LeFront писал: Как продам коньки, потдержу Xash материально
Вот, берите пример! Люди даже коньки отбрасывают, лишь бы Ксаш поддержать!
Цитата:
PLut писал: Т.е. fmod с клиентки можно спокойно удалять?
Можно и удалить.
Ксаш поддерживает следующие форматы звука и работы с ними:
1. wav - 8 kHz - 44 kHz
2. mp3 - 128 kbps - 256 kbps (возможно што и больше, но я не тестировал)
3. wav-контейнер (а внутри - эмпэтри). Есть еще идея замутить лупленные mp3 такого типа, то есть - хидер wav, маркер cue который применяется на mp3. Но мне пока такие файлы не попадались, я не могу толком отладить.
Проигрывание фоновой музыки доступно в след. режимах:
1. режим CD-плеера (эмулятор). В этом режиме ксаш читает треки из текстового файлика cdaudio.txt, причем номер строки = номер трека.
Если трек не нужн, надо вписать ключевое слово blank.
2. есть режим проигрывания как в quake3. Предполагает собой два трека.
Первый - вступительный, второй - закольцованный. Команда music.
Запуск без аргументов приводит к остановке текущего трека (и для audiocd в том числе). Запуск с именем одного трека играет двоякую роль, приведу пример:
Допустим мы ввели команду music theme. Ксаш попытается найти theme_intro.mp3 и theme_main.mp3 и запустить их оба в порядке очереди (второй - закольцованный).
В случае, если такие треки найдены не будут, ксаш попробует найти
theme_intro.wav и theme_main.wav. Если же и такие треки не обнаружаться, ксаш попробует запустить theme.mp3 или theme.wav в закольцованном режиме.
Если у вас треки имеют другие названия, вы можете напрямую ввести их как два аргумента. Например:
music theme_start.mp3 theme.wav
Однако смешивать mp3 и wav не рекомендуется, хотя это и штатный режим работы.
Добавлено 26-08-2011 в 16:01:
На имплементацию демок времени увы нехватило, выложу версию 0.9 как есть. Но зато, наверное, документацию дополню.
Вот последний билд, тестируйте, ищите баги.
1. Исправлен баг с барнаклями (медленно тчинкали)
2. Надеюсь исправлен баг с visframe (это когда после рестарта карта нехотела рисоваться).
3. добавлена система анти-жэка (для борьбы с жэкой).
Еще, возможно, подправлю подводный туман.
Ищите баги, тестируйте вообщем.
Вложение: xash.rar (473.3 кб)
Этот файл был скачан 422 раз. Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 26-08-2011 в 12:01
Дядя Миша писал: добавлена система анти-жэка (для борьбы с жэкой).
Лол что?
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Дядя Миша
Куда делось сглаживание на полигонах карты мира на c1a0? http://rghost.ru/19391001/image.png
А звук вроде приятнее стал, или это самовнушение? Еще бы не шипел когда много снарков накидаешь при DSP эффекте, вообще красота была.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Эта черная линяя есть еще на некоторых текстурах. Не стоило заморачиваться это косяк мапперов.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX писал: Неужели GL_CLAMP_TO_EDGE не помогает?
Добавлено 26-08-2011 в 22:57:
Так, окончательно исправил пропадающие полигоны при рестарте.
Если есть что подправить до релиза - говорите щас.
А потом что следующий билд опенсорц будет никак не раньше 13 декабря.