Ладно, буду думать, как это реализовать.
Оптимизировал и доработал второй уровень, а вот первый пока ещё выглядт страшновато, поэтому я его вам покажу.
Скоро залью.
Персонажа пока что не добавлял, это будет позже, сейчас мне важно доделать уровень.
Те места, которые на ваш взгляд отвратительны, скриншотьте и заливайте вот сюда(http://buranek.ru/index.php?action=media;sa=album;in=5) и сопровождайте описаниями(используйте функцию мультизагрузка, после загрузки ко всем файлам можно написать описание, после чего отправить).
Если не хотите заливать ко мне на сайт, можете залить на Dropbox или Яндекс Диск. Только не на Радикал!
Добавлено 17-12-2012 в 02:08:
Тут вот я баян нашёл у себя.
__________________
You requied приданье, но denied access! http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Буранчик у меня твоя игра глючит и тормозит. Попробуй уменьшить размер текстур хотя бы до 1024x1024 и уменьшить количество полигонов в моделях хотя бы до 5 тысяч. Сделай опцию для выключения soft-stencil, параллакса и тесселяции. Возможно также следует уменьшить качество звука.
Я так и не смог пройти в дверь в коричневом домике - игрок слишком неуклюж.
Я знаю, что она тормозит и знаю, почему. Вопрос был в том, что на локации изменить, а что убрать! Оптимизацию я проведу сразу после этого.
Просто глупо оптимизировать то, что будет убрано :\
Убрал тормоза и добавил кубик для обозрения локации.
WSAD - управление
ZX - подъём/опускание Ваша задача заскриншотить и выложить то, что вам не нравится. Можно на сайте, можно залить куда-нибудь: narod, dropbox, savepic.
То, что не нравится, желательно обвести кружком.
Ссылка на файл: http://yadi.sk/d/RHTVRSRx1H3xR
Добавлено 17-12-2012 в 14:41:
Кстати, можно добавить в игру "горожанку", стилизованную под Джессику Рэббит из диснеевского киномульта.
Добавлено 17-12-2012 в 14:43:
Примерно такую.
__________________
You requied приданье, но denied access! http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Запустил я значит технодемо. Первое что я увидел у меня вызвало недоумение. Ракурс камеры не удобный в том смысле что треть экрана закрывает наверно это все же по задумке автора дерево хотя не факт. http://pix.academ.org/img/2012/12/1...9aca6bbe8d5.png
Помню когда я первый раз играл в Fallout3. Так как я сам фанат серии долго ждал я игру. Было интересно как выглядел мир. Выйдя из убежища я не пошел в направлении мегатонны а ровным счетом наоборот развернулся на 180 градусов и пошел гулять по пустоще. Что в начале игры весьма рискованно. Конечно же через минуту я наткнулся на трех рейдеров которых благополучно убил разжившись огнеметом в начале игры
Так вот запустив технодемо я поступил также. Развернулся и пошел по направлению к башням отдаленно напоминающим замок. Что самое удивительное я смог продолжать двигаться в том же направлении несмотря на то что плоскость закончилась. И получилось что гуманоид под моим управлением парит в воздухе. И ещё такой вопрос что за странные звуки издает гуманоид при ходьбе? Может сменить их на звуки хотя бы из контры http://pix.academ.org/img/2012/12/1...ae172c3a8e1.png
1. текстура поверхности травы. Что это за милитари хаки? Сделай обыкновенную текстуры газоной травы. Если дизайн мира выдержан в минималистическом духе то и травку можно тупо сделать в виде газона. Вот что я имею ввиду. http://3dcollector.ru/data/catalog/...d/grass/003.jpg
Из всез текстур травы нвавится та которая возле дома петросяна.
2. Верхушки деревьев. Где они? Если это хвойные деревья то можно предположить что их спилили под новый год
Так же понравилась возможность проходить сквозь некоторые растения.
Добавлено 17-12-2012 в 17:49:
Поставь табличку возле дома петросяна что именно это его дом. Да и вообще возле ключевых мест стоит ставить таблички.
Скачал, запустил.
Первое впечатление. Играть за розовый квадрат - это просто гениально, феирично!! Обязательно оставь его в качестве моба в финальной версии. Ещё идея. Может форумчане помнят мод под "Buzzy bots" под первохалфу. Так вот сам мод по себе мод не очень интересен. А интересено то что в нем присутствовали НПС в виде треугольника шара и квадрата. Помойму отличная идея. http://pix.academ.org/img/2012/12/1...07948a98789.png
Ссылка на сам мод дабы подчеркнуть идей. http://www.moddb.com/mods/buzzybots/images
1. Почему асфальт сантиметров на 30 выше земли?
Добавлено 17-12-2012 в 17:59:
Вообщем меня уже второй раз выкинуло Чуть позже ещё потестирую. Надо к каждому объекту табличку с названием данного объекта. Будь то дом, камень, дерево либо ещё что то. Так будет интереснее и понятнее.
Насчёт квадрата - он нужен просто для обозрения локации, потом я его уберу. Но если это так круто, то сделаю пасхалку с квадратом
Асфальт - это который трасса? А на сколько он должен быть выше?
__________________
You requied приданье, но denied access! http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Буранчик Я понимаю что у нас в стране асфальт кладут слой на слой. Можно немного выше а в идеале в один уровень с землей. Просто без бардюра грани смотрятся грубо.