте бодигруппы как-то? (для клиентских гибсов)
Даже вот экспериментальная модель есть.
Кстати, меня интересует такой тонкий момент, если модель "разрезана" на 2 бодигруппы (из-за большого количества поли) что тогда делать?
З.Ы, А Pitworm вполне нормально впишется. Тентакли же в Ксене из ямы вылазили, так же и его можно куда-нибудь запихнуть в подобное место...
Добавлено 19-10-2015 в 20:41:
Посмотрев ролик...
Да, Гауссом прикольно Тентаклю разрезало. Надо только такую анимацию ему сделать... Ну, чтоб обрубок извивался ышшо...
Добавлено 19-10-2015 в 20:58:
А вот и Гаргантюа со своим ублюдочным отродьем:
Добавлено 19-10-2015 в 20:59:
Теперь огонь "долетает" не мгновенно
Вложение: garg_gibs.rar (301.0 кб)
Этот файл был скачан 81 раз.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] писал: Есть ли возможность переключать на клиенте бодигруппы как-то? (для клиентских гибсов)
Конечно. Скопипасти с сервера функцию SetBodygroup и адаптируй для клиента.
Цитата:
Ghoul [BB] писал: Я думаю порезать модель на бодигруппы и потом для каждой модели будут свои специфические гибсы. И лишних моделей не кешить, и текстуры те же, что и в основной модели.
А теперь мааааленький нюанс. Ориджин у гибсов где? Правильно, посередине меша (и кость там всего одна). А у монстров где? Правильно, в ногах. Если ты будешь юзать бодигруппы из модели, ориджин у них будет не по центру бодигруппы, а в ногах. Представь, какой ужос будет, когда эти гибсы будут вращаться вокург ориджина на расстоянии 48 юнитов, а потом нырять в стены. В рыцаре-жыдае и академии жыдаев виден этот косяк, когда световым мечом отрезаешь противнику руки-ноги. Правда, там оно более-менее пофикшено, не сильно заметно. А вот в халфе пипец, я пробовал делать, ужасно выглядит.
Добавлено 20-10-2015 в 13:45:
Цитата:
Ghoul [BB] писал: если модель "разрезана" на 2 бодигруппы (из-за большого количества поли) что тогда делать?
Да ничего не делать. В каждой бодигруппе (отрезанной) в этом случае только одна субмодель. Больше не на что переключаться.
Добавлено 20-10-2015 в 14:01:
Немножко оффтопа: как вы относитесь к регену здоровья? Я вот поиграл в несколько игр и задумался. Может быть сделать реген в своём моде? Обычные аптечки хилят до 100%. Бонусные до 150%. Здоровье после бонусных постепенно убывает до 125% (как в кваке после супераптечки, например). И когда падает ниже 25%, то постепенно восстанавливается до 25%? Весь смысл в том, что здоровье долгое время не может быть выше 125% и ниже 25%.
Ku2zoff писал: как вы относитесь к регену здоровья?
В игре, состоящей из катсцен, навреное, будет удобно. Чтобы не отвлекаться от их просмотра на всякие ненужные вещи типа поиска аптечек.
Добавлено 20-10-2015 в 14:05:
Цитата:
Ku2zoff писал: здоровье долгое время не может быть ... ниже 25%.
Разумеется. IRL в отсутствие мед. помощи оно у тебя будет плавно падать до нуля, после чего ты умрёшь. Но в игре это было бы слишком хардкорно, поэтому там можно гулять даже с одним хитом.
XaeroX писал: Но в игре это было бы слишком хардкорно, поэтому там можно гулять даже с одним хитом.
Скажем, реген можно оправдать наличием защитного костюма. А начсёт хардкора, есть один отличный пример: Firearms. Там просто бесит кровотечение у игрока. И особенно обидно, когда бинты заканчиваются. Всякие такие вещи с падением здоровья до 0 оправданы в сингловых шутерах-РПГ, типа сталкера, когда можно заранее подготовиться к бою и взять с собой всё необходимое. В мультиплеере - вопрос спорный. Я подумаю над этим, может быть введу бинты и кровотечения. Но бинтов будет в достатке. Главной проблемой будет не наличие бинтов, а нажатие на кнопочку "забинтоваться".
Ku2zoff писал: Всякие такие вещи с падением здоровья до 0 оправданы в сингловых шутерах-РПГ, типа сталкера, когда можно заранее подготовиться к бою и взять с собой всё необходимое. В мультиплеере - вопрос спорный.
А я считаю, что наоборот. В сингле сохранился, а поблизости нет аптечек - и всё, рестарт всей игры (ведь до сих пор есть люди, которые проходят игру на одном квиксейве). В мультиплеере же - в том же файрармс - есть классы, медики всякие, которые следят за тем, чтобы твоё здоровье не падало.
Ku2zoff К регенерации отношусь нейтрально, так как это консольная фишка в первую очередь и там такое облегчение геймплея оправдано.
В компьютерных же играх аптечки должны быть как боезапас, собираешь их на случай сложного игрового момента.
А вообще всякие кровопотери, голоды и жажды в играх - зло, на мой взгляд. Это абсолютно ненужное усложнение игры. Просто для того чтобы бесполезного лута побольше накидать в домиках? Чего ж еще не сделать походов в туалет, потребность помыться и т.д. Это я про популярные выживательные шутеры.