HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Wolfram
Современный ремейк легендарного Wolfenstein3D
Пожалуйста, оцените ремейк
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
Отлично!
(_-=ZhekA=-_) avegamer BloodyFreak Chaiker CrazyRussian Cybermax dignityinside dima mark7 fire64 Flash Government-Man kogemyaka master07 Nucleo Ozzy Paopapel PomanoB qishmish Василь ВикторТ ^RamZe$^
21 43.75%
Неплохо.
anonymous2797 antikran AntiPlayer Chyvachok DEAD MAN Elber EXL Lev NameLesS nemyax Pain PunkPaToB QwerterGres serega_balaber Skaarj thambs Tualatin underworlddemon Zambine Дядя Миша
20 41.67%
Бывает хуже, но реже.
0 0%
Плохо.
-=DrTressi=- Ghoul [BB] Ku2zoff
2 4.17%
Пожалуй, я лучше воздержусь от оценки...
a-kush-er Decay XaeroX ~ X ~
5 10.42%
Всего: 48 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (17): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
А в новом ньютоне - константы, вшитые в библиотеку, причём жёстко привязанные к единицам измерения СИ. А всякие ксероксы, которые решили сэкономить на куче операций преобразования и использовать дюймы как единицы длины, получают кучу проблем.
Здесь должна была была быть матерная ругань в адрес разработчиков Ньютона, но я понимаю, что "не нравится - пиши сам", поэтому промолчу.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97792

Старое сообщение 08-05-2012 13:17
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я вот понять не могу. Старый Ньютон был хорош абсолютно всем. Ну не считая может быть того факта, что там не было кинематических тел.
Но впринципе вместо них можно было пользовать констрейнты.
Новый Ньютон, это какое-то издевательство, написанное с целью поиздеваться над нищастными пользователями. А чтобы им (пользователям) не было так скучно, взяли и добавили брекабельную физику. Ну в целом это хорошо конечно. Вон в буллите тряпки есть, из которых можно вырезать маленькие кусочки. И это тоже хорошо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97798

Старое сообщение 08-05-2012 14:28
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Новый Ньютон, это какое-то издевательство, написанное с целью поиздеваться над нищастными пользователями

Я так понимаю, старый Ньютон писался тщательно и обдуманно. А знаете, почему? Потому что не был опенсорсным. И спорьте с этим фактом сколько угодно. Стоило открыть сорцы - как тут же начался рефакторинг, переделка интерфейсов и оптимизация, в результате чего всё изломалось к чертям собачьим.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97801

Старое сообщение 08-05-2012 14:54
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Стоило открыть сорцы - как тут же начался рефакторинг

Беда как бы в том, что рефакторинг начался задолго до открытия сорцев.
К тому жы в волатиле регулярно что-то ломается, хотя сорцев еще никто не видел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97803

Старое сообщение 08-05-2012 15:19
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
К тому жы в волатиле регулярно что-то ломается

Ломается - чиним. И для этого не надо ни версионлог писать, ни свн коммитить, ни прочие страшные слова, значения которых я в большинстве своём не знаю. Захотел я - и изменил версию моделек с 2 на 3, и ВСЕ имеющиеся модельки ВНЕЗАПНО перестали грузиться движком. А мне пофигу - ОИ больше не делается, а для вольфрама скомпилю их по-новой.
А вот авторы Ньютона себе такое позволить не могут, в этом всё дело.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97808

Старое сообщение 08-05-2012 16:04
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А мне пофигу - ОИ больше не делается

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97809

Старое сообщение 08-05-2012 16:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ozzy
Временно. Я же говорил.
Когда возьмусь снова - и его модельки перекомпилю.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97813

Старое сообщение 08-05-2012 17:21
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Как разработчик игры-ремейка Wolfram, посвящённого борьбе с немецко-фашистскими силами в годы второй мировой войны, поздравляю всех товарищей с очередной годовщиной Победы!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97834

Старое сообщение 09-05-2012 11:19
-
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



И тебя также!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97854

Старое сообщение 09-05-2012 15:53
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Рад сообщить, что все уровни первого эпизода готовы:

http://www.moddb.com/games/wolfram/...fram-levelshots

А это значит, что Wolfram близок к релизу как никогда.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98174

Старое сообщение 14-05-2012 16:10
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Чем ближе Wolfram к релизу - тем дальше Штирлиц от провала

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98177

Старое сообщение 14-05-2012 16:33
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ещё несколько скриншотов для подогрева интереса.
Конечно, особо хвалиться в плане графики нечем (в том смысле, что вы и так знаете, что умеет движок, а особой детализации в рамках концепции ремейка не планируется). Главная задача - чтобы понравилось фанатам оригинальной игры, и чтобы тормоза не портили впечатление (но тут я уже мало что могу сделать).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98241

Старое сообщение 16-05-2012 14:36
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Классно. Шкелет из DOOM3? И кстати, Level Of Detail есть?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98242

Старое сообщение 16-05-2012 14:44
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
qpAHToMAS писал:
Шкелет из DOOM3?

Вроде откуда-то из другого места, это надо kogemyaka спрашивать.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
И кстати, Level Of Detail есть?

Конечно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98243

Старое сообщение 16-05-2012 14:58
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вот знаете, в оригинальном вольфе вообще не было освещения, только амбиент. И ничего, никто не плевался, мол, освещения нету. Наоборот была самая популярная игрушка в мире. А щас сделаешь игру без освещения - так все нос воротят. Пазор!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98244

Старое сообщение 16-05-2012 15:07
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:13. Новая тема    Ответить
Страницы (17): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Wolfram
Современный ремейк легендарного Wolfenstein3D
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024