Интересно кто-то разбирается в коде StudioMdl? Мне лично не хватает возможности в $origin крутить модель по всем координатам, pitch, yaw, roll, во всех StudioMdl можно крутить только горизонтально, то есть по yaw если вписать в оригин 4 число, часто модели из других игр бывают повернуты то боком, то верхом и довольно геморно тупо все анимации крутить как надо если их много вручную в 3д редакторе, а так можно было бы все решить одной строчкой, я пытался взять код StudioMdlиз исходников XashXT, и самому это сделать, добавил везде по аналогии к zrotation xrotation и yrotation, но застрял на Grab_Animation, оно теперь вращает модель как попало, даже если я для этих координат не вписал никаких значений, в общем сам я никак не справлюсь:
В общем приложил измененный код в аттач, может кто подскажет, остальной лежит в исходниках КсашХТ, во всех студиомдл есть еще одна проблема которую бы не мешало бы исправить, $scale не влияет на размер хитбоксов и позицию аттачементов.
Вложение: studiomdl.rar (17.6 кб)
Этот файл был скачан 150 раз.
Уже давно есть обновлённый продвинутый studiomdl где все эти проблемы решены. И скейл влияет на хитбоксы и аттачменты.
Верхушка задаётся командой $upaxis и там соответственно x\-x\y\-y\z\-z.
Дядя Миша писал: Уже давно есть обновлённый продвинутый studiomdl г
А там решена проблема с $origin модели, о которой я писал ранее?
(Когда X Y Z в редакторе != этим же значениям в модели)
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
PLut: Оно как бы работает но не так как надо ибо я использую конфиг из паранои и панч при падении из высоты, а твой панч на него никак не влияет.
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
Все равно оригин где можно сразу по всем 3 осям вращать было бы удобнее в разы. А вообще не ясно зачем вульва сделав вращение по одной оси, не стали делать для остальных двух.
Luciferchik Мой панч работает так, как надо. С чего клиентскому панчу влиять на серверный? Ты вообще в курсе, что клиентский панч и тот, что в pm_shared - это два разных панча? Хочешь, чтобы везде был клиентский - создавай мессагу и отправляй на клиент.
Что, до первой звезды нельзя?
Ну, тогда ждём-с....
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ок, в каком-нибудь спирите я на клиенте писал
cl_entity_t *viewentity = gEngfuncs.GetEntityByIndex( gHUD.viewentityIndex );
После чего мог работать с содержимым viewentity.
Как это делается на клиенте в ксаше?