HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Страницы (100): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
noSICK
Холодно!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: Ульяновск
Сообщений: 81
Возраст: 37

Рейтинг



Дядя Миша
Вестимо что бы Ваномас одобрил.

__________________
Штаниунишки...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115743

Старое сообщение 21-02-2013 18:07
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Нужна ли нам достоверная виртуальная реальность, или она будет явным перебором

так что еще скажите спасибо что пока банки колы прибиты к асфальту

Добавлено 21-02-2013 в 22:34:

А еще чем четче все, тем больше видны недостатки.

Поэтому игра в 800 на 600 с 512x текстурами и 3000 poly моделями выглядит временами приятнее, чем какая нибудь современная в 1600 на 1200, где 20k полигональные персы недостаточно хорошо анимированы, а 4096x текстуры перемежаются с чем то low-res в одном кадре сразу

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115744

Старое сообщение 21-02-2013 18:34
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



В слишком достоверной виртуальной реальности игрок начинает сходить с ума. Он же привык исследовать каждую щелочку, каждый кустик. А тут под каждым кустиком что-то лежит, ну вот типа такого:


Добавлено 21-02-2013 в 22:35:

поневоле сума сойдешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115745

Старое сообщение 21-02-2013 18:35
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4236

Рейтинг



Цитата:
qishmish писал:
Поэтому игра в 800 на 600 с 512x текстурами и 3000 poly моделями выглядит временами приятнее, чем какая нибудь современная в 1600 на 1200, где 20k полигональные персы недостаточно хорошо анимированы, а 4096x текстуры перемежаются с чем то low-res в одном кадре сразу

У этого есть название: uncanny valley. В русском говнопереводе — "зловещая долина" (не Лариса). По смыслу следовало бы переводить как "дно дискомфорта" или типа того.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115747

Старое сообщение 21-02-2013 19:37
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



не знал про термин, спасибо

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115749

Старое сообщение 21-02-2013 20:13
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
qishmish писал:
С одной стороны круто посмотреть будет на сверхдетализацию , с другой...
Тоже про зловещую долину вспомнил.
Цитата:
Интервью с CliffyB

Заглядывая вперед, как думаете, сколько времени потребуется игровой графике, чтобы она стала на сто процентов реалистичной?

Этот, по большей части, технический вопрос лучше задавать таким людям, как Тим Суини, который является основателем студии Epic Games и гораздо более осведомлен в этой области. Могу сказать лишь, что даже если игровые движки и смогут обрабатывать фотореалистичную картинку, это вовсе не означает, что разработчики должны к ней всецело стремиться. Мультипликационная студия Pixar, к примеру, может на-гора выдавать потрясающие ландшафты, многие из которых действительно напоминают реальные фотографии местности, но они все равно стилизуют свою картинку под ту гамму, которая больше всего подходит для их истории.

Я опасаюсь, что с усовершенствованием графики мы можем столкнуться с эффектом «зловещей долины», в котором впечатление от великолепно отрендеренной сцены может быть на корню испорчено всего лишь одной низкополигональной текстурой (вероятно, погрешность перевода - прим. Скрама), которая будет торчать, как бельмо на глазу.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115757

Старое сообщение 22-02-2013 00:47
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6831
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
qishmish писал:
"зловещая долина"

У меня такое впечатление от третьего Фоллаута. В начале игры, когда мы находимся в убежище - графончик на уровне. Я уже подумал, что игра будет красивой. Но когда получил 9мм пистолет, чуть не проблевался: какой-то он угловатый, скорее как энфорсер в унреале, туда бы такой ствол подошёл. Ну а после того, как мы выходим на поверхность, впечатление портится совсем: огромный живой мир, но персы какие-то деревянные, стрельба из оружия какая-то игрушечная + тупой ИИ. Ещё всякие графические мелочи. От сталкера и даже ксенуса при всей их глючности таких впечатлений нет. Сюда я бы отнёс и маразм с клипбрашами: ну где ИРЛ вы не сможете пройти через воздух?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115759

Старое сообщение 22-02-2013 02:04
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Согласен AI в Fallout 3 немного слабоват.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115764

Старое сообщение 22-02-2013 06:41
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Я наверное наивный романтик, но я был приятно поражен например тем же выходом с рынка на корабле когда выходишь на разрыв судна

А персонажи, у беседки с ними всегда проблема. Такие страшные женщины там, не то что нямняшка из Rage

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115767

Старое сообщение 22-02-2013 08:37
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Мне в Fallout например один момент не понравился.
Когда я на водоочистной станции в Мегатоне украл из стола наркодилера всю химию, а потом попытался еще раз купить её у него.

Могли бы добавить реакцию на обнаружение кражи, а этого нет.

или например когда тебе местные жители дарят жратву и сыплят комплиментами, начинаешь с ними говорить, а они тебя посылают и т.д.

или например есть странный баг, например выходишь из здания, задеваешь дружественного npc и у тех начинается паника.

иногда она успокаиваются, а иногда еще и палить начинают.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115768

Старое сообщение 22-02-2013 08:46
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34990
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
Я уже подумал, что игра будет красивой.

Ты не ошибся.
Цитата:
Ku2zoff писал:
персы какие-то деревянные, стрельба из оружия какая-то игрушечная + тупой ИИ

Ну в первой халфе-то конечно - совсем другое дело!
Цитата:
Ku2zoff писал:
где ИРЛ вы не сможете пройти через воздух?

В фоллауте почти нет клип-брашей, за исключением границ карты.
Цитата:
fire64 писал:
Могли бы добавить реакцию на обнаружение кражи, а этого нет.

Здрасьте приехали. А как же "эй, это не твоё" и "удалено: ххх"?
Они там настолько нагло пытаются вернуть украденное, что, например, если крадёшь книжку, то лучше прочитать сразу, а то шаг вправо, шаг влево - и её отбирают.
Цитата:
fire64 писал:
когда тебе местные жители дарят жратву и сыплят комплиментами, начинаешь с ними говорить, а они тебя посылают и т.д.

Это чисто русская фишка - когда тебе что-то подарили, обязательно надо покритиковать.
Разрабы фоллаута не русские и этой национальной черты не знают, а то бы оно конечно да.
Цитата:
fire64 писал:
например выходишь из здания, задеваешь дружественного npc и у тех начинается паника.

Ни разу не сталкивался.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115778

Старое сообщение 22-02-2013 10:50
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Вот какая графика мне нравится!
http://youtu.be/_ZvbHUpph0k

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117132

Старое сообщение 14-03-2013 20:39
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Вот какая графика мне нравится!
http://youtu.be/_ZvbHUpph0k


Посмотрел ролик. Такое впечатление что матрицу уже изобрели а я что то пропустил.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117134

Старое сообщение 14-03-2013 21:07
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



и лютый motion bluur при повороте камеры. консольщики-говноеды оргазмируют.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117137

Старое сообщение 14-03-2013 22:34
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4739
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Вот какая графика мне нравится!
http://youtu.be/_ZvbHUpph0k

По-моему 7 пресет гораздо реалистичней:
http://www.youtube.com/watch?v=L8I9Pd-5F8s

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117142

Старое сообщение 15-03-2013 02:00
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:02. Новая тема    Ответить
Страницы (100): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024