HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash Engine alpha 0.48
тестовая демо-версия
Страницы (22): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Да прикольно... Дядя миша, приклоняюсь перед тобой! Я вот не могу сразу несколько проектов делать! На ксм начался конкурс римейков и я ниче кроме римейка делать не могу... Кстати меня просто убили слова того чела, который критиковал браши! Как так можно? Любой нормальный движок должен иметь полную оптимизацию. И я думаю, что моделями ограничение видимости только тупой может сделать... Основой всего и всея дожны быть примитивы... Смотрел исходники уровней с хл2 еп2. Честно, это гениальный движек! И пох что там много детайла моделями, но веть дисплейсментами можно творить шедевры! Движок соурца, если за него взялись бы хорошие руки, был бы идеалом всея. Если туда идеальные тени, ... Пусть меня кто хочет ругает, материт, но ведь в хл2 физика почти идеальная! В том же сталкере нету ускорения свободного падения (проверял, када с саркофага прыгнул ) Если в движок соурца добавить хотя бы полурандумную деформацию, это было бы супер! Я даже примерно знаю как это сделать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30369

Старое сообщение 22-05-2008 09:33
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
PoD-Stas писал:
И я думаю, что моделями ограничение видимости только тупой может сделать

Лол, авторы occlusion query - тупые!
Цитата:
PoD-Stas писал:
В том же сталкере нету ускорения свободного падения (проверял, када с саркофага прыгнул )

круто, проверяй есчо!
Цитата:
PoD-Stas писал:
Если в движок соурца добавить хотя бы полурандумную деформацию, это было бы супер! Я даже примерно знаю как это сделать.

Полурандумная... Все, под столом...

PoD-Stas когда я наконец открою bash.hlfx.ru - твои посты займут почетное место в коллекции

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30370

Старое сообщение 22-05-2008 09:41
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Дядя Миша
А есть на что посмотреть то ? А как с меню, а то прошлое меню чет не очень было

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30371

Старое сообщение 22-05-2008 09:43
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Ну а как ты представляешь модель с более чем 10к вертексов, которая ограничевает видимость? У меня лично комп рванет от какого! Если только там не будет низкополигональной cullusion модели...

Добавлено 22-05-2008 в 12:59:

а полурандумную потому, что еси полностью рандумную то не будет ограничений по деформации и врядли когото будет устраивать 3фпс на экране....

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30374

Старое сообщение 22-05-2008 09:59
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


PoD-Stas ну вообще эта тема - не лучшее место для лекций, но я все же поясню - видимость ограничивается по данным з-буфера и для ограничивающих тел объектов. Ты рисуешь 10к модель в з-буфер и далее запрашиваешь occlusion query для объектов других секторов, скажем.

Цитата:
PoD-Stas писал:
Если только там не будет низкополигональной cullusion модели...

А куда ж она денется, конечно же будет.
Еще будут лоды. Можно брать самый низкий лод для проверки видимости.
Способов много, и не надо сразу вешать ярлык "тупой" на людей, использующих более продвинутые технологии

Добавлено 22-05-2008 в 17:01:

Цитата:
PoD-Stas писал:
врядли когото будет устраивать 3фпс на экране....

А ты сделай 30 фпс. Доработай алгоритм

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30375

Старое сообщение 22-05-2008 10:01
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Ну, наверно еще не придумали 100% способа использовать все 10к вертексов и полигонов модели для clippin'га модели, или наоборот убрали для оптимизации...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30378

Старое сообщение 22-05-2008 10:07
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
А есть на что посмотреть то ? А как с меню, а то прошлое меню чет не очень было

Еще раз для тех кто в танке - ты m_progs 1 набирал ???
Если да, то существенно ничего не изменилось.
Я движок делаю, а не тени для скриншотов.
ЗЫ, Полурандомная колоизация в дуум3 с нулизацией хулла рулит

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30410

Старое сообщение 22-05-2008 11:27
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



так че я был почти прав насчет коизации?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30412

Старое сообщение 22-05-2008 11:32
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Цитата:
А есть на что посмотреть то ? А как с меню, а то прошлое меню чет не очень было

Еще раз для тех кто в танке - ты m_progs 1 набирал ???
Если да, то существенно ничего не изменилось.
Я движок делаю, а не тени для скриншотов.
ЗЫ, Полурандомная колоизация в дуум3 с нулизацией хулла рулит


Да я просто спросил че орать то сразу Ну просто хотел посмотреть что да как там все выгледит

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30413

Старое сообщение 22-05-2008 11:36
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Этими "тенями для скринов" и надо пиарить свой проект . А то что ты ужал функцию из 10 строк в одну , это конечно хорошо , но врятли заинтересует среднестатистического участника форума .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30423

Старое сообщение 22-05-2008 12:07
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
-CJ- писал:
Дядя Миша
Этими "тенями для скринов" и надо пиарить свой проект . А то что ты ужал функцию из 10 строк в одну , это конечно хорошо , но врятли заинтересует среднестатистического участника форума .

А ты думаешь, что он его делает для форумчан ? Ха. Он его делает в крайнем случаю для себя и потом на продажу наверно

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30424

Старое сообщение 22-05-2008 12:10
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


-CJ- пиарить не готовый проект - это узкая специальность Бумера. Нормальные люди пиарят готовые проекты, ну или почти готовые.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30426

Старое сообщение 22-05-2008 12:14
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX угу , скажи мне на милость процент готовности волатилы ?

(_-=ZhekA=-_)
Так оно и есть . И помоему Дядя Миша просто совершенствует своё и так довольно высокое мастерство .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30432

Старое сообщение 22-05-2008 12:39
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-CJ- писал:
скажи мне на милость процент готовности волатилы ?

1%. Именно поэтому я его не пиарю. Только один раз выложил скрины на своем сайте и форумах, дабы рассказать о том, что это за Volatile 3D и почему эта ссылка висит на сайте аж с 2003 года

Добавлено 22-05-2008 в 20:42:

Я даже на КРИ, когда беседовал с издателями, ничего не говорил о движке, а только в общем спрашивал

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30442

Старое сообщение 22-05-2008 13:42
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
А то что ты ужал функцию из 10 строк в одну

Вообще-то движок обрастает кучей функций, которые народ никогда не замечает, когда они есть и страшно кричит когда их нету.
А рендерер исправить, чтобы тени были или там зеркала - это дело двух дней.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30457

Старое сообщение 22-05-2008 17:09
-
Тема закрыта Дядя Миша 25-01-2009 в 00:31
Временная зона GMT. Текущее время 15:56. Новая тема    Ответить
Страницы (22): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash Engine alpha 0.48
тестовая демо-версия
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024