HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Half-life: Closed
Делаю мод и мне нужна команда!
Страницы (4): [1] 2 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



Half-life: Closed

Добрый вечер, товарищи!
Я длеаю мод. Разработка идет уже целый месяц. Я занимаюсь переделыванием двигла, т.е добавляю эффекты которые только умею. Уже сделал 4 пушки. Одного монстра.
Сюжет:
Вы - Солдат по имени Александр Орлов. При выполнении миссии трое солдат забрело в больницу, в которой по слухам вышедших из нее проводились опыты на живом организме. Капитан предпологает, что товарищи могут быть в опасности. С ними пытались связаться и в ответ по рации командование слышало только крики и голоса солдат с прозьбой о помощи. Узнав об этом, команда немедленно отправилась туда. Но пройти в это здание смогли только трое солдат. Вы в их чесле. Входная дверь закрылась и вы трое оказались в заперти.

Пока я занимаюсь переклеиванием двигла мне нужны только:
Человек, который знает VGUI.
Пока это все!
Кто согласен со мной работать пожалуйста, отпишитесь в этой теме.
Буду очень благодарен!
Вот скрины( на тестовой мапе):

[ Вложение ]
test10007.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44276

Старое сообщение 03-05-2009 15:50
- За что?
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



Вот Калаш. У него два вида стрельбы.

[ Вложение ]
test10008.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44277

Старое сообщение 03-05-2009 15:51
- За что?
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



Вот САМОЕ ПЕРВОЕ лого мода( оно будет изменяться ).

[ Вложение ]
1197983162_image002.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44279

Старое сообщение 03-05-2009 16:03
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



>> Человек, который знает VGUI.

Этот "человек", у меня в аттаче .
З.Ы. FillRGBA профикси.

Вложение: vgui_tutorial.zip (183.9 кб)
Этот файл был скачан 564 раз.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44281

Старое сообщение 03-05-2009 17:10
- За что?
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



FiEctro
у меня уже есть этот тутор. но всеравно я не понимаю как сделать кодовый замок.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44283

Старое сообщение 03-05-2009 17:26
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



BeFore
ОХОХО, иж ты чего захотел . Тут не только ВГУи понадобится.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44284

Старое сообщение 03-05-2009 17:28
- За что?
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



FiEctro
да я знаю.
я могу сделать менюшку с кнопками. а вот как сделать чтобы когда нужно появлялась эта минюшка да и еще код вводился. впринцыпе я придставляю как это сделать. Но руки че-то не доходят =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44285

Старое сообщение 03-05-2009 17:35
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4747
Возраст: 35

Рейтинг



Так все-таки Closed или делаю?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44302

Старое сообщение 04-05-2009 07:26
- За что?
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



Crystallize
делаю ясен пень =)
Closed это название мода.
Я уже код пишу почти два месяца =)
так что про "Closed" и не может быть речи =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44303

Старое сообщение 04-05-2009 07:47
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35003
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
BeFore писал:
Closed это название мода.

Как вы яхту назовете - так она и поплывет

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44307

Старое сообщение 04-05-2009 10:40
-
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



XaeroX
=)
а че мне нравиться название =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44309

Старое сообщение 04-05-2009 10:48
- За что?
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 32

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ой это ж просто :
На кнопки вешаем команду клиентскую типа
input_codelock_code n где n цифра,
в класс игрока запихнуть указатель на класс кодового замка что нибудь типа СkodoviiZamok*m_pZamok,
в функции использования кодового замка написать
что нибудь типа:

C++ Source Code:
1
CkodoviiZamok::Use(CBaseEntity *pActivator ...)
2
{
3
  Cbaseplayer pplayer;
4
  if (!pActivator->IsPlayer()) return;
5
  pplayer=GetClassPtr((CBasePlayer *)pActivator->pev);
6
  pplayer->m_pZamok=this;
7
}


ну а обработка команды выглядить будет примерно так:
C++ Source Code:
1
if ( FStrEq(CMD_ARGV(0), "input_codelock_code" ) )
2
{
3
  if (!GetClassPtr((CBasePlayer *)pev)->m_pZamok) return;
4
  GetClassPtr((CBasePlayer *)pev)->m_pZamok->InputCode(atoi(CMD_ARGV(1)));
5
}


Ну есетественно надо написать ентитю, и как распознавать код...
код распазновать можно следующим образом:
1) В класс заводим два массива для двух строк (Допустим RightCode[8] и InputedCode[8]),
2)
C++ Source Code:
1
void CkodoviiZamok::InputCode(int SomeDigit)
2
{
3
  char temp[1];
4
  sprintf(temp,"%d",SomeDigit);
5
  strcat(InputedCode,temp);
6
  if (strlen(InputedCode)==8)
7
  {
8
    if (!stricmp(InputedCode,RightCode)) DoSomethingIfInputedRightCode()
9
      else InputedCode[0]=0;//Обнуляем код
10
      }
11
    }

3) RightCode надо инициализировать через CkodoviiZamok::KeyValue
С ентитей copypaste рулит
=======================================================
Вот прочитал сейчас что я написал , и думаю как я вас всех удивлю - новичок а общается почти туториалами , как понял из своих наблюдений таких людей очень мало *Почувствовал себя особенным*
=======================================================
Цитата:
Как вы яхту назовете - так она и поплывет

Моя яхта называется H.L.A.M. и ведь действительно:
(Картинка на 368 кб.)
на первых порах в ней плыл один хлам
Сейчас же там плывет только то что надо...
Кстати буду огромно благодарен тому кто мне скажет:
(Картинка на 551 кб.)


Прав ли я, утверждая что слева на этой картинке бирюзовое световое пятно от вспышки лишь по краям бирюзовое а в центре белое , от того что куча этих бирюзовых световых пятен наложились друг на друга?
Картинка - скриншот из моего мода.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44339

Старое сообщение 04-05-2009 18:09
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



В центре белое. Но это не из-за наложения их друг на друга .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44340

Старое сообщение 04-05-2009 18:13
- За что?
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 32

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Я в курсе что в центре спышки белое пятно - на то она и вспышка
Я имею виду что что куча длайтов наложились друг на друга и цвет стал белый слева. А вспышка нормальная, и кстати моя разработка - рисуется через OpenGL, код сам писал

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44341

Старое сообщение 04-05-2009 18:18
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



CrazyRussian
Чтож Welcome .
Кстати что за мод? Когда медиа?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44343

Старое сообщение 04-05-2009 18:39
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 06:00. Новая тема    Ответить
Страницы (4): [1] 2 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Half-life: Closed
Делаю мод и мне нужна команда!
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024