A3Dengine писал: Ну, что там с параноей2? Надеюсь, противогаз будет как 3d модель, а не тупо спрайт.
Он говорит правду... Я порылся в кодах "FPSTest" и обнаружил, что серверная часть 'spirit.dll' ни имеет никакого отношения в P2S. В клиентском есть, какие-то намеки, они мутные - не понятные, но можно объяснить что это гибридная версия с первым Параноичем.
---
Couldn't find cached submodel %s
D:\Paranoia2\src_main\cl_dll\render\gl_studio.cpp MeshCache already created for %i
MeshCache delete for %i
CUtlLinkedList overflow!
loading: %s
%s/%s%i%i.mdl Bip01 Pelvis Bip01 Spine StudioSetupBones: sequence %i/%i out of range for model %s
CreateStudioDecal: group %s is not exist
RestoreStudioDecal: group %s is not exist
StudioDecalList: too many studio decals on save
estore
Too many attachments on %s
StudioRenderMode: bad rendermode %i
models/zombie_eyes.mdl models/mask.mdl %s missed cache
gfx/bumpmaps/%s_glosshi.tga gfx/bumpmaps/%s_gloss.tga gfx/bumpmaps/%s.tga Extradata was flushed. Rebuilding...
GlowFilterEntities: sprite %s not loaded!
gl_glowsdebug gl_glowstraces 5 gl_glows Failed to validate shaders!
---
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."