Нужна ли нам достоверная виртуальная реальность, или она будет явным перебором
так что еще скажите спасибо что пока банки колы прибиты к асфальту
Добавлено 21-02-2013 в 22:34:
А еще чем четче все, тем больше видны недостатки.
Поэтому игра в 800 на 600 с 512x текстурами и 3000 poly моделями выглядит временами приятнее, чем какая нибудь современная в 1600 на 1200, где 20k полигональные персы недостаточно хорошо анимированы, а 4096x текстуры перемежаются с чем то low-res в одном кадре сразу
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
В слишком достоверной виртуальной реальности игрок начинает сходить с ума. Он же привык исследовать каждую щелочку, каждый кустик. А тут под каждым кустиком что-то лежит, ну вот типа такого:
qishmish писал: Поэтому игра в 800 на 600 с 512x текстурами и 3000 poly моделями выглядит временами приятнее, чем какая нибудь современная в 1600 на 1200, где 20k полигональные персы недостаточно хорошо анимированы, а 4096x текстуры перемежаются с чем то low-res в одном кадре сразу
У этого есть название: uncanny valley. В русском говнопереводе — "зловещая долина" (не Лариса). По смыслу следовало бы переводить как "дно дискомфорта" или типа того.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish писал: С одной стороны круто посмотреть будет на сверхдетализацию , с другой...
Тоже про зловещую долину вспомнил.
Цитата:
Интервью с CliffyB
Заглядывая вперед, как думаете, сколько времени потребуется игровой графике, чтобы она стала на сто процентов реалистичной?
Этот, по большей части, технический вопрос лучше задавать таким людям, как Тим Суини, который является основателем студии Epic Games и гораздо более осведомлен в этой области. Могу сказать лишь, что даже если игровые движки и смогут обрабатывать фотореалистичную картинку, это вовсе не означает, что разработчики должны к ней всецело стремиться. Мультипликационная студия Pixar, к примеру, может на-гора выдавать потрясающие ландшафты, многие из которых действительно напоминают реальные фотографии местности, но они все равно стилизуют свою картинку под ту гамму, которая больше всего подходит для их истории.
Я опасаюсь, что с усовершенствованием графики мы можем столкнуться с эффектом «зловещей долины», в котором впечатление от великолепно отрендеренной сцены может быть на корню испорчено всего лишь одной низкополигональной текстурой (вероятно, погрешность перевода - прим. Скрама), которая будет торчать, как бельмо на глазу.
У меня такое впечатление от третьего Фоллаута. В начале игры, когда мы находимся в убежище - графончик на уровне. Я уже подумал, что игра будет красивой. Но когда получил 9мм пистолет, чуть не проблевался: какой-то он угловатый, скорее как энфорсер в унреале, туда бы такой ствол подошёл. Ну а после того, как мы выходим на поверхность, впечатление портится совсем: огромный живой мир, но персы какие-то деревянные, стрельба из оружия какая-то игрушечная + тупой ИИ. Ещё всякие графические мелочи. От сталкера и даже ксенуса при всей их глючности таких впечатлений нет. Сюда я бы отнёс и маразм с клипбрашами: ну где ИРЛ вы не сможете пройти через воздух?
Я наверное наивный романтик, но я был приятно поражен например тем же выходом с рынка на корабле когда выходишь на разрыв судна
А персонажи, у беседки с ними всегда проблема. Такие страшные женщины там, не то что нямняшка из Rage
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Мне в Fallout например один момент не понравился.
Когда я на водоочистной станции в Мегатоне украл из стола наркодилера всю химию, а потом попытался еще раз купить её у него.
Могли бы добавить реакцию на обнаружение кражи, а этого нет.
или например когда тебе местные жители дарят жратву и сыплят комплиментами, начинаешь с ними говорить, а они тебя посылают и т.д.
или например есть странный баг, например выходишь из здания, задеваешь дружественного npc и у тех начинается паника.
иногда она успокаиваются, а иногда еще и палить начинают.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ku2zoff писал: Я уже подумал, что игра будет красивой.
Ты не ошибся.
Цитата:
Ku2zoff писал: персы какие-то деревянные, стрельба из оружия какая-то игрушечная + тупой ИИ
Ну в первой халфе-то конечно - совсем другое дело!
Цитата:
Ku2zoff писал: где ИРЛ вы не сможете пройти через воздух?
В фоллауте почти нет клип-брашей, за исключением границ карты.
Цитата:
fire64 писал: Могли бы добавить реакцию на обнаружение кражи, а этого нет.
Здрасьте приехали. А как же "эй, это не твоё" и "удалено: ххх"?
Они там настолько нагло пытаются вернуть украденное, что, например, если крадёшь книжку, то лучше прочитать сразу, а то шаг вправо, шаг влево - и её отбирают.
Цитата:
fire64 писал: когда тебе местные жители дарят жратву и сыплят комплиментами, начинаешь с ними говорить, а они тебя посылают и т.д.
Это чисто русская фишка - когда тебе что-то подарили, обязательно надо покритиковать.
Разрабы фоллаута не русские и этой национальной черты не знают, а то бы оно конечно да.
Цитата:
fire64 писал: например выходишь из здания, задеваешь дружественного npc и у тех начинается паника.