HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.72 alpha (build 1305)
Страницы (34): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Кстати. По видео-текстурам вопрос. Они нужны кому-нить?

Нет. А вот утилитка, генерящая из ави-файла набор POT-текстур + шейдерный скрипт с animMap, не помешала бы

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64231

Старое сообщение 19-09-2010 20:18
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6855
Возраст: 34

Рейтинг



Пробовал крутить con_fontsize от 0 до 2 - никакого результата. Размер шрифта не меняется даже после перезапуска движка. Хотя переменная меняется.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64232

Старое сообщение 19-09-2010 20:26
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
GuNsHiP писал:
длл'шка с Bullet Hit Effect'ом ( для тех, кто не может\не хочет ) пихать код сами.

А почему на все искры у меня теперь спрайт звездочки цепляется?

Цитата:
Дядя Миша писал:
с шойдерами
Ксаш имеет полный набор возможностей шойдеров из кутри + некоторые эксклюзивные.

Без документации использование "не HL возможностей" для меня не реально, я строил только под HL/CS .

Цитата:
Дядя Миша писал:
чего-чего

Ну как в Source, ставлю простую модель на карту — она приобретает материальность за счет своего хитбокса, а не как сейчас, ставлю модель — она пустотелая и мапперу надо извращаться с NULL/CLIP.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64234

Старое сообщение 20-09-2010 01:59
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Пробовал крутить con_fontsize от 0 до 2 - никакого результата. Размер шрифта не меняется даже после перезапуска движка. Хотя переменная меняется.

И правда. Ну поправлю потом. Хотя скажу по секрету, её крутить особого смысла нету, т.к. движок сам выставить оптимальный размер шрифта.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
А почему на все искры у меня теперь спрайт звездочки цепляется?

звездочка символизирует маззлффлэш видимо
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Без документации использование "не HL возможностей" для меня не реально, я строил только под HL/CS

Достаточно ку3 возможностей.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
ставлю простую модель на карту — она приобретает материальность за счет своего хитбокса

Ну вообщем-то это есть и сейчас, просто надо юзать monster_furniture а не цыклер.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64235

Старое сообщение 20-09-2010 04:58
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вообщем-то это есть и сейчас, просто надо юзать monster_furniture а не цыклер.

Так он же только в сингле? Надо что-то типа prop_static.

Цитата:
Дядя Миша писал:
звездочка символизирует маззлффлэш видимо

Ощущение, как будто ты из фейерверка стреляешь .

PS:
В центре карте при новом эффекте появляется какая-то хрень, может как-нибудь те самые "круглишки" влияют.
Помню в HL подобную фишку, когда у игрока отключена v_ модель оружия, то гильзы вылетают в центре карты. Но в Xash'е его отключать походу нельзя.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Достаточно ку3 возможностей.

Не знаю их . А зачем карта то нужна? Как демонстрация?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64236

Старое сообщение 20-09-2010 05:56
- За что?
GuNsHiP
Sneekls!

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Украина, Мариуполь
Сообщений: 348
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:

PS:
В центре карте при новом эффекте появляется какая-то хрень, может как-нибудь те самые "круглишки" влияют.
Помню в HL подобную фишку, когда у игрока отключена v_ модель оружия, то гильзы вылетают в центре карты. Но в Xash'е его отключать походу нельзя.


Я ХЗ, я координаты правильно настроил. Это уже пусть Дядя Миша разбирается

можно конечно попробовать уменьшить кол-во "кругляшек" и посмотреть что будет.

или передвинуть карту от центра сетки координат

__________________
Gunship Stuff

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64237

Старое сообщение 20-09-2010 07:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Так он же только в сингле?

Рази? Ну ладно, придумаю что-нибудь.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
А зачем карта то нужна? Как демонстрация?

Почему бы и нет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64241

Старое сообщение 20-09-2010 09:15
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



>> Нет. А вот утилитка, генерящая из ави-файла набор POT-текстур + шейдерный скрипт с animMap, не помешала бы

А хватит ли текстурной памяти на всё это?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64247

Старое сообщение 20-09-2010 12:16
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro
Для маленьких роликов - почему бы и нет?
А для больших - конвертер avi -> roq.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64249

Старое сообщение 20-09-2010 12:21
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
А хватит ли текстурной памяти на всё это?

та вот и меня сомнения берут. По-моему наилучший вариант телевизора - это как в хл2 камера, перед которой кривляются npc.
А сама видео-текстура скорее для рекламных роликов, нежели для телевизора.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64252

Старое сообщение 20-09-2010 14:01
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>Достаточно ку3 возможностей.

те трубы и прочие кривые поверхности есть?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64259

Старое сообщение 20-09-2010 14:42
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
те трубы и прочие кривые поверхности есть?

Откуда в ку1 трубы и прочие кривые поверхности?
Имелись в виду возможности шойдеров, а не формата карт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64266

Старое сообщение 20-09-2010 15:24
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Имелись в виду возможности шойдеров, а не формата карт.

Как юзать? Не по названиям текстур же .

Цитата:
thambs писал:
те трубы и прочие кривые поверхности есть?

Сразу вспомнилась какая-то дышащая змея на одной из карт . Там еще дымка в том месте.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64268

Старое сообщение 20-09-2010 15:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Как юзать? Не по названиям текстур же

а как?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64271

Старое сообщение 20-09-2010 16:43
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6855
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
та вот и меня сомнения берут. По-моему наилучший вариант телевизора - это как в хл2 камера, перед которой кривляются npc.
А сама видео-текстура скорее для рекламных роликов, нежели для телевизора.

Пусть будет правильный монитор с энтитей, транслирующей звук из точки камеры к точке монитора. И пусть будут видеотекстуры со звуком, как раз для рекламы, типа как в думтри, дэдспэйс или АвП 2010 - идёшь по уровню, а тебе показывают как хорошо работать в твоей корпорации и показывают красивые ландшафты. Так Вейланд-Ютани рекламируются в АвП 2010. Ну или например кто-нить из нпс телик смотрит, какую-нибудь известную программу, Малахов+ например=)

З.Ы. По поводу анимированных текстур: можно же шойдером туеву хучу кадров прицепить к одной-единственной текстуре? Чтобы обойти ограничение в 10 кадров?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64352

Старое сообщение 21-09-2010 16:21
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 28-12-2010 в 21:47
Временная зона GMT. Текущее время 18:58. Новая тема    Ответить
Страницы (34): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.72 alpha (build 1305)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024