GuNsHiP писал: длл'шка с Bullet Hit Effect'ом ( для тех, кто не может\не хочет ) пихать код сами.
А почему на все искры у меня теперь спрайт звездочки цепляется?
Цитата:
Дядя Миша писал: с шойдерами
Ксаш имеет полный набор возможностей шойдеров из кутри + некоторые эксклюзивные.
Без документации использование "не HL возможностей" для меня не реально, я строил только под HL/CS .
Цитата:
Дядя Миша писал: чего-чего
Ну как в Source, ставлю простую модель на карту — она приобретает материальность за счет своего хитбокса, а не как сейчас, ставлю модель — она пустотелая и мапперу надо извращаться с NULL/CLIP.
Ku2zoff писал: Пробовал крутить con_fontsize от 0 до 2 - никакого результата. Размер шрифта не меняется даже после перезапуска движка. Хотя переменная меняется.
И правда. Ну поправлю потом. Хотя скажу по секрету, её крутить особого смысла нету, т.к. движок сам выставить оптимальный размер шрифта.
Цитата:
qpAHToMAS писал: А почему на все искры у меня теперь спрайт звездочки цепляется?
звездочка символизирует маззлффлэш видимо
Цитата:
qpAHToMAS писал: Без документации использование "не HL возможностей" для меня не реально, я строил только под HL/CS
Достаточно ку3 возможностей.
Цитата:
qpAHToMAS писал: ставлю простую модель на карту — она приобретает материальность за счет своего хитбокса
Ну вообщем-то это есть и сейчас, просто надо юзать monster_furniture а не цыклер.
Дядя Миша писал: Ну вообщем-то это есть и сейчас, просто надо юзать monster_furniture а не цыклер.
Так он же только в сингле? Надо что-то типа prop_static.
Цитата:
Дядя Миша писал: звездочка символизирует маззлффлэш видимо
Ощущение, как будто ты из фейерверка стреляешь .
PS:
В центре карте при новом эффекте появляется какая-то хрень, может как-нибудь те самые "круглишки" влияют.
Помню в HL подобную фишку, когда у игрока отключена v_ модель оружия, то гильзы вылетают в центре карты. Но в Xash'е его отключать походу нельзя.
Цитата:
Дядя Миша писал: Достаточно ку3 возможностей.
Не знаю их . А зачем карта то нужна? Как демонстрация?
PS:
В центре карте при новом эффекте появляется какая-то хрень, может как-нибудь те самые "круглишки" влияют.
Помню в HL подобную фишку, когда у игрока отключена v_ модель оружия, то гильзы вылетают в центре карты. Но в Xash'е его отключать походу нельзя.
Я ХЗ, я координаты правильно настроил. Это уже пусть Дядя Миша разбирается
можно конечно попробовать уменьшить кол-во "кругляшек" и посмотреть что будет.
>> Нет. А вот утилитка, генерящая из ави-файла набор POT-текстур + шейдерный скрипт с animMap, не помешала бы
А хватит ли текстурной памяти на всё это?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: А хватит ли текстурной памяти на всё это?
та вот и меня сомнения берут. По-моему наилучший вариант телевизора - это как в хл2 камера, перед которой кривляются npc.
А сама видео-текстура скорее для рекламных роликов, нежели для телевизора.
Дядя Миша писал: та вот и меня сомнения берут. По-моему наилучший вариант телевизора - это как в хл2 камера, перед которой кривляются npc.
А сама видео-текстура скорее для рекламных роликов, нежели для телевизора.
Пусть будет правильный монитор с энтитей, транслирующей звук из точки камеры к точке монитора. И пусть будут видеотекстуры со звуком, как раз для рекламы, типа как в думтри, дэдспэйс или АвП 2010 - идёшь по уровню, а тебе показывают как хорошо работать в твоей корпорации и показывают красивые ландшафты. Так Вейланд-Ютани рекламируются в АвП 2010. Ну или например кто-нить из нпс телик смотрит, какую-нибудь известную программу, Малахов+ например=)
З.Ы. По поводу анимированных текстур: можно же шойдером туеву хучу кадров прицепить к одной-единственной текстуре? Чтобы обойти ограничение в 10 кадров?