thambs писал: trap, halfquake amen и hazardous course тоже не нравятся?
trap - это, наверное, про трапов. Не играю в такое.
halfquake amen - кое-что понравилось, но второй хк - нравится больше.
hazardous course - почитал отзывы и понял, что не моё.
Цитата:
Crystallize писал: И вообще, они должны кооперироваться между собой.
Они кооперируются, особенно где агильный менеджмент, но тут "абстракция" уже в головах.
Добавлено 19-01-2014 в 20:17:
Мне из модов нравятся опфор, блу шивт, азур щип и поинт оф виев. Ну и ретрибуция, ибо ностальгия по счастливому безоблачному детству))
Chyvachok писал: хотя в том же фаллауте 3\нв можно было бы транспорт вместо фаст тревела сделать,
Транспорт для фолла не канонично так сказать. Авто во втором скорее используется для возможности таскать большое кол-во скарба и быстрого перемещения по карте не более того. И так многие фанаты серии не однозначно приняли ф3 а если бы там был автопарк то это было бы уже что угодно но не старый добрый фаллаут.
Добавлено 19-01-2014 в 23:10:
Цитата:
XaeroX писал: Ситуация, как на скрине, побуждает быстрее качать взлом, и в отличие от того же облевона - сделать это намного проще.
Ситуация на картинке побуждает снести эту "поделку" с винта ибо противоречит здравому смыслу. Вся фишка изометрический фоллов была в том что игра предоставляла свободу выбора стиля игры. Хочешь качай скрытность и воровство проходи всю игру с минимум убитых. А хочешь громи всех с минигана и базуки убивай женщин и детей взрывай двери динамитом если лень ковыряться с отмычками.
>>было бы уже что угодно но не старый добрый фаллаут.<<
Mad Max, кто-нибудь?
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish писал: >>было бы уже что угодно но не старый добрый фаллаут.<<
Mad Max, кто-нибудь?
Есть игра и есть фильм. Я знаю что разработчики фаллаут вдохновлялись этим фильмом. Но кроме кожанки с оторванным рукавом и возможностью брать в напарники пса все совпадения заканчиваются. Есть игровая вселенная которая уже сложилась без кучи транспорта. Взять к примеру fallout tactics brotherhood of steel в нем куча всякого транспорта. И лично мне он не нравится. И фанаты назвали его не каноничным.
Cybermax писал: Ситуация на картинке побуждает снести эту "поделку" с винта ибо противоречит здравому смыслу.
А не получится, "поделка" аццки затягивает, и ради неё порой хочется даже работу бросить, лишь бы играть-играть-играть! Ф2 был таким же, отсюда вывод: и Ф2, и Ф3 шикарные игры.
Cybermax писал: Транспорт для фолла не канонично так сказать. Авто во втором скорее используется для возможности таскать большое кол-во скарба и быстрого перемещения по карте не более того. И так многие фанаты серии не однозначно приняли ф3 а если бы там был автопарк то это было бы уже что угодно но не старый добрый фаллаут.
Лично я именно 3 фолл не считаю "старым добрым" фаллаутом, он мне не особо то и понравился, нью вегас это другое дело, и то надо моды наставить. Надо Бозар оттуда как нибуть вытащить и скомпилить на ХЛ.
А насчет транспорта, я считаю он должен быть в игре где есть октрытый мир, фаст тревел это скучная реализация, а двигаться пешком по огромному миру туда и обратно довольно долго. В тактикс я не играл.
Для меня моды это...ну, ХалфКвейк Амен, Ретрибьюшн, Край оф Фир в конце концов.
А не туча исправлений и добавлений туда-сюда для Сталкера и игр от Беседки.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
A3Dengine писал: Дурацкий source , лагает ппц, в игры играть на нем нереально!
Мое время 2004 она летала, как ангельский голосок в Athlon 2200XP+, DDR SDRAM-256mb, Nvidia GeForce2 MMX 240 [64mb]. Сейчас конечно, по ней далеко не поедешь...
GioHAUS0n писал: Мое время 2004 она летала, как ангельский голосок в Athlon 2200XP+, DDR SDRAM-256mb, Nvidia GeForce2 MMX 240 [64mb]. Сейчас конечно, по ней далеко не поедешь...
Ах, да... Раньше были компы как компы, а сейчас ****** какой-то.
Вот была у меня ibm aptivка , на ней квака4 летала.
Я считаю, что у ID самые производительные движки.
A3Dengine писал: Я считаю, что у ID самые производительные движки.
Они не то чтобы производительные - они масштабируемые.
Т.е. если они тормозят на актуальном на тот момент железе - значит будут летать на некстгене, поскольку внутри всё грамотно и упор именно нехватку мощностей.
GioHAUS0n писал: Мое время 2004 она летала, как ангельский голосок в Athlon 2200XP+, DDR SDRAM-256mb, Nvidia GeForce2 MMX 240 [64mb]. Сейчас конечно, по ней далеко не поедешь...
А, ну так конечно, ведь твоя GeForce 2 все шейдеры пропускала, не обрабатывая. Я давно уже слышал, что ХЛ2 начинает тормозить именно после апгрейда до шейдерной видюхи.