Я делаю мод и мне надо, чтобы в игре когда появляются текстовые сообщения на экране было написано по русски, а не карякулями. Мне сказали, что надо в dll'ку код написать (я делаю свой код для мода), чтобы в игре начал отображаться русский язык. Вы случаем не знаете его?
Есть ёще один способ. Если мод делается под Steam можно использовать функцию "custom font". Для этого надо скопировать в папку "resource" в директории своего мода файлы из архива. Шрифт в архиве похож на Times New Roman и конвертирован как Arbat.ttf, используемый в Retribution.
Вложение: resource.zip (16.8 кб)
Этот файл был скачан 524 раз. XaeroX проверил это вложение на вирусы 17-04-2007 в 06:33
А можно сделать так чтоб движок понимал рускую раскладку ? К примеру если func_door будет иметь в поле NAME назавание к примеру не "door1" а "дверь1" ?
И еще чтото типа етого хотелось Half-Life больше не использует экранный шрифт (который находится в gfx.wad). Вместо него используется спрайтовый шрифт - font.spr, что позволяет ввести поддержку любого языка. или xsash ето все поддерживает ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- писал: А можно сделать так чтоб движок понимал рускую раскладку ?
Лучше не стоит. Там везде в игре используется signed char, и русские буквы в этом случае - отрицательные числа. И есть проверки на окончание строки не (==0) а (<=0), так что может глючить.
Цитата:
-CJ- писал: еще чтото типа етого хотелось Half-Life больше не использует экранный шрифт (который находится в gfx.wad). Вместо него используется спрайтовый шрифт - font.spr, что позволяет ввести поддержку любого языка
>> Лучше не стоит. Там везде в игре используется signed char, и русские буквы в этом случае - отрицательные числа. И есть проверки на окончание строки не (==0) а (<=0), так что может глючить.
Ясно ....
>> Это есть в HLFX
Так я тебя как его автора и спрашиваю как такое сделать
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- Зачем тебе спрайт-шрифт? Используй стим. Возьми нужный тебе шрифт конвертируй его в русский - и все дела. А русская раскладка для компьютерных программ вообще редко используется.
Ku2zoff ну может быть тебе доставляет удовольствие набирать всякие каракозяблы ... а мне их набирать совершенно удовольствие не доставляет
темболее в английском алфавите символов меньше чем в руском
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- какие каракозяблы? Я не имел ввиду замену английских букв на русские. Я имел ввиду конвертацию шрифта в формат, где русские символы будут понятны халфе
При этом ещё сохраняются и английские буквы. Если у тебя нет конвертера для шрифтов возьми arbat.ttf который с ретрибушн устанавливается. В этом шрифте халфа прекрасно понимает как русский так и английский. А если хочешь спрайт-шрифт то покопайся в последних исходниках ксаша, там это есть