HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 115 116 117 118 [119] 120 121 122 123 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



PunkPaToB
+1, полностью поддерживаю.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88493

Старое сообщение 15-12-2011 12:08
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А почему я без мультиаттача прекрасно обхожусь, не задумывались? А я ведь тоже скрины пачками выкладываю.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88494

Старое сообщение 15-12-2011 12:10
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
>> А почему я без мультиаттача прекрасно обхожусь, не задумывались?

Ну тебе видимо легче возиться с бб-кодами, нежели сделать мультиаттач. Для многих это не удобно. Как компромисный вариант можно для этого выделить отдельную кнопочку.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88495

Старое сообщение 15-12-2011 12:17
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



XaeroX
У народа больше мотивации будет выкладывать свои разработки.
Модов побольше выложат , так как многим лень выкладывать по 1 скринчику , или лить все на левый хостинг , и 20 раз перекопировать.

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88496

Старое сообщение 15-12-2011 12:19
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
PunkPaToB писал:
У народа больше мотивации будет выкладывать свои разработки.

ты еще скажи - появится мотивация делать моды

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88500

Старое сообщение 15-12-2011 12:43
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Ну тебе видимо легче возиться с бб-кодами, нежели сделать мультиаттач.

На правах кэпа?
Цитата:
FiEctro писал:
Для многих это не удобно.

Неудобно спать на потолке.
Просто у некоторых людей нет уважения к другим, я это давно заметил. Отсюда и кривые ссылки, и текст с кучей ошибок, и нежелание делать ссылки с превьюшками. И ладно бы - вы такие занятые были, а то ведь плюёте в потолок целыми днями да капчу двачуете.
Цитата:
PunkPaToB писал:
У народа больше мотивации будет выкладывать свои разработки.

А может, и не стоит выкладывать такие разработки, ради которых лень оформить пост с красивыми ссылками и описанием? Может, такие разработки имеет смысл делать "в стол"?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88503

Старое сообщение 15-12-2011 12:47
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Ну вот , делаю ретекстуринг вадника , под SS:SE.
Данный вад подходит к обычному дасту, но для работы сделаю с более масштабными текстурами.

[ Вложение ]
unt-1.jpg

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88508

Старое сообщение 15-12-2011 13:45
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
PunkPaToB писал:
Это ссыль на пост в КСМ , с скринами-аттачами.
У меня все прекрасно работает.
А КСМ - это у нас такой общепринятый imagehosting? Сегодня работает, вчера - не работало.
Посмотрел. Кажется, я это уже видел лет этак 7 назад. Хотел спросить, твоя ли это поделка, но потом понял, что это ретекстур дастовских текстур на каком-нибудь proultrasupermegadust2000. Все виденные мною дасты освещены столь погано, что их никакими текстурами уже не спасешь, по сути у них лайтмапа состоит из двух цветов - тень и засвеченная плешь - с невнятным переходом между ними

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88531

Старое сообщение 16-12-2011 02:16
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



PunkPaToB лучше на radikal.ru какой-нибудь выкладывай, тут форум походу уменьшает картинки без сглаживания (да и за каким-то хреном ты клеймо не отключил).

По скриншотам:
На DD2 на A ворота глубже сделаны, там 16 юнитов, а не 32.
Зачем этот ретекстуринг — не понимаю.

Отредактировано qpAHToMAS 16-12-2011 в 03:40

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88532

Старое сообщение 16-12-2011 03:34
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



qpAHToMAS
Для меня лично , да и потом слеплю мапку из этих текстур.
На скрине , что выложен на хлфх мой исходник даста , который я еще недоправил (я скалы тестил)
Scrama
Карта с этими текстурами , которую буду делать , будет без желтых дастовских теней , я надеюсь

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88536

Старое сообщение 16-12-2011 07:34
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Scrama
Чуть чуть подшаманил тень , как тебе ?

[ Вложение ]
new1.jpg

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88577

Старое сообщение 17-12-2011 12:00
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



PunkPaToB
Тень более менее, а вот свет от солнышка - белый не есть гуд.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88581

Старое сообщение 17-12-2011 12:31
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



FiEctro
В этом и весь косяк , никакие цвета неподходят , только мешают

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88582

Старое сообщение 17-12-2011 12:35
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



PunkPaToB
http://pix.academ.org/img/2011/12/1...2a3e5736d8d.png

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88583

Старое сообщение 17-12-2011 12:47
- За что?
Decay
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: N/A
Сообщений: 234

Рейтинг



PunkPaToB попробуй добавить _diffuse_light r g b в light_environment. Это цвет тени, можно как на некоторых картах CS:CZ синюю тень замутить.

Добавлено 17-12-2011 в 19:57:

Например, 128 128 255

[ Вложение ]
light_test0000.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88584

Старое сообщение 17-12-2011 12:57
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 03:21. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 115 116 117 118 [119] 120 121 122 123 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024