Да прикольно... Дядя миша, приклоняюсь перед тобой! Я вот не могу сразу несколько проектов делать! На ксм начался конкурс римейков и я ниче кроме римейка делать не могу... Кстати меня просто убили слова того чела, который критиковал браши! Как так можно? Любой нормальный движок должен иметь полную оптимизацию. И я думаю, что моделями ограничение видимости только тупой может сделать... Основой всего и всея дожны быть примитивы... Смотрел исходники уровней с хл2 еп2. Честно, это гениальный движек! И пох что там много детайла моделями, но веть дисплейсментами можно творить шедевры! Движок соурца, если за него взялись бы хорошие руки, был бы идеалом всея. Если туда идеальные тени, ... Пусть меня кто хочет ругает, материт, но ведь в хл2 физика почти идеальная! В том же сталкере нету ускорения свободного падения (проверял, када с саркофага прыгнул ) Если в движок соурца добавить хотя бы полурандумную деформацию, это было бы супер! Я даже примерно знаю как это сделать.
Дядя Миша
А есть на что посмотреть то ? А как с меню, а то прошлое меню чет не очень было
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Ну а как ты представляешь модель с более чем 10к вертексов, которая ограничевает видимость? У меня лично комп рванет от какого! Если только там не будет низкополигональной cullusion модели...
Добавлено 22-05-2008 в 12:59:
а полурандумную потому, что еси полностью рандумную то не будет ограничений по деформации и врядли когото будет устраивать 3фпс на экране....
PoD-Stas ну вообще эта тема - не лучшее место для лекций, но я все же поясню - видимость ограничивается по данным з-буфера и для ограничивающих тел объектов. Ты рисуешь 10к модель в з-буфер и далее запрашиваешь occlusion query для объектов других секторов, скажем.
Цитата:
PoD-Stas писал: Если только там не будет низкополигональной cullusion модели...
А куда ж она денется, конечно же будет.
Еще будут лоды. Можно брать самый низкий лод для проверки видимости.
Способов много, и не надо сразу вешать ярлык "тупой" на людей, использующих более продвинутые технологии
Добавлено 22-05-2008 в 17:01:
Цитата:
PoD-Stas писал: врядли когото будет устраивать 3фпс на экране....
Ну, наверно еще не придумали 100% способа использовать все 10к вертексов и полигонов модели для clippin'га модели, или наоборот убрали для оптимизации...
А есть на что посмотреть то ? А как с меню, а то прошлое меню чет не очень было
Еще раз для тех кто в танке - ты m_progs 1 набирал ???
Если да, то существенно ничего не изменилось.
Я движок делаю, а не тени для скриншотов.
ЗЫ, Полурандомная колоизация в дуум3 с нулизацией хулла рулит
А есть на что посмотреть то ? А как с меню, а то прошлое меню чет не очень было
Еще раз для тех кто в танке - ты m_progs 1 набирал ???
Если да, то существенно ничего не изменилось.
Я движок делаю, а не тени для скриншотов.
ЗЫ, Полурандомная колоизация в дуум3 с нулизацией хулла рулит
Да я просто спросил че орать то сразу Ну просто хотел посмотреть что да как там все выгледит
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Дядя Миша
Этими "тенями для скринов" и надо пиарить свой проект . А то что ты ужал функцию из 10 строк в одну , это конечно хорошо , но врятли заинтересует среднестатистического участника форума .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- писал: Дядя Миша
Этими "тенями для скринов" и надо пиарить свой проект . А то что ты ужал функцию из 10 строк в одну , это конечно хорошо , но врятли заинтересует среднестатистического участника форума .
А ты думаешь, что он его делает для форумчан ? Ха. Он его делает в крайнем случаю для себя и потом на продажу наверно
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
XaeroX угу , скажи мне на милость процент готовности волатилы ?
(_-=ZhekA=-_)
Так оно и есть . И помоему Дядя Миша просто совершенствует своё и так довольно высокое мастерство .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- писал: скажи мне на милость процент готовности волатилы ?
1%. Именно поэтому я его не пиарю. Только один раз выложил скрины на своем сайте и форумах, дабы рассказать о том, что это за Volatile 3D и почему эта ссылка висит на сайте аж с 2003 года
Добавлено 22-05-2008 в 20:42:
Я даже на КРИ, когда беседовал с издателями, ничего не говорил о движке, а только в общем спрашивал
Вообще-то движок обрастает кучей функций, которые народ никогда не замечает, когда они есть и страшно кричит когда их нету.
А рендерер исправить, чтобы тени были или там зеркала - это дело двух дней.