Добрый вечер, товарищи!
Я длеаю мод. Разработка идет уже целый месяц. Я занимаюсь переделыванием двигла, т.е добавляю эффекты которые только умею. Уже сделал 4 пушки. Одного монстра.
Сюжет:
Вы - Солдат по имени Александр Орлов. При выполнении миссии трое солдат забрело в больницу, в которой по слухам вышедших из нее проводились опыты на живом организме. Капитан предпологает, что товарищи могут быть в опасности. С ними пытались связаться и в ответ по рации командование слышало только крики и голоса солдат с прозьбой о помощи. Узнав об этом, команда немедленно отправилась туда. Но пройти в это здание смогли только трое солдат. Вы в их чесле. Входная дверь закрылась и вы трое оказались в заперти.
Пока я занимаюсь переклеиванием двигла мне нужны только:
Человек, который знает VGUI.
Пока это все!
Кто согласен со мной работать пожалуйста, отпишитесь в этой теме.
Буду очень благодарен!
Вот скрины( на тестовой мапе):
Этот "человек", у меня в аттаче .
З.Ы. FillRGBA профикси.
Вложение: vgui_tutorial.zip (183.9 кб)
Этот файл был скачан 564 раз.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
BeFore
ОХОХО, иж ты чего захотел . Тут не только ВГУи понадобится.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
да я знаю.
я могу сделать менюшку с кнопками. а вот как сделать чтобы когда нужно появлялась эта минюшка да и еще код вводился. впринцыпе я придставляю как это сделать. Но руки че-то не доходят =)
Ой это ж просто :
На кнопки вешаем команду клиентскую типа
input_codelock_code n где n цифра,
в класс игрока запихнуть указатель на класс кодового замка что нибудь типа СkodoviiZamok*m_pZamok,
в функции использования кодового замка написать
что нибудь типа:
Ну есетественно надо написать ентитю, и как распознавать код...
код распазновать можно следующим образом:
1) В класс заводим два массива для двух строк (Допустим RightCode[8] и InputedCode[8]),
2)
C++ Source Code:
1
void CkodoviiZamok::InputCode(int SomeDigit)
2
{
3
char temp[1];
4
sprintf(temp,"%d",SomeDigit);
5
strcat(InputedCode,temp);
6
if (strlen(InputedCode)==8)
7
{
8
if (!stricmp(InputedCode,RightCode)) DoSomethingIfInputedRightCode()
9
else InputedCode[0]=0;//Обнуляем код
10
}
11
}
3) RightCode надо инициализировать через CkodoviiZamok::KeyValue
С ентитей copypaste рулит
=======================================================
Вот прочитал сейчас что я написал , и думаю как я вас всех удивлю - новичок а общается почти туториалами , как понял из своих наблюдений таких людей очень мало *Почувствовал себя особенным*
=======================================================
Цитата:
Как вы яхту назовете - так она и поплывет
Моя яхта называется H.L.A.M. и ведь действительно: (Картинка на 368 кб.)
на первых порах в ней плыл один хлам
Сейчас же там плывет только то что надо...
Кстати буду огромно благодарен тому кто мне скажет:
(Картинка на 551 кб.)
Прав ли я, утверждая что слева на этой картинке бирюзовое световое пятно от вспышки лишь по краям бирюзовое а в центре белое , от того что куча этих бирюзовых световых пятен наложились друг на друга?
Картинка - скриншот из моего мода.
В центре белое. Но это не из-за наложения их друг на друга .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я в курсе что в центре спышки белое пятно - на то она и вспышка
Я имею виду что что куча длайтов наложились друг на друга и цвет стал белый слева. А вспышка нормальная, и кстати моя разработка - рисуется через OpenGL, код сам писал
CrazyRussian
Чтож Welcome .
Кстати что за мод? Когда медиа?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!