HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Обзоры > Обзор Trinity Renderers (буржуйский вариант HLFX на базе паранойи)
декали на моделях и всё прочее
Страницы (25): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Главное, чтобы фпс высокий был.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89571

Старое сообщение 30-12-2011 18:59
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Кто смотрел последнюю версию?
Что там нового?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96710

Старое сообщение 26-04-2012 08:18
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



https://skydrive.live.com/?cid=CE9C...3FBFE20AB9A!161
Изменений много (см. аттач). Вот что удивительно - столько билдов уже было, а водичку так и не довели до ума.

Добавлено 26-04-2012 в 19:44:

Тени от брашевых энтить понравились

Вложение: changes to v3.02.txt (8.0 кб)
Этот файл был скачан 299 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96714

Старое сообщение 26-04-2012 12:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33046
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
v2.5:
Fixed a random crash.

Зачот! Как же можно профиксить рандомный краш, если он рандомный?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96725

Старое сообщение 26-04-2012 14:38
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг




уже получше, правда теперь все текстуры проблемных моделей распаковывать надо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96737

Старое сообщение 26-04-2012 17:42
- За что?
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 32

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Зачот! Как же можно профиксить рандомный краш, если он рандомный?

Пофиксили креш в генераторе случайных чисел наверное,
cпросите откуда он там - черт его знает, буружуи же

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96742

Старое сообщение 26-04-2012 18:00
- За что?
manuel
Частый гость

Дата регистрации: Apr 2012
Проживает: peru/lima
Сообщений: 30
Возраст: 33

Рейтинг



but there is still a question why the maps are still very squared?

maybe, if we modify a little we could change xash talves corners instead of squared corners lined as maps SOURCE and Quake 3, that's what you need to change in half life.

this is just an opinion.

__________________
: Patsak:

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96747

Старое сообщение 26-04-2012 18:35
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



>> Как же можно профиксить рандомный краш, если он рандомный?

С помощью флуктуаций вакуума конечно же.
http://150.203.48.55/RainCol.php

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96764

Старое сообщение 26-04-2012 19:21
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4061
Возраст: 37

Рейтинг



Дядя Миша
Видел на их сайте появился файлик "Xash-Misha Disclaimer" и видимо адресованный к тебе

https://skydrive.live.com/?cid=CE9C...3FBFE20AB9A!161

Вложение: xash-misha disclaimer.txt (1.5 кб)
Этот файл был скачан 204 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98070

Старое сообщение 13-05-2012 09:12
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Странная нумерация версий какая-то: 3.1, а потом 3.01. Кстати, кто знает что это:

Цитата:
v3.1:
Robotnik.

?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98072

Старое сообщение 13-05-2012 09:21
- За что?
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Xash-Misha Disclaimer

Мда.. буржуи совсем зазнались

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98073

Старое сообщение 13-05-2012 09:21
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



(epeFk@ не, им завидно просто, т.к. ХЛ-совместимий движок не каждый кодер может написать, особенно убила их фраза: Russian little kid named Uncle Misha

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98074

Старое сообщение 13-05-2012 09:24
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) дисклеймер доставляет, не думаю, что стоит воспринимать его всерьез. Мне почему-то вспомнился "бог модов хл" или как там его.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98075

Старое сообщение 13-05-2012 09:26
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4061
Возраст: 37

Рейтинг



Да, я просто случайно увидел и решил написать

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98076

Старое сообщение 13-05-2012 09:34
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А мне кажется, дело не в зависти, а общем уровне умственной отсталости автора.
HLFX - код, безусловно, халтурный, однако ж был написан задолго до того, как этот, с позволения сказать, товарищ впервые открыл студию. И отлично воркает на "тотальном мусоре" GeForce FX. А ещё на ней воркают все игры с сопоставимым уровнем графики, но автору некогда учиться кодить, он учится оправдываться и (главное!) пиариться за счёт других. В принципе, умение полезное и парень далеко пойдёт.

Добавлено 13-05-2012 в 16:38:

Цитата:
KiQ писал:
Мне почему-то вспомнился "бог модов хл" или как там его

Ты про румпеля?
Ну боги они такие, да.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98077

Старое сообщение 13-05-2012 09:38
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:13. Новая тема    Ответить
Страницы (25): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Обзоры > Обзор Trinity Renderers (буржуйский вариант HLFX на базе паранойи)
декали на моделях и всё прочее
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024