HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > как сменить модель?
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Reaktor
Частый гость
Девойс

Дата регистрации: Oct 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 88

Рейтинг



как сменить модель?

Как сменить модель Фримана прямо во время игры? команда model не помогает.

Добавлено 05-11-2007 в 13:15:

хех, в мультиплеере работает, а в сингле нет!

__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22115

Старое сообщение 05-11-2007 10:15
- За что?
Тренсфер
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 327

Рейтинг



Так сделай одну модель с разными суб моделями и меняй их pev->body .

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22119

Старое сообщение 05-11-2007 10:38
- За что?
Reaktor
Частый гость
Девойс

Дата регистрации: Oct 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 88

Рейтинг



Чего-чего?

__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22121

Старое сообщение 05-11-2007 11:01
- За что?
Тренсфер
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 327

Рейтинг



Посмотри как меняеется головы у профессоров, и модель и код.
Делаеь суб модели (да хотя бы как отрубленые головы в фх).
Там несколькомоделей обьединяются в скриптовом файле модели-декомпили и посмотри как там устроено.
И меняешь где надо в коде присывая pev->body х где х порядквый номер боди в модели.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22134

Старое сообщение 05-11-2007 16:16
- За что?
Reaktor
Частый гость
Девойс

Дата регистрации: Oct 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 88

Рейтинг



Я в этом ничего не соображаю.

__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22136

Старое сообщение 05-11-2007 16:26
- За что?
Тренсфер
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 327

Рейтинг



В чём в моделлинге или в кодинге (точнее в программировании) ? Это принципиально важно.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...

Отредактировано Тренсфер 05-11-2007 в 16:47

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22138

Старое сообщение 05-11-2007 16:33
- За что?
Reaktor
Частый гость
Девойс

Дата регистрации: Oct 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 88

Рейтинг



И в том и другом.

__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22144

Старое сообщение 05-11-2007 17:19
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:15. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > как сменить модель?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024