HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Paranoia 2:Savior > Paranoia 2:Savior 1.51 beta
Страницы (28): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4236

Рейтинг



Цитата:
Lev писал:
А как сейчас делают отражения?

Может, дополнительным рендером с нужного ракурса?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180398

Старое сообщение 20-06-2019 11:38
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Lev писал:
А как сейчас делают отражения?

SSLR, SSPR. Ну это для воды только.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180399

Старое сообщение 20-06-2019 11:50
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34990
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
nemyax писал:

Может, дополнительным рендером с нужного ракурса?

Это не "сейчас", это так всегда делали.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180400

Старое сообщение 20-06-2019 12:09
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Я уже боюсь этих "вроде". Сделай тестовую карту-коробку, проверь там.

Не, ну точно. Продублирую
Cg Pixel Shader:
#elif defined( NORMAL_3DC_PARABOLOID )
N.x = 2.0 * ( normalmap.g - 0.5 );
N.y = 2.0 * ( normalmap.a - 0.5 );
N.z = 1.0 - saturate( dot( N.xy, N.xy ));

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180402

Старое сообщение 20-06-2019 13:42
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
ncuxonaT писал:
Не, ну точно. Продублирую

Один момент - с введением в систему шейдеров бинарного кэширования появились некоторые сложности. Система способно отследить модификацию, непосредственно шейдера, однако хидеры она не видит. Наверное с этим надо что-нибудь сделать, но пока что я тебя предостерегаю - либо на время экспериментов отключи в opengl.cfg gl_binaryshader либо убедись что кэш точно обновился.

Добавлено 20-06-2019 в 16:53:

Цитата:
ncuxonaT писал:
N.z = 1.0 - saturate( dot( N.xy, N.xy ));

И за это отдельно скажу. Параболическую проекцию нормалки делает только мой maketex. Поэтому sqrt и не нужен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180403

Старое сообщение 20-06-2019 13:53
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша значит либо кэширование не работает, либо видит хидеры. Потому что редактирование texfetch.h сразу даёт результат.
А есть команда пересборки всех шейдеров? Чтобы редактировать их, не перезапуская каждый раз игру.

Добавлено 20-06-2019 в 17:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Параболическую проекцию нормалки делает только мой maketex. Поэтому sqrt и не нужен.

Не думаешь, что от этих параболических проекций теряется точность? Они же к 8битной нормалмапе применяются, не к 16битной.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180404

Старое сообщение 20-06-2019 14:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
ncuxonaT писал:
значит либо кэширование не работает, либо видит хидеры

Или ты не скачал update_2. Или редактировал сами glsl и забыл об этом.

Цитата:
ncuxonaT писал:
А есть команда пересборки всех шейдеров?

Нету. Но я уже ввёл отслеживание хидеров.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Не думаешь, что от этих параболических проекций теряется точность?

Наоборот. От параболической получился наилучший результат в сравнении с остальными.

Добавлено 20-06-2019 в 17:37:

Кстати я не уверен, но старой атишке может быть худо из-за гигантского размера лайтмапы 4096х4096. Я его увеличивал в рамках тестирования лайтмап на моделях.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180406

Старое сообщение 20-06-2019 14:37
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:

Или ты не скачал update_2. Или редактировал сами glsl и забыл об этом.

Скачал именно update_2. Не редактировал. Распаковал только texfetch.h, остальные все в паке лежат.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Наоборот. От параболической получился наилучший результат в сравнении с остальными.

Она применяется на этапе сжатия? И как-то модифицирует красный и зеленый каналы?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180407

Старое сообщение 20-06-2019 14:47
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
ncuxonaT писал:
Она применяется на этапе сжатия?

да, перед сжатием. Ну она похожа на стереопроекцию, но даёт более лучшие результаты.

Добавлено 20-06-2019 в 17:49:

И корень не нужен еще.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180408

Старое сообщение 20-06-2019 14:49
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша ну вот. На входе 8 бит на канал, на выходе 8 бит на канал. От любых манипуляций будет усиливаться бандинг.
https://us.v-cdn.net/5021068/uploads/attachments/1/8/4/2/6/4/29014.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180409

Старое сообщение 20-06-2019 15:10
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ncuxonaT какие твои предложения?

Добавлено 20-06-2019 в 19:29:

Перекомпилил карты Ионизации, запустил - красота, чистый сталкер. Не дождался Креозот своей радости.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180411

Старое сообщение 20-06-2019 16:29
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4739
Возраст: 35

Рейтинг



В смысле не дождался?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180412

Старое сообщение 20-06-2019 18:23
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Crystallize нет больше с нами Креозота

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180413

Старое сообщение 20-06-2019 18:29
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша я даже хз. Если нет исходников в 16 бит, то параболоид только хуже делает при пережатии. Вот сделал тест.
Изображена разница между результатом и исходной флоат нормалью.
Исходник - rgb 8 бит на канал.
Слева - восстановление z по xy. Справа - параболоид, записанный обратно в rgb 8 бит на канал.
https://i.imgur.com/lk8ENqi.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180415

Старое сообщение 20-06-2019 18:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
ncuxonaT писал:
я даже хз

так вот тож

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 180416

Старое сообщение 20-06-2019 18:45
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:33. Новая тема    Ответить
Страницы (28): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Paranoia 2:Savior > Paranoia 2:Savior 1.51 beta
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024